Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D.V Eduard 1/48 fail. need Help!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Наверное вы правы. Чтож, надеюсь смотреть именно туда потянет не всех, ну а этот косяк останется на моей совести. Может пулеметы, крыло его прикроют (точнее его отсутствие) частично?
Вот, совесть замучила) Поставил подобие бака. Конечно не похоже, но лучше, чем ничего.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Проводка конечно вышла не красиво(не одинаково) как и пружины.

Да ничего себе проводка, она и в жизни не очень-то одинаково висела.
Цитата:
о покрске на мой взгляд слишком уж с морилкой переборщил, хотя все могет быть.

Скорее всего изнутри так и было, нутро покрывали морилкой всегда, а наружные поверхности - не всегда. тут вообще обнаружились некоторые признаки того, что по крайней мере на части самолетов ранней постройки кокпит и часть фюзеляжа изнутри могли быть салатового цвета, о как!
Цитата:
надо ваять самостоятельно.

Угу
Цитата:
не нашел под него заготовку.

Ой, там делов-то:обточить сверху подходящий кусок плоского пластика. Или согнуть обечайку из полоски, приклеить к прямоугольному куску на плоскость и срезать уголки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, привет!

А мне морилка понравилась. Не знаю как на счет оттенка, а фактура дерева смотрится очень хорошо.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Честно говоря, и мне кокпит понравился.
И двигатель тоже.
И то, что не поленился доделать бак. Smile
Общее впечатление производимое моделью как раз и зависит от таких вот мелочей.
Чуть чуть больше аккуратности в исполнении и все будет замечательно.
На мой взгляд, при работе с кокпитом нужно использовать более широкую палитру цветов и оттенков.
Вот например, если бы кресло пилота окрасить в другой оттенок кориченвого, то эффект от проделанной работы был бы несоизмеримо лучшим.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
то эффект от проделанной работы был бы несоизмеримо лучшим.

Там, похоже, фотик не очень ((
^
    


в игноре у 5 пользователей
По моему после склейки половинок фюзеляжа наплечный ремень справа, оторвался.
^
    
korolevvlad
Морилку делал акварелью, по акрилу. Красно коричневый на коричневый.
Нечаев
Обточил, бак поставил.
Mig-29
Спасибо! Стараюсь, как получается =) Кресло в реальности от цвета кабины отличается сильно, он темней. А вот на фото слилось. Дело в том, что фотик очень старый, да и с освещением проблемы. А со выспышкой - цвет мрет.
sergio_vitalio
Он не оторвался, он так и был. Иначе он у меня не влез. Embarassed Он там за креслом изгибается, как бы провисая, и на креплении сидит.
^
    
Продолжаю работу. Сначала наконец зашпаклевал и вышкурил стык крыла на брюхе. Еще раз повторюсь. Такой эффект по моей вине. Восстановил расшивку. Местами вышло плохо, но надеюсь что это не будет заметно. На фото расшивку не чистил, она в паре места забита. Потом еще чуток подправлю шпаклевкой расшивку, где очень груба. К сожалению погибла часть лючков.

Потом взялся за пулеметы.Срезал родные стволы, почистил стыки. Ожег травленые кожухи. Собрал. Просто собрать их было довольно просто. Ствол внутри не стал делать, но на носу просверлил часть ствола. Потом покрасил и прошлеся сухой кистью с серебром. Уже потом посмотрел на фото других моделей Альбатросов в интернете. И у меня возник вопрос - это я накосячил, или это у них что-то не так? Вот мои:

А вот что я например нашел.

Потом я установил пулеметы. Правда потом, на фото, увидел, что не совсем ровно. А снять уже не мог. Они очень плохо вставали на место. Во-первых из-за пластины, закрывающей промежуток между ними. А во-вторых из-за пружин на моторе. Пришлось снять 2 задних Neutral Уповаю на то, что их(точнее их отсутствие) мало заметно. Так что один пулемет пришлось просто удлинить на 1мм. Надо сказать, что скорее всего после покраски, перед сборкой бипланной коробки надо будет доделывать и править пулеметы и мотор.

Потом насверлил дырок для петелек к расчалкам. Места под крепления у Эдуарда как бы есть. Правда с теми, что у фюзеляжа я кажется немного ступил и сильно вынес от самого фюзеляжа. Вобще сейчас смотрю, вроде по чертежам натыкал крепления более-менее верно. Ну на носу еще нет травленого крепления только. А вот моделях в инете или нету части расчалок, или они стоят по иному. Вобще такой способ крепления расчалок я еще не использовал, может все будет провально. А выяснится это уже поздно. По попытка - не пытка. Вот как выглядит на крыле(царапины потом зашлифую №2500)

Потом закрыл мотор и кабину. Потом их надо будет чуток доделать. А пока рано - повредить очень легко. Насажал травленых "прибамбасов". По инструкции. Но снова гляжу на работы в инете - у кого они(прибамбасы) есть - сидят где по другому, а где так же. Надеюсь я не сильно с ними ошибся. Так же восстановил лючки на брюхе. Вышло на фото грубовато. Надо будет поправить. Что можно. Кстати, так смотрю на чертежи. Выходит что, у эдуарда не верны лючки на носу и вобще его обшивка?

Теперь иду у верхнему крылу. Хочу начать с крутки. Есть у кого хорее фото. Хотя как должно выглядеть я понял(спасибо ТОКО с его Авиатик Беррг Д1). Но вот как грунть? Окунуть нужную часть в кипяток на пару секунд и выгнуть пинцетом или плоскогубцами с "мягкики" концами?

И еще! Вопрос - можно ориентироваться на эту работу? По части стоек, расположения расчалок, окраса. Именно по мелочам. Выглядит красиво. Но вроде как от того, что предлагает эдуард по этим самым мелочам(стойки, расчалки, мелочи в окрасе) отличается.
http://www.helmo.gr/index.php?option=com_deeppockets&task=catContShow&cat=23&id=1087& Itemid=36
Вот как я понимаю фото машины Лехмана. Но тут другие стоки. И главное - нос то разве люминь? Он на неокрашенный похож. Тоесть фанера + полотно.

Еще как понимаю есть тоже Д5, точно такой же окрас, как дает эдуард. Но не Лехмана. И с литерой R на крыльях. Чему вобще верить? А на фото машины, где в ней сидит Пауль Баумер вобще другое. Там и красных 2 оттенка, и нос точно не крашеный. Вот еще два боковика.
http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/415/59/5/2
http://wp.scn.ru/ru/ww1/f/415/59/5/2_b2
В общем надеюсь на помощь.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 37 секунд:

Сразу в дополнение. Вот цвета, какие есть на данный момент. Насколько они подойдут для окраски? Мне кажется, что темный зеленый(тот, что идет в камуфляж на крыльях) совсем не тот(оба). Фиолетовый темен. Просто зеленый(на хвост) и красный(тот, что с +) вроде как подойдут. Если не секрет, какой готовый цвет лучше всего для темного зеленого выбрать. (это скан, на текст внимания не обращать).
^
    
Morgys
Нет, ИМХО у Вас все правильно. На приведенной Вами фотографии из интернета у Шпандау срезана часть затворной коробки, в которой должен располагаться механизм подачи (узкий такой прямоугольный короб непосредственно перед кожухом ствола) Smile
Вот:


Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Morgys писал(а):
И еще! Вопрос - можно ориентироваться на эту работу? По части стоек, расположения расчалок, окраса. Именно по мелочам. Выглядит красиво. Но вроде как от того, что предлагает эдуард по этим самым мелочам(стойки, расчалки, мелочи в окрасе) отличается.

Я бы не стал (лично меня смутило как минимум то, что у модели весь нос, ажно по кабину, покрашен под металл). Лучше ориентируйтесь – по мелочам – вот на это: http://www.wingnutwings.com/ww/D4B9473CDD177F7D93995AEE448320DD и, в меньшей степени, на это: http://www.wingnutwings.com/ww/A3184429F15747C31AB61297D51CCF2B .
^
    
Ясно. Спасибо. Том фото, что в из инета почему то ствол посажен на зад пулемета. Если брать Эдуардовскую деталь. Теперь главный вопрос. Очень нужна помощь. Как я уже говорил, я делаю машину пилота Wihlem Lehmann. В общем ту, декаль на которую дает Эдуард. Но посмотрев я пришел к выводу что что-то не так. С схемой окраски. Как понимаю машин в таком окрасе было две(черная с той же эмблемой - не в счет). Первая - чисто Пауля Баумера.Вот её фото и боковик. И вот она же, разбитая пилотом.

Явно не его дает Эдуард у себя в наборе. Эдуард дает боковик вот на такой вариант. Взят из Виндкока.

Вопрос - насколько он верен? Самолет второй такого окраса. Как понимаю - сначала на нем летал снова Баумер, потом отдал(?) её Лехману. Выходит, буквы на нижней поверхности крыла менялись? Вот три фото. Вроде как все один самолет.

Но, или у меня глюки, или он везде разный по окрасу.
1.На первом фото он более-менее похож на боковик. (правда руль поворота темней киля, но он повернут, может тень. Нос, суде по фото не окрашен. Видна граница между металом и фанерой.
2. На втором фото - все так же(снова видна граница цветов на некрашеном носе). Но руль поворота тут светлей. Как и у двух машин слева от этой. Разве это тоже тень?
3. Может, это и есть истина? Самолет видно не очень, но нельзя сказать, точно ли нос не крашеный. Скорее тут он уже серебристый.
Где истина? Или забить и красить по инструкции? Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, тут дело такое, что как с "блицами" Хиппеля - это могло быть НЕСКОЛЬКО разных машин в схожей окраске, у того же ф. Х. их было, минимум, 4 штуки, причем две - похожие на фото сбоку как близнецы, хоть вообще разных типов (второй 5а), их вообще довольно долго считали одной машиной, если бы не фото, где на одном крыло в лозенге, а на другом - в камуфляже. Так и тут, вполне возможно. тем более, что в Jasta 5 определенно были как машины с серебристой заводской окраской фюзеляжа, так и некрашеные. По серийным номерам машин, поступавших в Jasta 5 с марта 18-го (они тогда новую партию получили, в том числе как раз серебристые) информация сохранилась фрагментарно, почти невозможно установить в большинстве случаев кому какой аэроплан достался, а это помогло бы в изысканиях. тем не менее, это на мой взгляд совершенно определенно ДВА РАЗНЫХ самолета в похожей окраске.
^
    
Хм. Да. Ясно. Значит, если я правильно понял, то можно делать в окраске эдуарда, привязав самолет к марту-маю 1918. Как понимаю Лехман был сбит в июне. Видимо на этой машине. В принципе я склоняюсь к окраске по инструкции(благо боковик есть в виндкоке, и фото есть). Если ли резон красить нос так - то, что фанерное - с серебристый. А то, что было металлическим - в метал. Тоесть разных цветов и блеска?
Эта фото вобще уже после того, как Лехман погиб(конец 1Cool.
http://postimage.org/image/lfuh85fo/
В общем я буду красить по инструкции... Привязка будет на это фото. http://postimage.org/image/lfr65gg4/ Там хоть подпись что машина Лехмана и ссылка на боковик с серебряным носом идет от этой фото.
Пока начал с нижней поверхности. Задул сначала светлым тоном. Потом темный - потом снова светлый. Типо прешейдинга. Вот что вышло. Цвета уплыли, но суть ясна. На верхнем крыле при приближении надо сказать выглядит не очень что-то. надо будет чуток дунуть, что бы не так контрастно было и подправить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Тоесть разных цветов и блеска?

Ни в коем разе! Даже на серебристых машинах капоты и фиттинги были зеленовато-серыми.
^
    
Хм. Точно? Просто по фото в виндкоке не совсем похоже. И боковики они дают чисто серебристые. Мда... Жаль, ничего не скажешь. Придется все перекрашивать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Точно. Я так понимаю, что эти серебристые были экспериментом по замене шеллака для защиты фюзеляжа: то ли червяки его мало накакали, то ли корабль "из далекой Амазонки" был потоплен. То есть все остальные элементы окраски, кроме защитного слоя, оставались обычного цвета.
Цитата:
Просто по фото в виндкоке не совсем похоже.

На качественных фото видно. А виндсок иногда качеством полиграфии грешит.
Цитата:
И боковики они дают чисто серебристые
Ну там выпуск выпуску рознь, иногда - чистые мурзилки, те же древние "профайлы" порой более ценны в плане информации. И потом - рисует один, пишет другой, про окраски - третий. Полсотни примерно первых выпусков вообще грешат массой неточностей.
^
    
Ок. Буду перекрашивать.

Добавлено спустя 8 часов 17 минут 54 секунды:

Мда. Модель запорота... Очень надеюсь на Вашу помощь, иначе все, кирдык. Сначала - отчет по сделаному ДО...

потом исправил цвет носа. и перевел декали. все было отлично. ляп в инструкции и неверность цветов цветка(тьфу блин) не указываю, нет настроения.

А потом я сделал дурь... Ну в общем я идиот. Полный. Придурок и так далее по списку. Начал задувать лаком. и не увидел, что взял не тот. Взял тот, который с темным оттенком. Задувая допустил потек. Не понял, что взял такой лак. Начал править... все. понеслось. стер лак местами, вышли жуткие цвета. Местами протер до пластика... и другие прелести... потом хотел снять обводы декалей, что бы сделать маски по ним и перекрасить... порвал крест(обведено). Все. Отложил модель. И очень сильно расстроен таким исходом... Сборку прекращаю на неизвестный срок.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!
Если у кого-то есть декаль на этот вариант окраски, а именно цветок на правый борт и крест на фюзеляж(стороны креста 6мм)то возьму/куплю. Или если кто-то может изготовить декаль. Или другие варианты спасения. Не хочется выкидывать модель. Но перекраску под другой вариант не осилю...
^
    
Блин Sad
^
    
Большой и капитальный... на фото еще ничего. В реальности еще хуже... Закрыть декали и задуть поверх - не выйдет(по крайней мере без подстраховки в виде других декалей. Посмотрел близкие варианты. Но это если искать путь на печать декалей новых. но я это не хочу.
^
    
Morgys Знаешь а мне кажется у тебя может получится сделать потрепанный самолет. У всех они прям как новенькие. Ты же можешь сделать уже старенького и потрепанного в боях вариант Wink
^
    
Ну, сам оригинал был весьма чистый. Проблема в том, что тогда придется пачкать капитально. Причем пачкать так, что бы было похоже. Да и место такое, где грязи быть не могло. Я думаю, но не хочется делать так. Темболее, что выбирал такой вариант окраски из-за его чистости и "цветастости".
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy