Morgys
Можно использовать швейные булавки, если их длины и диаметра хватает. Они изначально ровненькие.
В принципе, материал проволочки не имеет решающего значения. Главное, чтобы было удобно в работе.
Медная проволока в этом смысле имеет ряд преимуществ.
Она легче ровняется, например прокатыванием между двумя брусочками ДСП.
Корме того, проще подобрать, найти, нужный диаметр.
Начал работу. Вобще впечатление первое весьма приятное, хотя кое что из травленки дано совершенно зря, и увидеть на готовой модели нельзя. Вобще столько всего уйдет... Ну да ладно. В меру сил собрал и покрасил кабину. На фото смотрится... ужасно в общем. Вон например откуда вылез шов на ручке управления, когда я его убрал и его не видно? Нет, его видно, если смотреть именно на него.
Вот сейчас после съемки почистил один ремешок и всеж убрал шев и подкрасил. Очень режет глаз.
Покрасил мотор в люминь.
Схема окраски, с черными цилиндрами верна? В общем ориентируюсь в покраске на мотор из ветки по D. III от Родена в 32ом.
Да все нормально вроде, но на D.V металлические детали в светло-оливковый все-таки красились, а не в черный.
Цитата:
Схема окраски, с черными цилиндрами верна?
Это рубашки цилиндров. Чаще всего они черные, а если двигатель серии au, как на D.Va b gjplyb[ пятерках, то он дополнительно маркировался тонкой красной полоской примерно по середине рубашек, но не обязательно, хоть такое распоряжение было.
ммм. А что именно красилось в черный? у меня метал серо-зеленым покрашен, просто освещение такое. Сейчас мучаюсь с мотором, решил сделать пружинки) Развлечение на вечер)
Потому что уже писал. Не хочу. Не хочется его подгонять раз. И особой разницы в внешнем виде на готовой модели будет сложно заметить два. Так то они мне нравятся, много куда их ставил, еще в запасе некоторые лежат на кое какие машины. но тут нет, не будет.
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения:
На счет "телепатии" =) ок, сейчас осветлю, благо все равно кабину вынул. Ну и еще раз скаж - фотик у меня такой, что если формы он еще передает, то цвета - никогда.
по мотору - сейчас доделаю наборный, сфоткаю. Если он ужасен - так и быть, куплю Вектор и поставлю. Кстати вопрос. Вот такой цвет метала должен быть? http://postimage.org/image/23145kbb8/ (уж прошу простить коллегу olgerd83, все у него смотрю).
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:40 am
Заголовок сообщения:
Смотря чего цвет. Если картера - то "белый алюминий". А вообще, как я тут узнал - их вообще одно время даже серебрянкой красили, как шутили на "Аэродроме" - чтоб враг не догадался, что на самом деле картер чугунный ))))
Любитель
У модели короткие(на 3мм где то) подкосы(ну или стойки, как угодно) шасси. Про них и их удлинение была речь.
Собственно вот. Проделанная работа на фото. Отснял готовую кабину. Мотор. Проводка конечно вышла не красиво(не одинаково) как и пружины. Так же вызывают сомнения крепления которые я им сделал(полоски фольги-самоклейки). Думаю после покраски, при финальной отделке мотора(патрубки и т.д.) заменю на парные кусочки тянутого литника. При склейке фюзеляж сошелся с уступом(откуда он я без понятия, точнее скорее всего не углядел и это вина моя ) Пришлось подгонять раз и делать вставку, что бы крыло встало без перекоса по горизонту два. Печально, печально. Ну, сам виноват, сам выкручиваюсь.
Ну вот глядя на сборку лишний раз убедился, что Векторовский двигатель был выбран мною правильно, там еще сзади двигателя был бензобак, его отсутствие сверху будет видно. По покрске на мой взгляд слишком уж с морилкой переборщил, хотя все могет быть.
Ну, верный выбор это хорошо. Я же остановился на этом =) Бензобак думал поставить(но пардон, его у Вектора нет вроде как), но решил не ставить. Видно его не будет(там мотора не видно, кроме цилиндров. Да и главное - не нашел под него заготовку. Морилка - наверное да, сильно, согласен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы