Не давно прикупил этот Hellеr-овский аппарат, хотел бы построить модель именно С-69 из 22-х экземпляров, построенных для армии США в годы войны.
Помогите плз инфой, а то поиск по просторам I-нета практически ничего не дал, засилье поздних модификаций.
Кстати когда-то краем уха слышал, что на них перевозили горючку через Китай для В-29-х бомбивших Японию, хотя могу и перепутать.
Заранее благодарен.
В номере 136 французского журнала Replic есть довольно большая статья по Lockheed Constellation, правда вроде бы гражданской его модификации. Если интересно - могу прислать электронную версию.
Огромное спасибо, классный материал.
В журнале действительно гражданская версия, при чем французская, но как говорится на безрыбье, колбасой не брезгуют
У меня Эллеровский 749 Конни, мне гражданский вариант куда больше нравится. Расшивку точно надо перерезать, она внешняя, ниши шасси начинить деталировкой. Ещё Экстратек делает набор ФТД для Конни, из него половина деталей - кабина, которую не видно вообще.
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 12:08 am
Заголовок сообщения:
Всё ниженаписанное относится к киту Эллер Конни Пан Америкэн
Собрал конни. Пластик мягкий, кроится легко. Антенны корпуса советую срезать и клеить после шлифовки шва. Особый разговор про груз в носу... Класть свинца нужно грамм 150 и поближе к носу. Я протупил и пришлось ещё и капоты двигателей свинцевать. Хвост тяжёлый, поэтому такая беда.
Лекала вырезал из пивной жести, лючки царапал иглой по шаблону из чертёжной бумаги (не лучший выбор).
Очень советую уменьшить ширину лопастей винтов, они весла напоминают шириной.. на фото посмотрите и на модель - всё сами поймёте.
Иллюминаторы родные я бы не ставил - из-за хорошей, но чрезмерно эластичной декали. Она очень прилипучая, двигать её трудно даже поливая водой, она безбожно тянется, и дырки с окнами не совпадают. К счастью она хорошо приваривается микросолом и несовпадения с оканми запросто ликвидируются. Подложка на декали почти не выступает за края, но вырезать всё равно надо по периметру - так проще перевести, целится надо сразу в нужное место, двигать потом замучаетесь.
Листовой эффект делать наверное не стоит, я только отклоняемые плоскости сделал темнее.
Стекло садится на место со щелями, его надо аккуратно прошпаклевать по периметру, и просушить потом шпаклёвку неск. дней. Носовую прозрачную деталь можно не красить в предложенный цвет Хамброл 15, она потом обтянется декалями, только изнутри её надо зачернить. Кстати краска хамброл 15 не подходит по цвету к синеве декали, она (краска) имеет изумрудный тон, я применял её для подкраски дефектов на синей декали вдоль фюзеляжа и на носу.
Стойки шасси красятся стальным цветом, а не алюминием, как в инструкции.
Окна залил Тесторовским Clear parts cement, но они стали желтоватыми после высыхания - толщина и площадь заливки сказались. Тонировать нужно аккуратно, это всё-таки не Ил-2, погрязнить можно ниши шасси, границы отклоняемых плоскостей и на днище. Копоть от движков обязательно надуть - это черта авиации той эпохи, следы по всему крылу. И антеннки из мононити натянуть - тоже харизматичная черта.
Красил аканом и ревеллом (белый глянцевый). Акан разводил спиртом но разницы с растворением 646-м не уловил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы