Привет Иван.
Покрашен Spad очень красиво. Цвета подобраны удачно. Есть у меня задумка сделать еще один Spad VII, француза и без камуфляжа. По цвету, буду ориентироваться на твой.
С козырьком, однако, пролет. Понимаю, что элемент сложный и очень миниатюрный, но визуально он получился в два раза выше чем нужно. Тут как бы угол его наклона имеет уже второстепенное значение. Высота козырька очень портит внешний вид. Если он приклеен очень прочно, то может быть стоит острым, только очень острым, резаком, подрезать его, прямо на модели? Для этой цели очень хорошо подошло бы новое лезвие, кусочек лезвия в виде перышка, зажатое, вклеенное, в оправку. Для такого вида работ я переточил себе сломанный скальпель. В качестве режущей кромки заточки используется режущая кромка скальпеля. В этой области, заточка скальпеля сужается. Это дает возможность сделать тонкий, прочный и удобный в работе инструмент.
С выхлопными трубами тоже не все в порядке. Сама идея хорошая, но диаметр труб в районе состыковки с патрубками меняется. Паять такую конструкцию сложно, а вот сделать маску в месте стыка и задуть трубу несколькими слоями грунта - вполне реально. Главное, доьиться хорошо различимого перепада толщин в месте стыка.
Не сочти пожалуйста все это за придирки. Я написал о том, как сам бы поступил в такой ситуации.
Дмирий, какие могут быть придирки! Наоборот, спасибо за советы!
Козырек действительно приклеен капитально, наверное, буду подрезать на модели, хотя окончательно еще не решил, может попробую и оторвать
Про переменный диаметр выхлопных труб тоже знаю. Но здесь было как ограничение в материале (нет у нас в аптеках игл большего диаметра), так и чисто эстетические соображения - очень хотелось оставить красоту натуральных цветов побежалости на нагретом металле и не покрывать трубы краской. Поэтому немного пожертвовал достоверностью ради зрелищности
А пока доделал всю оставшуюся мелочевку (кстати, козырьку действительно помогло покрытие футурой кистью - omega, еще раз спасибо за совет!):
в том числе и самое "вкусное" - самодельно-травленые "ушки" для расчалок:
Завтра поставлю мелочевку на верхнее крыло и можно будет заняться стойками
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:26 am
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Те самые ушки и тема про травление?
Не совсем Те были в 48-м масштабе и делались коллегой GoNzA профессионально на соответствующем оборудовании, а эти в 72-м (хотя макет остался почти неизменным - зачем заново придумывать велосипед, если уже пришли в той ветке к почти идеальному варианту ушек) и травил я их по "лазерно-утюжной" технологии в самодельной травильной ванне. Поэтому качество, естественно, отличается не в лучшую сторону Но т.к. масшаб мелкий и ушки маленькие, то все эти "косяки" под слоем краски вроде бы не видны
Добавлено спустя 21 час 20 минут 43 секунды:
Коллеги, есть вопрос по стойкам, точнее по стяжкам на них. Дело в том, что на разных фото стяжки выглядят по разному:
Если я правильно помню матчасть, то стяжки стоек на СПАДах были матерчатые, но на третьем снимке они явно металлические. В принципе, наиболее близкой к выбранному мной прототипу является машина на среднем снимке, но у нее стяжки, похоже, либо вообще не окрашены (просто залиты лаком вместе со стойками), либо окрашены в тот же цвет, что и капот. Поэтому и в раздумьях: как же их все-таки красить (и делать ли вообще)?
Иван, там основные расчалки двойные, а ушки на один выход, мне кажется.
Хотя, по моему, не проблема.
Предложил бы красить все таки ганметал.
С уважением,
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
Собственно и на этой картинке та же схема расчалок Вот только крепление к промежуточной полустойке немного другое... Сделать такое в 72-м масштабе, боюсь, не смогу Так что расчалки, скорее всего, просто приклею в точках пересечения с полустойками, но до этого еще далеко
Извиняюсь за долгое молчание, коллеги Причина в том, что на работе полная (_!_) ввиду окончания года и "подчистки" всех "хвостов", из-за чего домой прихожу, зачастую, часов в 8-9 вечера, поэтому на модель времени остается совсем мало Только сегодня смог наконец-то поставить на место верхнее крыло:
Теперь на очереди "веревочки"
К сожалению, в ближайшие недели 2 скорость постройки упадет еще больше, т.к. с завтрашнего дня начну изготовление новогоднего подарка для супруги (Фоккер-триплан на подставке "окно в небо", идею взял отсюда: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_3313.html , только идею немного доработаю - сделаю нормальную землю с травой на основании и светодиодную подсветку прозрачной рамки). В связи с этим вопрос: как считаете, коллеги, стоит выносить на форум постройку это "ероплана" или нет? Все таки "драйдеккер" - самолет моделями не обделенный, а у меня, в данном случае, будет полностью изкоробочная быстрая сборка (т.к. времени осталось совсем мало), только лишь кожуха пулеметам поставлю травленые. Если интересно, то завтра открою здесь еще одну ветку постройки
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
Что ж, после некоторого переыва вернемся, пожалуй, к нашему бара... пардон, СПАДу Итак, после трех вечеров неравной битвы расчалки повержены и наконец таки поставлены на место:
Теперь надо сделать шасси и можно выходить на "финишную кривую"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы