Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Решил участвовать в Вашем конкурсе. Т.к. я любитель, то участие буду принимать не ради призовых мест, а для Души. Строить буду Як-24 в 72-ом масштабе из Монинского музея. Нашёл чертежи и хорошие, детализированные фото. Строить буду самоделку из подручных материалов. Завтра выложу чертежи и фото прототипа. Всем участникам желаю творческих узбеков и вдохновения.
Подвёл под масштаб и склеил чертёж. Литников нет, поэтому сфотал материалы, из которых буду мастерить модель.
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Извените Redstar_72, а в чём смелость проекта?
В том, чтобы построить с нуля достаточно большую и достаточно сложную модель . Не так уж и много моделистов, которые не боятся браться за подобное. Я как-то построил с нуля И-1, но Як-24 - это совершенно другой уровень сложности...
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Нет, модель может ещё живая. Я её в 1999 году подарил Читинскому дому офицеров, когда сменил место службы. За макетчика спасибо, но это бы я не осилил. Для себя модели с нуля - да, для других - ответственность большая, да и опыта работы со спец. инструментами нет. Всё в ручную. Спасибо Вам.
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:14 am
Заголовок сообщения:
Очень сильно смущает сужение ф-жа к носу на виде сверху-снизу....Все пытаюсь допроситься кого-нибудь померить в Монино ф-ж в двух местах-в районе шасси...
И передний винт вроде не в ту сторону должен вращаться,вернее лопасти поставили в музее не те(от Ми-4)
Делаю в 144-ом,но это сужение остановило работу...
А.К.
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
Я тоже обратил на это внимание, но проверить не могу. И только с Вашей подсказки увидел несоответствие направления вращения винтов. Пока ещё не начал модель, у меня вопрос к коллегам: решил строить именно монинский Як, как на фото, со всеми косяками от всевохможных замен панелей, неправильным винтом и т.д. Это не возбраняется?
Уважаемый Александр, это фото нам может помочь? Вроде сужения нет?
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:27 am
Заголовок сообщения:
="МаратН"]Я тоже обратил на это внимание, но проверить не могу. И только с Вашей подказки увидел несоответствие направления вращения винтов. Пока ещё не начал модель, у меня вопрос к коллегам: решил строить именно монинский Як, как на фото, со всеми косяками от всевохможных замен панелей, неправильным винтом и т.д. Это не возбраняется?
Уважаемый Александр, это фото нам может помочь? Вроде сужения нет?
Спасибо!В фильме про вертолеты тоже видно,что фюзель прямой...Но коли в музее "живой"экспонат,грех не воспользоваться...
А.К.
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:34 am
Заголовок сообщения:
Согласен с Вами, тем более, что Вы строите для всех.
Материалы собрал, мысленно по основным этапам работы "пробежался". Завтра из бригады уезжает комиссия и я начну самодел. Этапы: 1. цетральная часть ф-жа (под ключ без покраски); 2. носовая часть (кабина); 3. хвостовая часть; 4. кожух переднего ротора; 5. кожух заднего; 6. заднее оперение; 7 шасси; 8. Роторы; 9. подставка. Блин, всё просто, а я боялся...
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Дело в том, что, согласно изданию "Самолёты Мира" за 1997г., основных вариантов Як-24 было три.
Сужение к кабине заметно на схеме варианта 2, см. картинку:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы