Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-24 1/72 самоделка (поддержка) ГОТОВО!

На страницу 123 ... 828384  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Решил участвовать в Вашем конкурсе. Т.к. я любитель, то участие буду принимать не ради призовых мест, а для Души. Строить буду Як-24 в 72-ом масштабе из Монинского музея. Нашёл чертежи и хорошие, детализированные фото. Строить буду самоделку из подручных материалов. Завтра выложу чертежи и фото прототипа. Всем участникам желаю творческих узбеков и вдохновения.

Подвёл под масштаб и склеил чертёж. Литников нет, поэтому сфотал материалы, из которых буду мастерить модель.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смело! С интересом буду наблюдать.
^
    
Сам боюсь, но слово не воробей... И Вам желаю Успехов!

Вот таким его (вертолёт) планирую.
^
    
Интересно будет посмотреть. Сам хотел с пластикартовским выступить, но 26-й победил:)
^
    
Ми-26 - замечательная и очень трудоёмкая модель. Терпения Вам, буду с интересом следить за созданием копии.
^
    
Да, смелый проект Вы затеяли! Удачи!
А чертежи откуда? Судя по стилю - какой-то старый Моделист-Конструктор?
^
    
Да, из "Моделиста". На каком сайте брал - не помню. Извините Redstar_72, а в чём смелость проекта?
^
    
МаратН писал(а):
Извените Redstar_72, а в чём смелость проекта?