Добавлено: Вт Янв 31, 2023 10:40 am
Заголовок сообщения:
А на этом самолёте стоят турбокомпрессоры? Если есть желание воплотить такой образ "восстановленного реставраторами" с помощью набора ХБ, то какие проблемы? Просто тогда китайцам следовало и только декали соответствующие ему вложить в свой набор без ВЗ
Добавлено: Вт Янв 31, 2023 11:15 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2F736x%2F13 %2F58%2Ff9%2F1358f9c0fb388a06ce6b9e0fc38a3559--bad-lightning.jpg&imgrefurl=https%3A%2 F%2Fwww.pinterest.com%2Fpin%2Flockheed-p39-google-search--562527809677007211%2F&tbnid =YeIQFDgsvvr2IM&vet=12ahUKEwjl8vTfoPH8AhXRuycCHbaADBsQMygBegQIARAv..i&docid=KALzhFdVl GQZtM&w=736&h=366&q=p%2038%20lightning%20flaps&ved=2ahUKEwjl8vTfoPH8AhXRuycCHbaADBsQM ygBegQIARAv - Господа коллеги вопрос к вам: Вот это фото очень похоже на настоящего с-та... Но с другоу стороны, - разве это не модель Хобби Босс? - у него же нет заборника воздуха в турбокомпрессор?
Друзья, ищу описание окраски самолёта si si senior, 151, с танцовщицей. Знаю только, что он полностью натурального металла, оливковая антибликовая, жёлтые спинеры вроде. Может картинка есть у кого от декали.
Сергей, спасибо огромное. А то давно уже лежит, дай думаю сделаю, достал его, номер есть , девица есть, молнии есть, а окраски нет))))) Спасибо ещё раз!
С этим "лайтнингом" непонятки. Дают разные серийники. И 43-28767 и 43-28557. Причём по обоим номерам в списках USAF - лакуны.
До кучи и полезности для - несколько фото бортов 67-го сквада.
Добавлено: Пн Ноя 25, 2024 1:03 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
К прошлогоднему вопросу коллеги Ltl. Таки да, защита от разлетающихся железяк.
Сердечно благодарен (- хотя если честно - то уже хабыл, в чём был сам вопрос...) - сейчас полистаю - вспомню... Ага - всё вспомнилось... конфорки - да , но неужели лопатки так и летели?! Ведь отсутствие даже одной лопасти на таких оборотах - приводит дисбалансу, жуткой тряске и неизбежному разрушению подшипников...
Сердечно благодарен (- хотя если честно - то уже хабыл, в чём был сам вопрос...) - сейчас полистаю - вспомню... Ага - всё вспомнилось... конфорки - да , но неужели лопатки так и летели?! Ведь отсутствие даже одной лопасти на таких оборотах - приводит дисбалансу, жуткой тряске и неизбежному разрушению подшипников...
Там не тряска и дисбаланс. Если промухать обороты, то диск компрессора просто мог "взорваться" шрапнелью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы