Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning - вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
То есть самолет сначала покрасили, а потом клепать
#
стали? Еще вот такое фото есть из музея, винты под крестовую отвертку на панелях этих.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По фарам и консольным бакам напишу, пока не забыл. Баки в передней кромке консолей пошли c модели J с машины AF42-104329, доработке подлежали машины более раннего выпуска от AF42-67102 до AF42-104328. С убираемыми фарами под обеими консолями были машины до AF42-67102, на последующих оставили одну под левой консолью. Фара в передней кромке левой консоли устанавливалась, начиная с AF44-23559.

Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:

VIOLA писал(а):
Приветствую всех, человек утверждает что этот снимок - нелепица, и что девушка закручивает отверткой заклепки, я считаю что это - съемная панель, кто прав?

Диаграмма съемных панелей фюзеляжа.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
dedel писал(а):
#


Последний разве не Pathfinder?
^
    


в игноре у 4 пользователей
DENISSIMO писал(а):
Там заклепки насколько помню. Не разу не видел чтобы именно эта часть у Лайтнинга снималась.
Ну девушки они такие...Мало ли что им снять захочется Mr. Green


Там винты и панель снимается.
Под ней жгуты электропроводки находятся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос в зал
Поскольку достать тамиевскую лимитку P-38H не удалось, то есть желание переделать в неё F/G

Чем внешне отличались H от F/G?

- промежуточные радиаторы (уши) в гондолах как у J
- компрессоры такие же
- воздухозаборники большие
- створка носовой стойки
- сами стойки (возьму у Эдуарда)
- вооружение как у J
- остекление кабины заднее

А что ещё?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Вопрос в зал
Поскольку достать тамиевскую лимитку P-38H не удалось, то есть желание переделать в неё F/G

Ты же вроде хвастался, что взял H у поляков?
mmoustaf писал(а):
- промежуточные радиаторы (уши) в гондолах как у J

С каких хренов? Уши на балках такие же как на E/F/G
mmoustaf писал(а):

- створка носовой стойки
- сами стойки (возьму у Эдуарда)
- вооружение как у J

А тут-то что не так, насколько я знаю стойки/створки/вооружение внешне не отличались.
mmoustaf писал(а):
- остекление кабины заднее

Зависит от серии, на H-1 такое же как и на F/G - из трех кусков, на H-5 - сплошное из одного куска.
Ну и если хочешь H из базировавшихся в Англии, то радиооборудование менять.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
mmoustaf писал(а):
Вопрос в зал
Поскольку достать тамиевскую лимитку P-38H не удалось, то есть желание переделать в неё F/G

Ты же вроде хвастался, что взял H у поляков?


Обманули (( прислали F/G

Как будто за Москито на лестницу ДМ приехал

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

KSL писал(а):

А тут-то что не так, насколько я знаю стойки/створки/вооружение внешне не отличались.


Я посмотрел литники тамиевские
Там другие стойки точно, вооружение и расположение пулеметов, носовая створка. А про уши не помню откуда взял
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Как будто за Москито на лестницу ДМ приехал

Ага, а купил Хорнет с деками и коробкой от Москито Mr. Green
В принципе из переделок только стекло (в принципе можно зашкурить/заполировать) и большие заборники - тот же Эдик их в смоле под Академию делает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Причём чуваки реально заморочились белой коробкой и нашлепочкой.
А внутри все старое
Нет литников с клеймом 2020 года и плаката. И инструкция старая
^
    


в игноре у 4 пользователей
Передняя створка таки да, отличалась
G:
#
H:
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
Позвольте вопрос - а существовали ли Лайтинги Олив Драб сверху, а снизу неокрашенный алюминий?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl
Мне кажется да, но доказать на 100 % будет сложно... Вот для посмотреть:


#

Слишком светлое пузо для нейтрального серого.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Позвольте вопрос - а существовали ли Лайтинги Олив Драб сверху, а снизу неокрашенный алюминий?

В жизни все бывает, но лично я очень сильно сомневаюсь.
3S писал(а):

#
Слишком светлое пузо для нейтрального серого.

Ага, а земля на этом фото еще светлее чем пузо Mr. Green . Серебром тут и не пахнет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL
Земля? Какая земля? Что есть земля? А песок это земля?

А чем здесь пахнет? Британский Sky? Haze Blue?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Позвольте вопрос - а существовали ли Лайтинги Олив Драб сверху, а снизу неокрашенный алюминий?


Нет. Это очень странное сочетание с учетом действовавшего положения.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

3S писал(а):
Ltl
Мне кажется да, но доказать на 100 % будет сложно... Вот для посмотреть:


#

Слишком светлое пузо для нейтрального серого.


А так?


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf
Ну так - нет. Чего упираться. Это ж не крутка на зеро, которой нет. Mr. Green , но мы молчим.
^
    


в игноре у 31 пользователей
С Новым Сэры!
Можно ещё один маленький вопросец?
На этотраз про Р-38М. На Монграмно-Ревельном ЭМе на балках, (- хотя, балки там одни и те же, что наМ, что на L...) - напротив турбины турбокомпрессора, с внутренней стороны балки имеют место быть, какие-то "щиточки", которых нет на других модификациях. Их расположение наводит на мысль о "дефлектре", загораживающего от пилота в кабине эу самую турбину, будто из неё ночью летят искры и пламя и ночью осепляют пилота...
Кто из экспертов что думает про это? ... и летят ли действительно оттуда слепящие искры и пламя?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эмм это какие?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
на балках, - напротив турбины турбокомпрессора, с внутренней стороны балки имеют место быть, какие-то "щиточки", которых нет на других модификациях. Их расположение наводит на мысль о "дефлектре", загораживающего от пилота в кабине эу самую турбину, будто из неё ночью летят искры и пламя и ночью осепляют пилота...
Кто из экспертов что думает про это? ... и летят ли действительно оттуда слепящие искры и пламя?

Это где?
#
А, я понял вы про что.. вот эти..
##
^
    
Страница 15 из 17 На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy