Эх... терпел, терпел и не смог...
Вобщем вливаюсь.
Вводные:
1. Модель Рэвелл.
2. Комплект БигЭд для MH-53E, вполне пойдет.
3. Чертежей нет, да они и не нужны. Отличных фото - ПОЛНО!
Конфигурация:
1. Попробую воспроизвести клепку и перехлест листов обшивки, если получится...
1. Винт сложен.
2. Двери/рампы открыты
3. Обычый серый морпех, выгоревший и грязный.
Декаль из набора для этого не годится, она для камуфлированых вариантов, а они мне не нравятся.
Деку сам сочиню по фото или по трафаретам маркировку накрашу, не решил еще.
ГЛАВНОЕ! Не превратить это в долгострой...
П.С. Много трындеть не хочу, буду обновлять тему по мере продвижения работ.
Общие вопросы о том, какой этот вертолет красивый (стал бы я его просто так делать) и как он мне нравится и ПОЧЕМУ, и какой он у меня получится, если получится... я тут обсуждать не готов.
В этой теме буду высказываться только по технологии изготовления и концигурации самой модели.
ВСЕ, пошел пилить.
С удовольствием понаблюдаю за процессом.
Особенно меня интересует чисто технологический вопрос вживления травленых решоток в пластик. Это те, которые на хвостовом редукторе. Пока еще не думали как их ставить? Там двойная кривизна. Меня пока только это останавливает.
Олег,
стоит еще прикупить стволы от Маsтеr для Brauning'ов
Спасибо, Робертас!
Я как раз думал, делает ли их кто-нибуть в 72-м.
Эти?
Вот результвты сегодняшних трудов.
1. Начал сдирать клепку с фюзеляжа (на капоте оставлю), пока с правой части, так как ее нужно накатывать заново и ОЧЕНЬ много.
Выяснился неприятный момент, заклепки представляют собой не пупырышки, а что-то вроде луночек, с ямкой в центре.
После сошкуривания следы все равно остаются, придется шлифовать более тщательно и долго чем я планировал. (
2. Вырезал все пласиковые решетки на киле. Травленые решетки очень ажурны и придадут модели изрядно изящества, если не испорчу. )
3. Передние решетки на капоте трансмисии нужно не только вырезать, но и разворачивать прорези вертикально. На модели они даны с ошибкой, гоизонтально. Однако Эдуард эту ошибку учел в своей инструкции.
3. Пару решеток посередине капота я решил не вырезать, во-первых экономия времени, во-вторых они сделаны в небольшом углублении и травление можно наклеить поверх них, только борики нужно сошлифовать. Кроме того, там все равно "просвета" быть не должно, как на хвосте.
Понравился Ревелловский пластик - не хрупкий и эластичный.
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения:
Добрый день viggen08!
На своей Италовской модели использовал старый набор травления где сетки даны одним блоком а не по отдельности как на новом (есть и этот на руках). Т.к. через сетки хорошо просматривается хвостовой и промежуточный редуктора то их делал из обрезков смолы. Модель до конца еще не доделана И вот что получилось у меня с вырезанием пластика и вживлением сеток:
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:14 am
Заголовок сообщения:
Наверное уже забывать про меня стали!
А работа меж тем продолжается.
Долго убивал расшивку и клепку на фюзеляже, вроде убил...
Добавил кусок фольги-самоклейки для имитации листов обшивки внахлест.
Еще добавил усиливающие накладные полосы, пока не все.
Установил окантовки на окнах - не понравилось, буду переделывать...
Раскатал вертикальную клепку на одной половине.
Главное было правильно подобрать промежутки между рядами заклепок.
Повезло что у чудо-ленты 3M Scotch Plastic Tape оказалась как-раз подходящая ширина. )
Не пугайтесь, это не камуфляж такой, а остатки контрольных слоев акрилового грунта.
Я его смою перед окончательным грунтованием Серфисером.
bortovoi писал(а):
И вот что получилось у меня с вырезанием пластика и вживлением сеток:
Неплохо коллега, однако в оригинале сетки расположены вровень с обшивкой, а у Вас получилось внахлест.
Для 72-го слишком заметно, пожалуй...
Я выскаблил пазы по контуру окон и постараюсь сделать сетки вровень с поверхностью.
На днях покажу, что получилось.
Сегодня неспешно нанес горизонтальную клепку на одну половину фюзеляжа.
Шаг установил эмпирическим путем, по фото.
У меня получилось 2 мм. в 72-м, ежели кому интересно. )
Ряды распределились по высоте фюзеляжа нормально, вроде.
Использовал тот же 3М-овский пластиковый скотч, порезаный на полоски.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 1:56 am
Заголовок сообщения:
Сегодня расширил оконный проем по леворму борту.
Планирую поставить туда пулемет.
Установил усиливающую накладку из фольги.
Вобщем левая половина фюзеляжа готова к нанесению клепки.
Сделал усиливающие накладки на окна, получилось получше, но все равно фольга под пальцами "ездит"... (
Среднее окно должно быть Уже, в модели оно неправильное.
Я решил, что вклею стеклУшко из комплекта, а накладку из фольги сделаю правильного размера, она лишние части прозрачного стекла вакурат и закроет!
Еще накладок и полосок из фольги налепил, их слева поболее, наверное из-за среднего двигателя.
Расклепал левый борт.
Теперь вклеиванием решеток травленных займусь.
Благодарю, коллега!
Однако до "высшего класса" еще очень далеко.
Эх, покраской бы все не испортить... )
Вобщем смыл грунтовку с правого борта и потихоньку начал устанавливать решетки на агрегатный отсек.
Стараюсь, чтобы они ложились заподлицо с поверхностью модели, щели конечно есть, придется шпаклевать понемногу то тут, то там.
А там еще крой впереди на капоте переделывать нужно.
Такие дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы