Это 4-дюймовый медицинский пластырь. Использовался не только на Корсарах, им же обматывали заднюю часть фюзеляжей на Виндикейторах при Мидуэе, для укрепления старой износившейся полотнянки.
Перед козырьком фонаря кабины находилась крышка и горловина главного топливного бака - main tank. Бензин, используемый на Корсарах имел очень высокое октановое число. Для избежания чрезмерного выхода паров бензина, а иногда случалось и его протекание, соседние стыки панелей оклеивали для герметизации. Подобные "заклеивания" на Корсарах можно увидеть и на кромке крыла - где выходят стволы пулеметов. Отверстия выхода заклеивали, наиболее часто, крест-накрест. Иногда крестообразных "заклеек" было больше, чем по три на крыло. Преследовали две цели - закрыть стволы от попадания грязи и песка с полевых аэродромов, и "устрашение" противника большим количество стволов, если было больше трех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы