Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Westland Wessex от NOVO/FROG. другой телеканал

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Так и нужно делать, но там профиль П образный... развлечение еще то.
^
    
Ну туда я еще не дошел, думаю что доширак нам поможет Smile
^
    
Приветствую!

И так. На сегодня в карандаше нанес расшивку



Пришлось вернуться к первоначальному плану - сделать версию HU5
Причина - машина с бортовым номером xs149 версии 3, а не has1 как в декале, а енто нам не подходит
Так что, не будем отходить от первоначального плана.
Привожу декали
^
    
Мммда, нормальные герои всегда идут в обход..
Модификация HAS.3 ,это в 2010 году, а в начале 60-ых он был HAS.1 , так как на декали, только позже он был модернизирован до уровна HAS.3.
http://www.helis.com/database/modelorg/78/
На декали дается транспортный вариант HAS.1 Comando, при перепиле на HU.5, вам придется изготавливать новый нос, у HAS.1 и HU.5 они отличаются по форме.
^
    
по xs149 согласен. запутался Sad

А вот по HU.5 не согласен.
Первые HU5 были со старыми носами, позже они таки получили новый кулюв, но это позже, а сейчас нос то старый.
Да и фотографии это подтверждают. и момент старого и нового носа.




И потом почему бы не быть комсомольцем, который не ищет легких путей. Very Happy
^
    
Я и говорю про старый нос.
Для примера сравните их по чертежам из 4+, или даже по той схемке окраски из декалей.
Менялся двигатель, менялся и нос.
^
    
Я как раз и работаю по 4+.
Присмотритесь, там есть сноски на первые серии машин.
На них и ориентируюсь. Думаю как только я сделаю все доработки, Вы со мной,
хотя бы частично, согласитесь, что я был частично прав.

Там меняется конфигурация решетки на носе, выхлопные трубы, места технических люков и решеток.
А вот основная конфигурация фюзеляжа, в обводе, не менялась.
^
    
sova2000 писал(а):
Присмотритесь,

Вот именно, присмотритесь


У НU.5 нос длинее и опущен крючком в низ.
^
    
Спасибо.
Еще разок все просмотрю и промерю.
^
    
Этот валк видели? Правда там поздний нос.
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=213754[video][/video]
^
    
Robertas писал(а):
sova2000 писал(а):
Присмотритесь,

Вот именно, присмотритесь
У НU.5 нос длинее и опущен крючком в низ.


Вы были правы, признаю Вас победителем Embarassed
Теперь надо мыслить, сколько брать огненной жидкости.
^
    
sova2000 писал(а):
признаю Вас победителем

Да какая тут победа, не соревнования ведь.
Просто щательно перебирал инфу на этот апарат когда собирал модель, лет так 11 назад


У FROG/NOVO модель редкая, HAS.1 с маленькими окнами неделает никто. Я сам делая эту модель скрещивал нос от HAS.3 с корпусом UH-34, жаль так и лежит неконченая .. Тоже самое надо делать и при сборке HC.2,(валк от Серпента), тоже маленкие окна.
Корпус от HU.5 тоже непропадает, можно собрать VH-34 VIP транспорт с большими окнами Wink
^
    
sova2000
Дима, привет!
Как идут работы? Что-то ты попритих Wink
^
    
Приветствую!
Ну работа продолжается, начал резать расшивку, но пока хвастаться особо нечем.
Левый борт почти сделал.
После обсуждения носа машины решил, пока её не трогать, но окончательный выбор надо делать Wink

Недельку точно буду мучить, времени для работы маловато. Sad
Надо еще копейку зарабатывать Sad
^
    
Приветствую Друзья!

Решил выложить свои труды. К великому сожалению коммерция требует много времени.
Не могу закончить ни Як-141, ни продолжать Весекс и работать с Ф-14 Crying or Very sad

Как говориться - За отчетный период, мной было сделано - нарезана расшивка, и всё.
еще много доводки, но основная масса сделана.
Доводку буду вести, после того как соберу фюзеляж. Причина сего - завалены края половинок фюзеляжа,
потребуется шпаклевка и доводка.
фото опять через одно место сделаны точнее корявыми руками.
Wink




как видно на фотках, есть еще куда шпаклёвки намазать.

Дальше. Выше по посту у нас был разговор (с Омегой) по поводу лувров движка -
ну я решил просто их выбрать скрайбером. надо теперь по зеленой линии все сточить.
К стати, Омега какая ширина полоски между луврами? по чертежам вроде как в пределах 2мм получается, а по фоткам по более будет .
следующая суръёзная задача иллюминатор с блистером в грузовой кабине. Мы с NikPo уже обсуждали этот
вопрос и пришли к единому мнению. Пуансон клеим на планку - греем пластик (или т.п.) - обжимаем матрицей -
получаем иллюминатор с блистером.
Надеюсь, объяснил правильно.

Следующий шаг - грузовая кабина иллюминаторы в ней и сборка фюзеляжа

Вот пока и все мои труды.
^
    
sova2000 Да, работать и работать. Но нас этим не испугать. Что планируешь делать с этим «ребрами» (они отмечены зеленым на фотке)?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Robertas писал(а):
Да еще у Pavla, кабина на Wessex HU.5 и корекционный набор на Wessex HAS.3 .
Тагже доступно травление от Airwaves.
Есть наборы Cobra Company на Wessex HAS.3 и Wessex HU.5.

Вот и решилась проблемка... Smile У меня HU.5 Итала)
^
    
Есть еще Extratech , травление на НU.5 .
Вближайшее время появится конверсионный набор от Rotorcraft , на НС.2 .
Смола, травление, декаль на несколько вариантов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Robertas писал(а):
Есть еще Extratech , травление на НU.5 .

Возможно пригодится Smile
^
    
Любитель писал(а):
sova2000 Да, работать и работать. Но нас этим не испугать. Что планируешь делать с этим «ребрами» (они отмечены зеленым на фотке)?


Да пройдусь рашпилем и все.
Единственное, надо посмотреть фотографии как обработать края.
Больше не придумаешь.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy