Добавлено: Пн Окт 11, 2010 8:39 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
И так. На сегодня в карандаше нанес расшивку
Пришлось вернуться к первоначальному плану - сделать версию HU5
Причина - машина с бортовым номером xs149 версии 3, а не has1 как в декале, а енто нам не подходит
Так что, не будем отходить от первоначального плана.
Привожу декали
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
Мммда, нормальные герои всегда идут в обход..
Модификация HAS.3 ,это в 2010 году, а в начале 60-ых он был HAS.1 , так как на декали, только позже он был модернизирован до уровна HAS.3.
http://www.helis.com/database/modelorg/78/
На декали дается транспортный вариант HAS.1 Comando, при перепиле на HU.5, вам придется изготавливать новый нос, у HAS.1 и HU.5 они отличаются по форме.
А вот по HU.5 не согласен.
Первые HU5 были со старыми носами, позже они таки получили новый кулюв, но это позже, а сейчас нос то старый.
Да и фотографии это подтверждают. и момент старого и нового носа.
И потом почему бы не быть комсомольцем, который не ищет легких путей.
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 6:36 am
Заголовок сообщения:
Я как раз и работаю по 4+.
Присмотритесь, там есть сноски на первые серии машин.
На них и ориентируюсь. Думаю как только я сделаю все доработки, Вы со мной,
хотя бы частично, согласитесь, что я был частично прав.
Там меняется конфигурация решетки на носе, выхлопные трубы, места технических люков и решеток.
А вот основная конфигурация фюзеляжа, в обводе, не менялась.
Да какая тут победа, не соревнования ведь.
Просто щательно перебирал инфу на этот апарат когда собирал модель, лет так 11 назад
У FROG/NOVO модель редкая, HAS.1 с маленькими окнами неделает никто. Я сам делая эту модель скрещивал нос от HAS.3 с корпусом UH-34, жаль так и лежит неконченая .. Тоже самое надо делать и при сборке HC.2,(валк от Серпента), тоже маленкие окна.
Корпус от HU.5 тоже непропадает, можно собрать VH-34 VIP транспорт с большими окнами
Приветствую!
Ну работа продолжается, начал резать расшивку, но пока хвастаться особо нечем.
Левый борт почти сделал.
После обсуждения носа машины решил, пока её не трогать, но окончательный выбор надо делать
Недельку точно буду мучить, времени для работы маловато.
Надо еще копейку зарабатывать
Решил выложить свои труды. К великому сожалению коммерция требует много времени.
Не могу закончить ни Як-141, ни продолжать Весекс и работать с Ф-14
Как говориться - За отчетный период, мной было сделано - нарезана расшивка, и всё.
еще много доводки, но основная масса сделана.
Доводку буду вести, после того как соберу фюзеляж. Причина сего - завалены края половинок фюзеляжа,
потребуется шпаклевка и доводка.
фото опять через одно место сделаны точнее корявыми руками.
как видно на фотках, есть еще куда шпаклёвки намазать.
Дальше. Выше по посту у нас был разговор (с Омегой) по поводу лувров движка -
ну я решил просто их выбрать скрайбером. надо теперь по зеленой линии все сточить.
К стати, Омега какая ширина полоски между луврами? по чертежам вроде как в пределах 2мм получается, а по фоткам по более будет .
следующая суръёзная задача иллюминатор с блистером в грузовой кабине. Мы с NikPo уже обсуждали этот
вопрос и пришли к единому мнению. Пуансон клеим на планку - греем пластик (или т.п.) - обжимаем матрицей -
получаем иллюминатор с блистером.
Надеюсь, объяснил правильно.
Следующий шаг - грузовая кабина иллюминаторы в ней и сборка фюзеляжа
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 9:42 am
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Да еще у Pavla, кабина на Wessex HU.5 и корекционный набор на Wessex HAS.3 .
Тагже доступно травление от Airwaves.
Есть наборы Cobra Company на Wessex HAS.3 и Wessex HU.5.
Есть еще Extratech , травление на НU.5 .
Вближайшее время появится конверсионный набор от Rotorcraft , на НС.2 .
Смола, травление, декаль на несколько вариантов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы