Добавлено: Пн Сен 27, 2010 7:10 pm
Заголовок сообщения: Westland Wessex от NOVO/FROG. другой телеканал
Приветствую все сообщество!
Долго мучался вопросом, а надо ли участвовать в Нашем общем деле, т.е. Групп-Билдер по вертушкам, тема то не моя.
Но вот все таки решился (Тем более Як-141 уже на покрасочном столике, точнее газетке ).
Поэтому.
Прошу принять меня в Ваш Группу (если еще не поздно) по общему строительству вертолетов с машиной Westland Wessex Mk.I от всеми нами любимой НОВО.
Да, у меня действительно имеется в наличии таковая, еще старой закваски. (еще и лепесток имеется)
Поскольку в Нэт пока могу выходить только вечером, то сразу к делу.
Как и motayamamotatota я не планирую, пока, глубокую модернизацию модели. Доделать хочу только кокпит, расшивку ну и все то, что находится снаружи. Грузовую кабину трогать не планирую, но бывает всякое, могу и туда немного заглянуть.
Единственное что может измениться это коммуникации на брюхе машины, поскольку придется делать версию HU Mk. 5, которая отличалась от первоначальной двигателем, вроде трансмиссией и другой начинкой. А форма фюзеляжа была прежней, и была изменена только после выявления ряда проблем. Тем более HU Mk. 5 был выпущен 31 Мая, в день моего рождения, правда на 11 лет ранее. И тем более на эту версию есть декаль.
Афтермаркет брать не буду. Только буду использовать декали от Modeldecal, no.96, родных не оказалось, правда коллеги пообещали посмотреть в загашниках, за что им ОГРОМНЫЙ "СПАСИБО!"
Накачал уже кучу инфы, буду теперь смотреть, что да как.
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:17 pm
Заголовок сообщения: Re: Westland Wessex от NOVO/FROG. другой телеканал
sova2000 писал(а):
Афтермаркет брать не буду.
Лежит в шкафчике Матчбоксовский, ждет очереди... и в совсем недавнем прошлом автермаркета, честно говоря, что-то никакого не получилось найти... думал в рамках группбилда тоже собрать, но без маркета пока не буду, иначе не напилишься...
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Да еще у Pavla, кабина на Wessex HU.5 и корекционный набор на Wessex HAS.3 .
Тагже доступно травление от Airwaves.
Есть наборы Cobra Company на Wessex HAS.3 и Wessex HU.5.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:27 am
Заголовок сообщения:
sova2000
sova2000 писал(а):
Приветствую все сообщество!
Долго мучался вопросом, а надо ли участвовать в Нашем общем деле, т.е. Групп-Билдер по вертушкам, тема то не моя.
Привет Дядька
Ну честно говоря немного ошарашен, найдя сегодня твою постройку... Ты ведь говорил, что передумал , но вижу передумал назад
Давай начинай, посмотрю с привеликим удовольствием, ну и помогу, чем смогу
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Ну спасибо, что взяли!
NikPo
Ну так получилось
И так
Афтермаркет брать не буду, до нас (Киргизия, г.Бишкек) сейчас все идет
порядка 1 мес. времени жалко, да и денег.
Но все равно спасибо за информацию, многое видел на ханантсе, скопировал себе фотографии,
по ним и буду работать, при необходимости. Для меня сейчас найти мелкую сеточку важно,
а все остальное пришпандорим.
Буквально через 5 мин буду печатать чертежи, основа будет 4+ и Варпаент.
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 11:08 am
Заголовок сообщения:
sova2000 писал(а):
Для меня сейчас найти мелкую сеточку важно, а все остальное пришпандорим.
Дима, привет!
Что за сеточка мелкая тебе нужна? Посмотри в моей постройке, я дорабатывал капоты двигателя с помощью латунной сеточки для автомобильных бензофильтров, если тебе пойдет значит ты ее уже нашел... Сколько нужно...
Но для начала, не мешало бы выложить фотки литников!!! Тогда и начнется постройка
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
NikPo фотографии литников выкладывать, думаю, не стоит.
Чего зря сервак засорять лишними дублирующими фотками.
Можно посмотреть первое сообщение motayamamotatota, в соседней ветке, то же самое.
Я внимательно просмотрел твою ветку. Спасибо, Друг. Думаю еще пошукать
в одном своем загашнике, а потом тебе скажу.
Вчера распечатал чертежи, фюзеляж вкладывается почти идеально, надо будет только
подправить под версию машины и все.
Лопасти несущего винта тоже в пределах допустимой погрешности.
В целом, я доволен, что не придется серьезных кромсаний делать.
Сегодня зашпаклевал утяжены по фюзеляжу. Думаю на следующей неделе все зашкурить и
нанести расшивку в карандаше, да начать резку.
Все остальное после расшивки, поскольку нужен будет уже собранный фюзеляж в кучу.
Как сказал motayamamotatota "деталей мало", но будет то не легко. И модель не гуно.
надо только руки приложить. А так можно любую модель обхаить, даже самую лучшую.
Добавлено спустя 21 час 45 минут 41 секунду:
Коля, привет.
Нашел я сеточки от джойстковго крана, распылителя из гусака.
Так что народ, имейте ввиду.
На мой взгляд наиболее подходящая для моих целей.
Так что пока обхожусь своими силами.
sova2000Участие в GB означает обазательно выкладывать фото. "Сегодня зашпаклевал утяжены по фюзеляжу." думаю есть что показать
Понял, учту, сфотаю и выложу
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 39 секунд:
Вот, выкладываю фотки как и обещал ранее.
Размер фотографий не большой, пока там еще не много видно.
вчера провел предварительную шкурку и обработал хвостовой винт.
Качество фоток позволяет только сделать вывод о работе, но не о качестве
сегодня думаю сделать лопасти и начну наносить расшивку в карандаше
И так, я просмотрел декали еще раз, и нашел там один вариант на Wessex Mk.1,
так что делаем его.
А теперь по модели.
Нанес расшивку в карандаше, пока только по левому борту.
И чего видим?
А видим следующее:
1. иллюминаторы грузовой кабины не на месте, и меньше размером.
2. ступеньки в кабину пилотов надо смещать назад
3. выхлопные патрубки тоже надо назад смещать
4. решетки у основания киля надо спускать вниз
5. решетки возле несущего винта и на киле, возле хвостового винта надо создавать новые.
Наибольшую проблему могут создать именно хвостовые (верхние) решетки.
Нестоить так спешить с перепилами, первые машины выпускались с маленькими окнами, на основе машин Сикорского.
Также у меня сомнения нащет передвига ступенек...
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 6:02 am
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Нестоить так спешить с перепилами, первые машины выпускались с маленькими окнами, на основе машин Сикорского.
Также у меня сомнения нащет передвига ступенек...
Спасибо за фотографии.
Дааа (задумчиво), надо смотреть еще разок на декаль и решать енту проблему.
Если честно я думал наоборот, машины Сикорского были созданы с оглядкой на Wessex.
К Omega...
"А что планируется сделать с луврами выхода охлаждающего воздуха?"
Пока еще не думал, но особо замарачиваться не буду, немного их углублю и все. Ну, а там посмотрим как пойдет работа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы