Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения: P-38J Lightning 1/72 Academy+
Здравствуйте.
можно ли присоедениться к Вам.
планирую собрать академовский Лайтнинг, как уже ясно из названия темы.
плюсом к пластику имею:
1. кокпит - смола - айрес
2. двигатель - смола - СМК
3. часть движка от квикбуста.
4. травленка от эдуарда.
декаль буду использовать родную (уксус ее отлично вваривает) - главное краску не сварить!
в данный момент доп.наборы сфотографировать не имею возможности - фотоаппарат умер.
возможно в качестве донора выступит италовская модель - пока еще не решил.
сразу вопрос: в какой цвет красить кабину? зеленый или цинк хромат?
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 1:43 pm
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
влияние освещения или как?
Обратите внимание на левом нижнем фото в районе педалей (куда не светит вспышка) очень даже своеобычный "Interior Green".
Сплендис писал(а):
Так все же написано в комментариях к фотографиям: кокпиты ранних Лайтнингов красились в зеленый интерьерный, поздних - в желтый хром.
На заборе тоже написано.
Я больше доверяю вот этому:
"На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green".(С) Мартин Валигорски, Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945
Никто спорить, надеюсь не будет, что J - поздняя версия.
В понедельник, если есть нужда, выложу фото интерьера поздних версий окрашенных в Interior Green.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 2:30 pm
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
Никто спорить, надеюсь не будет, что J - поздняя версия.
В понедельник, если есть нужда, выложу фото интерьера поздних версий окрашенных в Interior Green.
спорить конечно не буду.
а вот фото интерьера буду ждать.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Ну, то что ниже, это так, что бы пока утолить Ваш первоначальный голод. А вообще задам вопрос по другому - Вы сами то кроме этой сомнительной (весьма сомнительной) фотографии, видели интерьер кабины окрашенный в Zinc Chromate Yellow, что бы сомневаться то?
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
...возможно в качестве донора выступит италовская модель - пока еще не решил.
Шикарный донор, однако... И что взять намереваетесь оттуда? Это у вас, случаем не перепаковка от Dragon? Больше никакого Лайтнинга в 72 масштабе Итал, насколько мне известно не выпускал. Хотя, возможно, я не в курсе последних новостей от Итала...
Олег.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:32 pm
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Шикарный донор, однако... Shocked И что взять намереваетесь оттуда? Это у вас, случаем не перепаковка от Dragon? Больше никакого Лайтнинга в 72 масштабе Итал, насколько мне известно не выпускал.
да, это именно Dragon. только достался он мне в частично собранном виде. кстати стыковка деталей у него вообще никакая!
прочитав форум понял что брать от него стоит шасси, турбокомпрессоры и носовую стойку.
у какой из этих двух моделей все-таки более правильные хвостовые балки и шайбы.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Я только, извиняюсь, одного не понял: почему выложенные фотографии - забор, а Ваш источник - нет.
Во первых - тн "забор" - имелось ввиду не фото, а комментарий/подпись к нему. Во вторых на представленном фото в местах не засвеченых вспышкой наблюдается вполне своеобычный Interior Green. Опять же - если сможете представить какое то менее сомнительное фото с окраской кабины Р-38 в Zinc Chromate Yellow - буду благодарен. Могу сказать, что из примерно сотни виденых мной фото кабин Р-38 - везде Interior Green. Последнее - у моего источника есть автор и название, а вот, что за страницы и из какой "мурзилки" выложены - не ясно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы