Добавлено: Пт Окт 15, 2010 3:07 am
Заголовок сообщения:
Сергей, отличное описание.
В полне тянет на отдельную статью.
Несколько вопросов.
1. Если натяжение нити происходит под собственным весом модели, каким образом контролируется перекос бипланной коробки?
2. Насколько можно судить, используемая нить достаточно жесткая. Каким образом удается избежать прогиба стоек в прозессе расчаливания?
3. Используются ли клинышки для фиксации расчалки или только клей?
4. На сколько хорошо шлифуется торец этой нити? Не остается ли раковин в следствии разной жесткости материала?
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 7:58 am
Заголовок сообщения:
Спасибо
Несколько ответов.
1. Здесь все субъективно и в какой-то мере зависит от прототипа. По текущей постройке: все таки крыло-то к стойкам приклеено. А центральные стойки - это перевернутые V, которые не дают получить перекоса. Не обязательно весом натягивать, где-то и просто руками - только в этом случае гораздо проще сил не расчитать и погнуть стойки. Основной контроль по визуально-тактильным ощущениям.
На "слабых" коробках рекомендую идти от центра к краям.
2. На стойки смотреть надо, контролировать. Мне пока с моим небогатым опытом самые паршивые стойки встречались на Роденовских Готах - тем из-за техногическим проблем при отливке стойки норовят сломаться ровно посередине при обработке, а при расчаливании норовят погнуться.
На Вими же - стойки мощные.
3. Никаких клинышков, только суперклей. Главное - дать ему просохнть, не отпускать нить сразу.
4. Да отлично шлифуется, на мой взгляд - криминала пока не замечал. До шлифовки прохожу еще раз все точки и для страховки наливаю клея на каждую. Да и о каких раковинах можно говорить при упоминании нити, толщина которой (замерено эл штангелем без сжатия) 0.09 мм? Если после шлифовки что-то и осталось в виде раковин - проливаем снова и повторяем шлифовку.
В текущем ГБ наблюдается затишье по всем фронтам. Новых ополченцев тоже очередь почему-то не стоит... Наверное, это плохо, когда сразу много тематических ГБ в одно время.
Поставил бегучий такелаж.
Кстати, качество декалей на удивление понравилось, тоненькая и классно обтянула все рельефы. правда, до перевода я листик футурой покрыл на всякий случай (видел в сети, как у кого-то дека разалилась).
Осталась еще кой-какая мелочевка.
Теперь отложу на неопределенное время - буду думать потихоньку, что с пулеметами делать. Основные мои запасы в 72м от меня за пару тыс км, встретимся мы с ними не скоро. Изкоробочные пулеметы чем-то не нравятся . Бум думать...
В текущем ГБ наблюдается затишье по всем фронтам. Новых ополченцев тоже очередь почему-то не стоит... Наверное, это плохо, когда сразу много тематических ГБ в одно время.
Модель выходит супер! Расчалки, тяги и производное - на ура! Наблюдаю с интересом. На счет новых ополченцев, это вы зря) Я просто все в другой теме делаю сейчас. Закончку Потэ 630, и сразу сюда) Еще надо будет решить, что делать)
Что-то мне подсказывает, что деки нас примерно одного возраста (при условии, что тот чел пользовал ВЭ)
зы. А у меня за окном лето что-то около 30 Не хандроз, а жаропсихоз сплошной
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а, еще вот какое дело. Что-то никак не въеду, низ фюзелажа как красить. Задул полотном, но что-то вот инструкция настаивает на зелени, да и фотки из ветроноска какие-то неоднозначные - я на какой-то вообще явно несколько цветов разглядел...
Ага, понял. Все просто - в след раз не буду делать таких крупных фоток - истинный размер теряется+тень от вспышки добавляет объем.
А вообще, классно судить о толщине, не держав материал в руках.
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:22 am
Заголовок сообщения:
msl писал(а):
Ага, понял. Все просто - в след раз не буду делать таких крупных фоток - истинный размер теряется+тень от вспышки добавляет объем. А вообще, классно судить о толщине, не держав материал в руках.
На этом так точно полотно. Н651 летал в Фарнборо в 1919-1922 г. и использовался для эксперементальных целей (бомбометание и отработка автоматической посадки).
А вообще теперь можно предложить автору и вариант #F8643 70 Sqn, Гелиополис, Египет, 1921 г. тот серо-алюминевый весь. И вопросы по окраске отпадают сами.
Это было написано на коробке Frog (если она у Вас есть, или была) В наборе от ВЭ этих сведений, по-моему, уже нет.
Сергей, Слов нет... Замечательная работа!
Отличный пример для всех, кто боится приступать к постройке этой модели, а в частности для меня.
Фотографий бы побольше...
Сергей, приветствую!
Отличный бомбер! +1
Понравилась деталировка: пулеметы, бомбодержатели, расчалки.
Только больно уж чист Вими, хотя бы шасси чумазнуть бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы