mik
Это рабочее место члена экипажа,спинка по ширене спины,а теперь прикинте как будет сидеть пилот с таими подлокотниками,сами сядте на свой стул попробуйте опереть свои локти,поймете о чем я говорю,в модели эта весчь переразмерена значительно ввиду особенностей литья,в оригинале она максимум 8 см в ширину,еще одно не буду утверждать,но лучше опустить подлокотники,во всяком случае на чем я летал всегда было вниз опущено.
ПС вообще то это Ваша модель делайте так как Вам нравится,Вы то ведь себе собираете.
Т.е. при выходе подлокотники не откидывались?
спрашиваю потому,что мне показалось логичным,что вставать с кресла удобней когда он откинут со стороны прохода(всёж таки стояночный делаю)
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:06 am
Заголовок сообщения:
mik
Подлокотники откидываются,как вверх так и вниз,там конструкция трубочная,направляющая подлокотника с фиксаторами,можно вперед-назад подвигать пару фиксаторов по горизонту меняют угол,и отклонение вверх -вниз(вертикально).Честно описываю сиденье своих Ан-24,26,30 но считаю,что там конструкция аналогична(попробую фотки найти).Вверх по технике безопастности старались не поднимать,кабины тесные,можно споткнуться,и как следствие о подлокотник травму получить.Неосторожность подобного рода испытал на себе.
Насчет вниз был не прав,вот видно,что вверх,но также видно как близко к стенке подлокотник стоит.
Я вот не понимаю вообще о чем разнговор тут идет.
fsl Сделал грамотное замечание, неужели так сложно переклеить четыре детальки? он же не вертолет вас заставляет перекрашивать, хотя правильно сказал, что ваша модель и вы делаете ее так, как хотите. Просто раз уж вы выкладываете и хотите улучшить качество своей модели как в плане копийности, так и аккуратность сборки, то я бы внимал совету коллеги.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:21 pm
Заголовок сообщения:
никакой тонировки по кабине не будет.
Т.к. ушел из жизни Дмитрий Бучельников.Наш Екатеринбургский мастер по окрсае БТТ
я делаю перерыв до конца недели
благодарю основатепей зп продолжение
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:44 pm
Заголовок сообщения:
В кабине вернул всё как хотел
но остекление собралось толь раза..наверно с 5го
видимо руки не оттуда растут
оказалось что микромаск отпадывает после футуры от малейшего прикосновения,так что крановую кабину делаю с помощью тамийки
если четно,боюсь показать результат...
но как сделаю что-нибудь путёвое ,сразу выложу
пусть даже и не успею к окончанию,для себя дал установку остальными моделями не заниматься,пока не закончу.А самое обидное что с НВ эта штуковина у меня никуда не помещается.Так что придется всё выполнять без НВ.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Да не совсем уж такой и монстр ,вот бисамрк от амати-вот это МОНСТР,а вертушки свои я привык ставить за стекло
МИшку соберу полностью.Уже ,фактически,и декали готовы,но нет времени шлифовать и красить работаю с 7 00 до 20 00,фактически всю неделю без выходных
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
боюсь как бы меня не причислили в ряды мотоямымото
так что ,чтобы не случилось, обещаю закончить .Хоть и не в срок-работы,ещё раз повторяюсь,прибавилось
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:42 pm
Заголовок сообщения:
нет,МаратН,не успею.
не готов РВ,не готов НВ,не готова кабина крановщика
следующий раз красить смогу только в выходные,а за два дня не успеть.Да и не буду я спешить,закончится ГБ значит закончится,в начале следующего(если он не сразу начнётся)выложу что получилось
а ещё начинку кабинки делааать.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы