Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ли-2 в 1/144 от ВЭ

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! В Львовском интернет-магазине появились в продаже Ли-2 в М:1/144 производства Восточного Экспресса. Моделей две: в зелёно-голубом камуфляже с турелью сверху фюзеляжа и бестурельная в Аэрофлотовской расскраске. Кто-нибудь держал эти модели в руках и имеет ли что сказать за них: происхождение (самостоятельная разработка или перепак), копийность, собираемость. В общем стоит покупать или таки нет?








^
    


в игноре у 1 пользователей
это перештампованный миникрафт. Есть небольшие отличия (капоты движков и турель+другое расположение деталий на литниках+декаль), но по сути тоже самое. А взять считаю стоит! Тем более по такой цене. И лучше взять первые отливки (пока не "затаскались").
Я, кста, в тм-е брал с месяц назад.
^
    
А фото литников можно увидеть? Интересует первый вариант. И где-то можно достать в масштабе 1:72? Кто-то выпускает?
^
    


в игноре у 19 пользователей
В 1/72 есть только C-47/AC-47 от Итала или ЭСКИ. или более ранний старый airfix

для переделки в Ли-2 надо поставить новые капоты, стойки шасси, колеса, винты, и другие мелкие отличия.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
В 1/72 есть только C-47/AC-47 от Итала или ЭСКИ. или более ранний старый airfix

для переделки в Ли-2 надо поставить новые капоты, стойки шасси, колеса, винты, и другие мелкие отличия.


Кроме колёс, специально для Ли-2 в 72-м масштабе из вышеперечисленного ничего нет Question

Я так понимаю все, кто делает ли-2 в этом масштабе перепиливают детали от других моделей Question
^
    


в игноре у 19 пользователей
Капоты давным давно делал КАЮК. сейчас это вроде как раритет.
декали - AWD decals

Народ берет италовскую модель и пилит. точно также в 1/48 берут Монограм и пилят в Ли-2. но на монограм 1/48 есть капоты в смоле в свободной продаже, что немного облегчает задачу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
я так и думал, вот тут на форуме написал что хотелось бы для ли-2 в 72-м,
http://www.armory-rus.ru/forum/3-5-13#792
думаю, если будут желающие кроме меня, может за этот вопрос и возьмутся.
^
    
Fockewolf писал(а):
А фото литников можно увидеть? Интересует первый вариант.


Все таки хотелось бы внутренности коробки увидеть ... Чтобы не покупать кота в мешке....
^
    


в игноре у 19 пользователей
Модель в 1/144 масштабе репак.
Я ее видел в иной коробке в 1993/1994 году. коробка я помню была размером с Миг-3 от Альфы и оформлена похоже.
^
    
Fockewolf писал(а):
Все таки хотелось бы внутренности коробки увидеть ...


Кушайте...

В коробке



Лежит чёрно-белая инструкция о двух страницах на листе формата А4



Маленькая декалька



И 4 литниковых рамки, одна из которых прозрачная:



На модели присутствует достаточно тонкая расшивка (хоть и грубоватая для масштаба 1:144) и небольшой облой на мелких деталях. Окна (кроме лобового козырька) даны декалями, в "лучших" традициях масштаба. Поверхности управления выделены линиями, по толщине практически совпадающими с расшивкой, что не есть гут.
Попытка идентифицировать модификацию с треском провалилась: такого сочетания и расположения дверей на левом борту нет ни на одном чертеже Ли-2 (рассматривалась графика из Авиации и Время, Мира Авиации, Авиаколлекции и Цэйхгаузовской книжки). Форма маслорадиатора больше всего подходит к DC-3, но и то с оговорками, а вот на Ли-2 таких не встречалось.
Вооружившись книжкой "Самолёт Ли-2. Техническое описание. Государственное издательство оборонной промышленности. Москва, 1951." и штангенциркулем, накидал вот такую табличку:



Как видно, основные геометрические размеры совпадают с неплохой точностью. Исключения либо там, где не совсем понятно что и как измерять (хорды элерона, размах щитка), либо там, где просто технологически сложно точно измерить (длина мотогондол, они разбиты на модели на много частей), либо там, где что-то могло меняться по модификациям (опять же длина мтогондол, размеры колёс). Вроде всё неплохо? Ну, почти...
Более подробное изучение отливок поставило ряд вопросов...
Первое , на что обратил внимание - профиль хвостовой части.



Сперва насторожил геморой (у Ли-2 нет такого длинного хвостика за РН), а затем и форма оперения. Ох, не всё тут гладко...
На всех чертежах на стыке между РВ и фюзеляжем изображают красивый полукруглый вырез. Тут же стык выглядит иначе, да и размах РВ подгулял:



Носовая часть фюзеляжа показалась недостаточно курносой, но пока не вырежу всё из рамок и не вложу в нормально отмасштабированные чертежи, ничего утверждать не буду. Кстати, после вырезания из рамок могут вылезти и другие неточности.
На "стеклянной" рамке имеется полусферическая деталь, видимо изображающая турель. Проблема в том, что турель (МВ-1?)на военных Ли-2 не полусферическая, а более сложной формы. Да и в инструкции про неё ни слова, ни рисунка...

Итого: будучи собранной по инструкции "из коробки" модель будет напоминать некий усреднённый самолёт семейства Ли-2/DC-3 (чтобы сказать, насколько эта модель похожа именно на своего прородителя DC-3/С-47/..., надо провести отдельное исследование). Если же Вам нужен именно Ли-2, то понадобится как минимум повозиться с новой расшивкой (двери, окна), хвостовым оперением, мотогондолами и колёсами.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Такое ощущение, что это Миникрафт.
ВЭ уже паковал боинг 757 от Миникрафта.
^
    
SilverGhost писал(а):
Такое ощущение, что это Миникрафт.


Не знаю. В руках не держал.

З.Ы. Ещё пара замечаний про то, чего нет в модели. Нет там не только схем использования детали, изображающей турель, но так же и схем окраски и нанесения декалей. Моделистам придётся искать самим фото прототипов и разбираться с цветами по чёрно-белым фотографиям. Всё для людей Mr. Green
^
    
Pit,сенькс за предварительный анализ!Будем знать,что там за "кот в мешке",неспроста мне на него как-то криво посмотрелось,хотя сам Ли-2 у меня в любимчиках.Короче-очередная заготовка получилась.Ожидал лучшего.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Браво, толковый обзор, +1 от мну.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот остекления там нет, может это плюс, а а может минус,
^
    
SilverGhost писал(а):
Такое ощущение, что это Миникрафт.

Дак ведь он и есть - литеры на литниках типично миникрафтовские Wink

С уважением, Николай.

http://www.internetmodeler.com/2007/november/first-looks/dc_3.php - он же, но в девичестве.
^
    
Pavel_P писал(а):
Вот остекления там нет, может это плюс, а а может минус,


Остекления там нет только для грузопассажиской кабины, козырёк есть. А вот на счёт сомнений, хорошо это или плохо - не согласен категорически. Это плохо. Закрасить (заклеить декалями) стекло гораздо проще, чем изготовить самостоятельно. Единственная оговорка - окошки должны быть на своих местах. Замаскировать же 14 крупных прямоугольных окон не проблема, это Boeing 757 и не Ту-154.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллега CNEXT попросил выложить фото собранной модели, думаю напишет позже сам комментарии или статью.


^
    
По предыдущему посту.
Модель сделана "из коробки". Покрашена эмалями Ревелл и Звезда с помощью "белоруса".
По части копийности больше всего сомнений вызвал нос - действительно, какой-то "не курносый". Но в целом меня все устроило, бо не люблю вкладывать модели в чертежи.
Собирается весьма приятно, для ЛНД. Шпаклевки минимум потребовалось. Плохо встает на место фонарь.
Винты в двигатели не вставляются без доработок. Я сделал оси из тянутого литника. Больше всего, доставил тот факт, что винты не могут вращаться - цепляют за фюзеляж. Оставил как есть.
Схему окраски ВЭ не предлагает, как водится. Благо, фотографий аэрофлотовских самолетов в сети достаточно.
При окраске трудно задуть внутреннюю часть гондол двигателей - мешает фюзеляж.
В процессе поиска информации по окраске натолкнулся на очень красивый серебристо-оранжевый самолет полярной авиации, на который тоже есть декаль в наборе.
Декаль на фонарь не удалось нормально наклеить - то-ли маловата, то-ли фонарь я как-то неправильно вклеил. Пришлось подкрасить кисточкой заднюю часть голубой окантовки фонаря.

Тем не менее, в целом модель понравилась. Буду делать еще одну в полярной окраске.
Хотелось бы поиметь для комплекта Ил-12 и Ил-14, но их, увы, никто не производит.
^
    
cnext писал(а):
Хотелось бы поиметь для комплекта Ил-12 и Ил-14, но их, увы, никто не производит.

Так это... AModel готовит к выпуску Ил-12:
http://airliner-models.ru/forum/13-2139-1
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy