Здравствуйте!
Мне подарили модель Vickers Wellington модель не самого лучшего качества, требуется очень много доработок.
Но как говориться нет ничего невозможного. Поэтому я хоть имею и небольшой опыт в моделировании, я взялся за её сборку под чутким руководством моего наставника и учителя GoNzA и собираюсь сделать из неё шедевр чего бы это ни стоило.
Фото того что уже собрано и что ещё предстоит собрать выложу немного по позже
Вот такая вот модель мне досталась, но благодаря наставлениям учителя и собственному желанию буду стараться сделать красоту.
Ну надо же. Ташкентский "Веллингтон".
Коллега, не старайтесь сделать из этого шедевр. Может напрочь отбить охоту возиться с моделями. Просто соберите его аккуратно, как есть, покрасьте и поставьте на полку. А нерастраченный энтузиазм направьте на что-нибудь менее дубовое.
Ну и практический совет, на тот случай, если Вы не в курсе - интерьер "Веллингтона", кроме пилотской кабины и турелей, был красный или розовый. Изнанка полотна, пропитанного лаком.
Охоту возиться с моделями это точно не отобьет, а просто собрать и покрасить это не интересно и слишком просто . Хочется немного доработать чтоб у него был хоть какой-то эстетический вид .
А за подсказку по интерьеру огромное спасибо.
Ну раз просто собрать не интересно, и хочется эстетический вид, тогда почему бы не отработать на этой модели такую операцию, как общее усиление планера? По опыту "общения" с ташкентским "Веллингтоном" я знаю, что у него надо усиливать ВСЁ - стыки по фюзеляжу, крыло (лонжероны вставлять), центроплан, шасси. Чтобы в отдаленной перспективе, самолет не начал разваливаться на полке. Крыло, к тому же, наверняка поведенное (одна консоль смотрит законцовкой вниз), и его придется выравнивать. Это у большинства ташкентских "Веллингтонов" так.
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 4:07 am
Заголовок сообщения:
Хорошее начало.
2Матвей_Глухарь
За совет про усиление крыльев спасибо!
Будем иметь ввиду.
А вот отговаривать человека не нужно - это его осознанный выбор, да и мой тоже. Это уже не обсуждается, раз эту тему тут создали.
Из литературы на данный момент у меня есть:
Пока не нашел валков по этому самолету (просто не искал). У моего подопечного ограниченный интернет, так что с благодарностью примем вашу помощь, коллеги, в этом вопросе.
Максим.
Фотографий "пациента" хочется побольше и крупным планом.
Интересует задняя кромка крыла. Про нее часто вспоминают уже перед окраской, когда сделать ничего нельзя.
Также хочу попросить фото инструментов и модельной химии, которая у тебя есть.
Выбор прототипа уже сделан?
Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:
Прежде чем склеивать крыло неплохо бы проработать ниши шасси. Сейчас я не очень представляю как это сделать.
Разделить половинки возможно или склеено насмерть?
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:30 am
Заголовок сообщения:
Действительно, цвет был бледно розовый. Наверное лак имел такой цвет. Сам собирал это чудо лет десять назад - потребовались вязальные спицы для кыльев, надо было делать вставки из инъек. иголок для шасси, но машина получилась. Удачи!
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
Архитектор писал(а):
Вот такая вот модель мне досталась...
Да, модель, конечно жесть!
Я уже от таких и отвык Могу пожелать вам только бесконечного терпения, выдержки и целеустремлённости!
Что думаете делать с двигателями? То, что дано в комплекте просто ни в какие ворота не лезет.
Олег.
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
Вот обшивка на "Веллингтон", изнанка.
Специально слазил к англичанам на форум, чтобы прояснить вопрос. Материя для обтяжки сама по себе была с розоватым оттенком, а ее еще покрывали красным лаком в пять слоев. Для первых двух слоев, лак разбавляли наполовину, чтобы расход был меньше. Окончательный цвет - кремовый/розовый. Придется мне интерьер на своем "Веллингтоне" еще беленьким задуть, поверх уже накрашенного сурика.
Кстати, точно также выглядел изнутри и "Суордфиш" - кроме передней кабины, где был Interior Green.
А лонжероны лучше делать не из вязальных спиц, а из гетинаксовой платы с медным покрытием. Выпилил, обработал надфилем, вклеил на цианакриле.
Спасибо Матвей, ...народ хочет разобраться, что к чему... ( операция Ы и другие приключения Шурика) у меня тоже лежит модель этого самолета правда в 48-м.
Да розовый он был, розовый )) А в кабинах пилотов, вообще всё многоцветное - чёрное, серебристое, фанера, British Interior Green... и всё беспорядочно опутано проводами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы