Чё-то озадачился вопросом, а как меняли двигатели?
Это довольно мудреная процедура. Я сам описать ее словами не могу. Отстыковывали ХЧФ, снимали противопожарную перегородку, отстыковывали ФК, а потом уже добирались до дв-ля. Дальше все сложно для описания.
Цитата:
Длина двигателя 6200 мм, если память не подводит. Длина отъемной части приблизительно 5000 мм. Где-то метр двигателя остается внутри фюзеляжа.
Двигатель крепился к 45-му шп.
Цитата:
между ними должна быть стенка, к которой они и крепились.
Нет, такой "стенки" там не было.
Цитата:
документации для ознакомления выложено маловато.
К сожалению.
P.S. Говорят на замену одного дв-ля уходили сутки. Но в авральном порядке делали намного быстрее.
икас
Как я рад, что у вас все с СГФ встало. На свои места.
Теперь моделисты могут продолжить сборку Ту-128х.
А то, я грешным делом, подумывал, читая все вышенаписанное, уйти из моделизма.
Не в силах пережить происходящее...
Ну спасибо. Моделистам, по большому счету, по барабану, где проходит СГФ. У них размахи, углы стреловидности, стыкуемость, утяжины, краски и многое другое, что мешает им собирать модели по-быстрому. Назовем их моделисты-практики.
Ну а я, скажем так, моделист-теоретик.
Вот подумываю, а не сварганить мне 3D модель самолета "98", дедушки нашего Ту-128? Интересно, его кто-нибудь делает? Надо полазить по интернету, поискать инфу.
Судя по 3D модели "105" самолета она и на фиг никому не нужна. Так, наверное, и с "98" будет...
Абсолютно верно. Нафиг никому не нужна. Я без злорадства, если что. Констатирую.
Их, 128х, собранных (на себя похожими) в сети наперечет.
А ща 98й прям кинутся мастырить...
Думаю нормальных моделей ту-128 без глобальных косяков 1-2 (я знаю только один). А для особо копающихся в нюансах для Ал-7Ф2 длина 6632мм. Все современные книги о том или ином самолете-это скорее ближе к художественному произведению, но других нет.
Думаю нормальных моделей ту-128 без глобальных косяков 1-2 (я знаю только один). А для особо копающихся в нюансах для Ал-7Ф2 длина 6632мм. Все современные книги о том или ином самолете-это скорее ближе к художественному произведению, но других нет.
Николай, я с количеством просто обижать коллег не стал)))
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Aircraft2012 писал(а):
Коллеги, если есть ссылки на модели, которые считаете действительно достойными, поделитесь, пожалуйста.
Вы ж о нюансах не спрашиваете...
Мне так просто на вопрос не ответили. А подсказок ждете)))
Если речь об этом вопросе, то прошу прощения. Увидел только сейчас, когда отмотал тему. Не заметил сразу, т.к. вы его добавили позднее.
Набор от Trumpeter.
Добавлено: Сб Апр 27, 2024 8:13 am
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
romanmec писал(а):
И да, сразу интересно - Амодел или Трумп?
Если речь об этом вопросе, то прошу прощения. Увидел только сейчас, когда отмотал тему. Не заметил сразу, т.к. вы его добавили позднее.
Набот от Трумпа.
1.Присоединяюсь к вопросу romanmec
2.Нельзя ли, пояснительную бригаду в ветку?
Что такое "Набот от Трумпа"? "Наоборот", "Набор"? Речь идет об том, были ли нормально собранные Ту-128 от Трумпетера? Я уже просто за техническими подробностями, потерял эту нить разговора.
3.Да и вообще, было ли, что по геометрии лучше, Трумп или А-модел? По стыкуемости и качеству поверхности понятно, что Амодел пасет задних. По геометрии-то, есть где почитать как оно у Трумпа?
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Aardvark писал(а):
3.Да и вообще, было ли, что по геометрии лучше, Трумп или А-модел?
Ну вот же:
gromoboy писал(а):
Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. С точки зрения копийности что лучше- А-модел или Трамп? О трудностях сборки А-модел наслышан. Доступность и цена в данном случае не имеют значение.
Если речь об этом вопросе, то прошу прощения. Увидел только сейчас, когда отмотал тему. Не заметил сразу, т.к. вы его добавили позднее.
Набот от Трумпа.
Что такое "Набот от Трумпа"? "Наоборот", "Набор"? Речь идет об том, были ли нормально собранные Ту-128 от Трумпетера? Я уже просто за техническими подробностями, потерял эту нить разговора.
Опечатался, извините. Поправил - набор от Trumpeter. Это ответ на вопрос romanmec. Он спрашивал из какого набора я собираю модель.
Aircraft2012
Да я уж увидел, когда вы фото крыла выкладывали.
В любом случае, спасибо за ответ.
Сравнительного обзора Амодел и Трумпетер в сети не припомню.
Сравнивая с чертежами из АиВ, истина где-то посередине.
У трумпа китайцы отзеркалили расшивку правой и левой половины фюзеляжа, что в корне неверно, естественно.
Мелочевки недостает тучу в наборе - антенны, фары, датчики, радиовысотомеры.
Неверен канал воздухозаборника. И как бороться - не нашел выхода.
Желательно знать - самолет какой серии делаешь, на какой период.
И обязательно ориентироваться по фото реальных бортов.
Есть и другие кривости в геометрии, но они, на мой взгляд - из разряда: да пошло оно все ...
Хасегавы в этом случае мы 100% не дождемся.
И да, все допы - движки Амиго, колеса шасси, кресла, травло (но здесь не факт), все годно в этот набор.
Очень ждем ракеты от Мусы Гумаровича.
Добавлено: Пн Апр 29, 2024 10:20 am
Заголовок сообщения:
по отличиям планера все банально и просто ( если отсечь "неправильные" самолеты из сегодняшних это Саваслейка и Монино)
"не М"-серые радиопрозрачные поверхности ( но было исключение 24 "М" 356 ап да ещё с 1980г с Паролем правда в ап он никогда не работал) и на них антенна РСИУ-5 была как антенна "Лазури", ну и главное "не М" ракеты.
Ну и с 42 серии "большой хвост" "М"-это "все" что было серым стало зеленым, антенна Р-832м-"параллелогpамм", ну и "М" ракеты. На некоторых самолетах установлена СПО-10-это 4 антенны. И все.
На "битые" коки РЛС, в замен ставили серые, но мне известен всего один случай.
Добавлено: Пн Май 06, 2024 10:47 am
Заголовок сообщения:
возникла необходимость воспользоваться коллективным разумом, на всех моделях 128 передняя кромка крыла сделана не верно. Каrие есть предложения по приведению её к нормальному виду, т.е. от концевого профиля к профилю внутреннего пилона-профиль плосковыпуклый, а от внутреннего пилона в фюзеляжу переходит в профиль у которого "носок" находится по середине толщины профиля. Хорошо бы иметь фото передней кромки Trumpeter.
Добавлено: Пн Май 06, 2024 11:31 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Aircraft2012
Да я уж увидел, когда вы фото крыла выкладывали.
В любом случае, спасибо за ответ.
Сравнительного обзора Амодел и Трумпетер в сети не припомню.
Сравнивая с чертежами из АиВ, истина где-то посередине.
У трумпа китайцы отзеркалили расшивку правой и левой половины фюзеляжа, что в корне неверно, естественно.
Мелочевки недостает тучу в наборе - антенны, фары, датчики, радиовысотомеры.
Неверен канал воздухозаборника. И как бороться - не нашел выхода.
Желательно знать - самолет какой серии делаешь, на какой период.
И обязательно ориентироваться по фото реальных бортов.
Есть и другие кривости в геометрии, но они, на мой взгляд - из разряда: да пошло оно все ...
Хасегавы в этом случае мы 100% не дождемся.
И да, все допы - движки Амиго, колеса шасси, кресла, травло (но здесь не факт), все годно в этот набор.
Очень ждем ракеты от Мусы Гумаровича.
Самый главный косяк модели от Трампа не верный масштаб не 72-ом., а около 70,5 . Модель больше по всем осям. Кроме озвученных Романом косяков, выделю еще очень заметный. Неверная форма в плане -плавно закругленная, носовой части кондолы шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы