Фотки хитрые у вас- эти машины с длительного хранения,и видно датчики не снимали в Иваново на заводе..и...(наивный вопрос)-на Украине разрешены полеты по РВ-УМ?!
Эту фотку на заводе покажите,если они не видели снято в Иваново-Северный думаю,что ремонтируют его там же.
Фотку отослал на Ивановский завод-обязательно дам вам ответ..Но вы батенька как всегда хитрите с фотками,показываете фотки ,,редколетающих,, экземпляров..и эта машина тоже с длительного хранения,которая была просто перекрашена,если бы на ней выполнялся официальный капремонт-датчики и аппаратура середины 60-х снималась бы..Ответьте -вам разрешены полеты с РВ-УМ или летаете по РВ-5?Да или НЕТ?Я АН-30 как файф пальцев знаю..
В схеме сборки даются датчики с установкой в районе рулей высоты.Это датчики РВ-УМ,но в АН-30 их не было,были только на ранних АН-24 ..
Фраза Ваша,или нет,по вашему высказыванию,этого не было вообще,сколько ссылок надо сдесь выложить дабы доказать,что Ваши знания Ан-30 не на 5.Показанные мной самолеты летают,если налет от100 до 500 часов в год мало,тогда действительно хитрю. На второй вопрос ответа от меня наверное не получите,так я не обладаю знаниями о том ,что полеты с РВ-УМ запрещены,во всяком случае мне это не мешало летать как вРоссию,так и в Европу,как впрочем не получил данных о запрете по России от Вас.
ПС я так и не понял Вы на чем специализируетесь на продажах керосина,или эксплуатации Ан-30.Это естественно к делу не относится.
В Европу с РВ-УМ? Не смешите..Да и я имел ввиду массовые АН-30,те же Мячковские или в Камертау..Но если на Украине летают в Европу с РВ-УМ-то видно совсем дела плохи у вас..Я пас..Хоть Sanek65 и психует и смешит меня своими минусами-фотку я отослал в Иваново и на днях дам их ответ.. Насчет чем занимаюсь-все в личку..
В Европу с РВ-УМ? Не смешите..Да и я имел ввиду массовые АН-30,те же Мячковские или в Камертау..Но если на Украине летают в Европу с РВ-УМ-то видно совсем дела плохи у вас..Я пас..Хоть Sanek65 и психует и смешит меня своими минусами-фотку я отослал в Иваново и на днях дам их ответ.. Насчет чем занимаюсь-все в личку..
Ну тогда я к САНЬКУ присоеденюсь с минусами,так и не ответили на вопрос,Где запрет на полеты,номер приказа,румыны,болгары тоже не догма,но летают по нормам ИКАО.А на ответ Ивановского завода(а они кто собственно,что дают разрешение на полеты,забыли где КБ находится),если можно офф на бланке.Как минимум летал в МВЗ в 2010 году с РВ-УМ на Ан-30 и 24 ,проблем не было и притензий тоже,а вот по шуму получаю с европы регулярно.Да и дай бог вам до наших дел,керосина то это не касается,он всегда заливается вне зависимости от норм,или тоже блеф,как знания по Ан-30 на 5,пиар моделей СЕРЖИО,покажитесь своим лицом,что да как,что сделали,что можете,или не мое это дело,как модели собираете.
ПС конечно не мое ну и тогда за свой треп надо отвечатьт,модель обсуждалась вообще,а на ней сей девайс стоит ( в смысле РВ-УМ):lol:Еще раз повторюсь, модель делалась с оглядкой на фото, мною предоставленные,уж так вышло,а те самолеты которые фотографировал для деталировки модели,оборудованы сим девайсом,так вышло вне желания мужичков с ивановского завода,а машинки,они летают,и не только по Украине,и по России,и по Европе(повторяюсь ПСЛЕДНИЙ раз)и претензий пока не было,если будут, подскажу конечно,в любом случае этот РВ-УМ был изначально установлен на Ан-30 и долгое время эксплуатировался,как продолжает и эксплуатироваться по сей день многими эксплуатантами.Во всяком случае модель этой комплектации соответствует.
ПСС мне с Вами в личке общаться не о чем ,как говорят тайн от общества нет,здесь говорите,или есть что сказать и есть желание безнаказанно гуно высказать,я не стесняюсь можете и в лицо прилюдно дать мне характеристику как пилоту,стесняться не надо ,а то Ваш кореш только в личке герой,а на обществе паинька давайте будем открытыми до конца,хорошо,и хитрить я не умею,это так по жизни вышло,в отличии от некоторых вновь зарегистрированых форумчан.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:35 am
Заголовок сообщения:
1) Ответа пока нет с Иваново-как ребята зазъяснят ситуацию-выложу обязательно.На ранних АН-30 РВ-УМ стояли,года до 85 приблизительно..
2)Судить как пилота Вас не хочу-пусть ваша жена и дети судит вас..Но то что вы вместо того что бы возить хоть скорострельные бананы по Африке,зарабатываете для семьи склеиванием моделей-это не есть хорошо..и минус вы вчера себе поставили..Да и просьба-пишите без ошибок..А трролить меня не надо-меня это реально смешит..
3)Мы Вас уже реально не понимаем,вы постоянно отказываетесь от своих слов..Пишите в личку Сереге,ставя минус:Напомни мне когда я тебе бизнес предлагал делать?!-1
Хотя написали в разделе ИЛ-76:
Не имею желание,обсуждать аккуратность модели,по изготовлению,подобные поделки делал и пока делаюпод заказ максимум за неделю,правда за гораздо меньшее денежное вознаграждение(может в сборщики возьмете,работаю за 10 процентов от Ваших ставок,так что в наваре будете,и пыль глотать не надо )
Любой желающий может это прочитать...Ответьте открыто..
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:46 am
Заголовок сообщения:
Air_Afrique писал(а):
.А трролить меня не надо-меня это реально смешит..
Меня это то-же начинает реально смешить, это я к тому, что если с вашей стороны будут продолжаться личные выпады, мы с вами очень быстро распрощаемся.
На этом предлагаю остановиться и далее обсуждать исключительно матчасть.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения:
Cогласен с Вами,единственное-разрешите FSL ответить конкретно на 3й мой вопрос,а то он постоянно отказывается от своих слов и незаслуженно влепил -1 Сереге и тему прикроем..
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Air_Afrique писал(а):
единственное-разрешите FSL ответить конкретно на 3й мой вопрос
Я думаю не нужно быть семи пядей во лбу, что-бы прочитать в этой фразе
Цитата:
Не имею желание,обсуждать аккуратность модели,по изготовлению,подобные поделки делал и пока делаюпод заказ максимум за неделю,правда за гораздо меньшее денежное вознаграждение(может в сборщики возьмете,работаю за 10 процентов от Ваших ставок,так что в наваре будете,и пыль глотать не надо )
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
Air_Afrique писал(а):
.На ранних АН-30 РВ-УМ стояли,года до 85 приблизительно..
Air_Afrique писал(а):
если бы на ней выполнялся официальный капремонт-датчики и аппаратура середины 60-х снималась бы..Ответьте -вам разрешены полеты с РВ-УМ или летаете по РВ-5?Да или НЕТ?Я АН-30 как файф пальцев знаю..
Вольно, разойдись. Разрешаю не волноваться в ожидании курьеров с заводов и перекурить.
Sanjek65 добавляю вам -26, ни к уму ни к сердцу прилепили техрегламент.. Ответ с завода Иваново : ,, Мы демонтировали при капремонте РВ-УМ еще с начала 80-х,и ставили массово РВ-5.Многие машины стояли десятилетиями на хранении с установленными РВ-УМ,и сейчас единицы летают с такой аппаратурой,но в России давно РВ-УМ демонтированы.Ты говоришь Ан-30 украинские?У них нет денег даже на покраску , не то что бы на переоборудование,поэтому там и летают с такой аппаратурой 50-х годов..Деньги проплачиваются-меняем заказчику аппаратуру,денег нет-значит нет..,,
Serjio то что FSL общался с тобой насчет его приработка-это он весело шутил с тобой..
Sanjek65 добавляю вам -26, ни к уму ни к сердцу прилепили техрегламент
В техрегламенте указана дата его выхода - 2005. Это документ. Следовательно по крайней мере до 2005 техрегламентом был предусмотрен ремонт РВ-УМ, а следовательно и его наличие.
Air_Afrique писал(а):
Ответ с завода Иваново : ,, Мы демонтировали при капремонте РВ-УМ еще с начала 80-х,и ставили массово РВ-5.
Отвечал кто - охранник с проходной? Или работник столовой?
Как тогда быть с ВВСовским Ан-30 фото которого приводил я? Оно было сделано года два назад.
Как быть с этим бортом, его Максим Брянский так-же снимал с пару лет назад?
Машина Ивановского ремонта и несколько гражданских АН-30
Не, ну это как-бы понятно. Просто приведенные мной фото ВВСовских бортов прокомментируйте, ну не из пальца я их высосал, да и с вашим утверждением о полном демонтаже, они не вяжуться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы