Добавлено: Ср Июл 28, 2010 3:04 pm
Заголовок сообщения: Постройка двух моделей .
Вот из этого .
Хочу сделать это ...
Само собой попытаюсь докупить всякие прибамбасы (стволы, травла ...) .Пока собираю инфу ( можно только без ссылок , если только на валки ) . Буду рад полезным советам.
Не мой профиль, но мимо пролететь не смог - у меня сосед в 6 класс пойдёт, делал диорамку к 9 мая.
Тоже моделизмом загорелся, делал по типу:
Первое место по району, по области до сих пор не объявили . Так - вдруг понравится?
Диораму я навряд-ли буду делать , а буду я делать т-44 и башню от т-54б . По башни у меня фотографий море и небольшее озеро , да и доступна она , а вот с т-44 будет посложнее.Вот только я до сих пор незнаю какая модификация на чертежах.
а вот с т-44 будет посложнее.Вот только я до сих пор незнаю какая модификация на чертежах.
На схеме Т-44М, и при постройке модели вы (и не только вы) столкнетесь с главной проблемой - отсутствие нужной гусянки ОМШ 500 мм. Нет ее, ни кто не выпускает, а ОМШ 580 мм на Т-44М не поставить, т.к. не входила она на него.
Единственный вариант - срезать цевки с 580 мм гусянки. Но рисунок грунтозацепов будет уже не тот. К тому же на Т-44 гребневые траки чередовались с холостыми так же, как и на Т-34.
Вам более корректную схему этой машины
Посмотрел я на фото скифовской коробки повнимательнее: Скиф в своем репертуаре (горбатого только могила исправит). На модели стоит РМШ на "родном" скифовском ведущем с 14-ю зубами. Может это и к лучшему? Если мне не изменяет склероз, скифовские 580 мм почти равняются 500 мм в реале. И этой гусянкой получится имитировать гусянку Т-44М с заменой ведущего колеса на положенное по штату с 13 зубами?
А как насчет этого т-44 .
Я глянул на чертежи отличия в корпусах незначительно и тут с траками будет попроще .
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=8030
Как думаете этот т-34 подойдет для ходовой и для башни?
3)А сколько стоят наборные траки которые я буду переделывать?
Тут тоже ни чего сказать не могу, т.к. живу не в рублевой зоне. Знаю только, что макетовские катки и наборные траки преотвратного качества. Очень плохо пролиты, не все отверстия проработаны, со смещениями, облоем и глубокими следами от талкателей. Так что с этим вам нужно разбираться по месту жительства, на сколько они для вас безальтернативны.
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=8030
Как думаете этот т-34 подойдет для ходовой и для башни?
Не все детали от макетовской модели пойдут на конверсиию Т-44.Лучше взять модель от "Звезды" или "Драгона"."Драгон "предпочтительнее.Благо на этом сайте частенько распродают "Драгон" по запчастям.
"Драгон "предпочтительнее.Благо на этом сайте частенько распродают "Драгон" по запчастям.
Ага .... . Мне бы накопить 300 руб . Я свою зарплату уже распределил на что потрать , создам тогда тему в фарцовке может обойдется дешевле чем в магазина ( я про своё=)) )
JKUB
Я тут недавно пере-устанавливал винду и оказалось что у меня нет архиватора , в скором времени попытаюсь раздобыть , а так ...
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
Вот и преступил я к постройке.
Буду рад многочисленным фото по этой модификации .
Вопрос по корпусу .
1)Нужно ли переделывать днище и отверстия под балансиры?
2)Не знаю как правильно называются .Эти крепления под минный трал(на носу машины) ,нужны ли они?Просто я не совсем доверяю чертежу.
С башней будет возни не мало=))
Вопрос по корпусу .
1)Нужно ли переделывать днище и отверстия под балансиры?
2)Не знаю как правильно называются .Эти крепления под минный трал(на носу машины) ,нужны ли они?Просто я не совсем доверяю чертежу.
1. В этой ветке чуть выше прикреплена схема ходовой Т-44М, ориетируйтесь на неё. Проверте также внешний вид бронировок бортовых передачь и расположение заливных горловин для смазки. (Тихим шопотом: расположение катков и амортизаторов аналогично с Т-54/55)
2. Бонки для крепления КМТ нужны, если планируете делать модель танка с такими бонками. Некоторые Т-44М были ими оборудованы, но только некоторые.
Я верю в свои силы , но пока малость не догоняю .По ходу обязательно разберусь=)).Это мой первый конкретный передел .А башне , если верить что написано на коробке, то это башня от т-54б .Я сверил с настоящей , косяки только в мелочевке .=))И косяков хватает.
boroda76
Вы не правы=))).Если посмотреть на название темы то там синем по белому написано "постройка ДВУХ моделей" , а чуть ниже названия можно заметить фото коробки от т-54б фирмы "СКИФ" .Вот из этой одной модели я сделаю т-44 и вот такое береговое орудие .)))
Я верю в свои силы , но пока малость не догоняю .По ходу обязательно разберусь=)).Это мой первый конкретный передел .
Конечно разберетесь. Для начала попробуйте сами сравнить имеющийся корпус с изображением на схемах.
Можно конечно и подсказать, но добытое своим трудом и своей головой осознанное всегда надежней. А уж ежели сомнения "глодать начнут", тогда смело спрашивайте, будем развеивать.
Может кто ни будь кинуть ссылку(и) на ВАЛКИ т-44 желательно именно этого образца , а то как-то неудобно по каждой мелочи спрашивать .
А пока вопрос .Нужно ли делать эти крышечки на балансирах , а так все вроде также.
Скиф о них даже и не заикается.
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 6:32 am
Заголовок сообщения:
sergeu_44 писал(а):
Может кто ни будь кинуть ссылку(и) на ВАЛКИ т-44 желательно именно этого образца ,Нужно ли делать эти крышечки на балансирах Скиф о них даже и не заикается.
Крышки кронштейнов балансиров не дает ни одна фирма, включая Тамию, так что делать/не делать решать вам самому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы