Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по т-44 ( поздний )

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Опять же в РЭ много информации и на посдедних страницах есть неплохая схемка. Жаль на форуме нельзя давать ссылки, зайди на фарпост в "поиске" набери Т-44. Да не забудь зарег....
^
    

Может кто ни будь знает что это=)) Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
Каждый день таких несколько вижу, но вот название забыл....
^
    
АТС-59.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Респект!
^
    

Теперь все нормально=))
^
    
sergeu_44
Серега поделись фотками БРЭМ- на базе БМП-1.
^
    
JKUB
Я в агенте бываю чаще чем тут=))) в течение трех дней постараюсь скинуть Вам в мыло если что то будет плохо снято то говорите , а на как раз легкодоступная
^
    


в игноре у 2 пользователей
Trislander писал(а):
Хороших чертежей на Т-44 нет.
Цепляю более-менне похожий, но сразу говорю, что ведущее колесо неправильное - должео быть 5 отверстий для снижения массы колеса и меньше диаметр. На чертеже чисто тридцатьчетверочное колесо. И скоба на корме башни должна быть выше тента, под самой крышей.

И еще надо бы уточнить, что уважаемый ba-3 имеет в виду под "поздним Т-44"


На счёт чертежей не скажу - не сравнивал. Но по поводу колёс - ошибаетесь. Ведущее как раз больше, чем у 34-ки (650мм против 635мм) и не понял на счёт количества отверстий - откуда информация?
Меньше как раз опорные катки - 780мм против 830мм.
Кстати, "ходовая" - это не только колёса. А она от Т-34 очень сильно отличается. Хотя бы тем, что у Т-44 поперечные торсионы, а не "свечные" пружины в корпусе.

ЗЫ. Думал, тут ветка про Т-44.
^
    
Так какие проблемы с корпусом.Берите корпус от Т-55 и пилите его в т-44.
^
    
boroda76 писал(а):
На счёт чертежей не скажу - не сравнивал. Но по поводу колёс - ошибаетесь. Ведущее как раз больше, чем у 34-ки (650мм против 635мм) и не понял на счёт количества отверстий - откуда информация?.



Люблю "знатоков" категоричных, с ними не соскучишься. Laughing
Диаметр ведущего колеса Т-44 545 мм, такое же колесо было на втором испытательном образце Т-34М обр. 1944г.



На фото машины из Заславля и Кубинки.


boroda76 писал(а):
Меньше как раз опорные катки - 780мм против 830мм..



А это вам из Руководства по эксплуатации Т-44М диаметр опорного катка. Есть Руководство и на Т-44, но в нем внимание ходовой уделено вскользь, без особых подробностей.




boroda76 писал(а):
ЗЫ. Думал, тут ветка про Т-44.



Это вы только думаете, что что-то знаете о Т-44. Кстати, где вы начитались той ерунды, которую здесь несете?
^
    
Купил я т-54б от СКИФ но от этой модель мне нужна только башня,чтобы сделать это=))

Возможно ли из корпуса т-54б сделать т-44 с такой ходовой частью .?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ParinovP писал(а):

Люблю "знатоков" категоричных, с ними не соскучишься. Laughing
Диаметр ведущего колеса Т-44 545 мм, такое же колесо было на втором испытательном образце Т-34М обр. 1944г.

А это вам из Руководства по эксплуатации Т-44М диаметр опорного катка. Есть Руководство и на Т-44, но в нем внимание ходовой уделено вскользь, без особых подробностей.



Это вы только думаете, что что-то знаете о Т-44. Кстати, где вы начитались той ерунды, которую здесь несете?

Михаил Свирин "Советский танк. Часть 3. 1943-1955"

Вместо того, чтобы обзываться, подсказали бы лучше. Сами говорите, что
У Мухина в "монографии" из "танкомастера" про ходовую - вообще ни слова, кроме картинки из техописания.
Мне тоже уже хочется разобраться! Кроме Свирина никто не упоминает про катки. На фото есть ведущие колёса и с шестью, и с пятью отверстиями.
Кому верить? Конечно, можно просто скопировать машину из кубинки. Но вы лучше меня знаете, что там - новодел, и верить ему безоговорочно нельзя.

Что касается фото...





Кстати, а что за Т-34М вы имеете в виду?
^
    
boroda76 писал(а):
Кому верить? ?


"Отечественные бронированные машины. Том 2" Приведенные вами фотографии - экспериментальные машины, не пошедшие в серию.


boroda76 писал(а):
Кстати, а что за Т-34М вы имеете в виду?


Вот эту машину я имею ввиду. Тоже в серию не пошла.



Основные топливные баки перенесены в корму корпуса.

Кстати, кто вам сказал о новодельном Т-44 в Кубинке? Впервые слышу. Кубинка - воинская часть, которой просто нафиг не нужно по типу музеев подгонять внешний вид выставленных там машин. Им проще разобрать и выбросить на свалку, что они регулярно и делают. Например с машиной, на которой установлено стабилизированное вооружение

^
    


в игноре у 2 пользователей
А есть у вас техописание на Т-44? А то у меня кроме "руководства" ничего не нашлось.
^
    
sergeu_44 писал(а):
Возможно ли из корпуса т-54б сделать т-44 с такой ходовой частью .?


Вполне возможно. Попилите малость...



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

boroda76 писал(а):
А есть у вас техописание на Т-44? А то у меня кроме "руководства" ничего не нашлось.


Всмысле описание внешнего вида и внутреннего устройства танка? Павловы дают полное описание машины, но это не одна страница текста.
^
    
sergeu_44"
Возможно ли из корпуса т-54б сделать т-44 с такой ходовой частью .?

При большом желании всё возможно.Вот и пример http://www.dishmodels.ru/preview/glr/07/07724/g07724_7796876.jpg http://www.dishmodels.ru/preview/glr/07/07724/g07724_2124585.jpg[/b]
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думаю, было бы лучше прям на статью ссылку.

Итак, поправьте меня, если не прав:
1. Из набора "скиф" Т-54 и чьего-нибудь Т-34-85 можно сделать Т-44, оставив корпус 54-го и использовав катки, гусеницу, башню 34-ки.
2. Из того же "скиф" Т-54 и башни 34-85 (того же "макета", например) можно сделать Т-44М.

ParinovP За наводку на книги - спасибо! Уже нашёл, буду читать.
[/url]
^
    
boroda76 писал(а):
Думаю, было бы лучше прям на статью ссылку


Я воздержался от подробной критики этой модели на Дише, но коль она пошла в образцы для подражания вынужден заметить:
форма и габариты башни вызывают сомнения, особенно скулы
окно охлаждения вентилятора должно быть выше, причем значительно
обратить особое внимание на характерные детали: люк механика, командирский люк


boroda76 писал(а):
1. Из набора "скиф" Т-54 и чьего-нибудь Т-34-85 можно сделать Т-44, оставив корпус 54-го и использовав катки, гусеницу, башню 34-ки.]


Не просто, но вполне возможно.

boroda76 писал(а):
2. Из того же "скиф" Т-54 и башни 34-85 (того же "макета", например) можно сделать Т-44М.]


Не выйдет.
Допустим корпус вы выстругаете или вырубите из скифовской заготовки, сделаете сами или кто-то выточит (купить не получится - не производят) ленивец, правдами и не правдами 14-ти зубовое скифовское ведущее под РМШ переделаете под ОМШ с 13 зубами и пятью лучами



но гусянку вы где возмете? (умею я утешить!) Rolling Eyes



Хотя с ведущим можно не торопиться и не нарезать пять лучей. Но 13 зубов для него просто необходимы. тут лучше всего клон тамиевского ведущего организовать.
Я тут у себя малость порылся в завалах с фотками...



^
    
Если уж сможете сделать подобную гусянку и звездочку,то можно замахнуться и на АТ-Т и ПТС-М.Они катаются на таких "гусях" Звездочка правда на четыре луча.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А как насчет старого доброго "эски"?Там вроде звездочка похожая.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy