Опять же в РЭ много информации и на посдедних страницах есть неплохая схемка. Жаль на форуме нельзя давать ссылки, зайди на фарпост в "поиске" набери Т-44. Да не забудь зарег....
JKUB
Я в агенте бываю чаще чем тут=))) в течение трех дней постараюсь скинуть Вам в мыло если что то будет плохо снято то говорите , а на как раз легкодоступная
Хороших чертежей на Т-44 нет.
Цепляю более-менне похожий, но сразу говорю, что ведущее колесо неправильное - должео быть 5 отверстий для снижения массы колеса и меньше диаметр. На чертеже чисто тридцатьчетверочное колесо. И скоба на корме башни должна быть выше тента, под самой крышей.
И еще надо бы уточнить, что уважаемый ba-3 имеет в виду под "поздним Т-44"
На счёт чертежей не скажу - не сравнивал. Но по поводу колёс - ошибаетесь. Ведущее как раз больше, чем у 34-ки (650мм против 635мм) и не понял на счёт количества отверстий - откуда информация?
Меньше как раз опорные катки - 780мм против 830мм.
Кстати, "ходовая" - это не только колёса. А она от Т-34 очень сильно отличается. Хотя бы тем, что у Т-44 поперечные торсионы, а не "свечные" пружины в корпусе.
На счёт чертежей не скажу - не сравнивал. Но по поводу колёс - ошибаетесь. Ведущее как раз больше, чем у 34-ки (650мм против 635мм) и не понял на счёт количества отверстий - откуда информация?.
Люблю "знатоков" категоричных, с ними не соскучишься.
Диаметр ведущего колеса Т-44 545 мм, такое же колесо было на втором испытательном образце Т-34М обр. 1944г.
На фото машины из Заславля и Кубинки.
boroda76 писал(а):
Меньше как раз опорные катки - 780мм против 830мм..
А это вам из Руководства по эксплуатации Т-44М диаметр опорного катка. Есть Руководство и на Т-44, но в нем внимание ходовой уделено вскользь, без особых подробностей.
boroda76 писал(а):
ЗЫ. Думал, тут ветка про Т-44.
Это вы только думаете, что что-то знаете о Т-44. Кстати, где вы начитались той ерунды, которую здесь несете?
Купил я т-54б от СКИФ но от этой модель мне нужна только башня,чтобы сделать это=))
Возможно ли из корпуса т-54б сделать т-44 с такой ходовой частью .?
Люблю "знатоков" категоричных, с ними не соскучишься.
Диаметр ведущего колеса Т-44 545 мм, такое же колесо было на втором испытательном образце Т-34М обр. 1944г.
А это вам из Руководства по эксплуатации Т-44М диаметр опорного катка. Есть Руководство и на Т-44, но в нем внимание ходовой уделено вскользь, без особых подробностей.
Это вы только думаете, что что-то знаете о Т-44. Кстати, где вы начитались той ерунды, которую здесь несете?
Михаил Свирин "Советский танк. Часть 3. 1943-1955"
Вместо того, чтобы обзываться, подсказали бы лучше. Сами говорите, что
У Мухина в "монографии" из "танкомастера" про ходовую - вообще ни слова, кроме картинки из техописания.
Мне тоже уже хочется разобраться! Кроме Свирина никто не упоминает про катки. На фото есть ведущие колёса и с шестью, и с пятью отверстиями.
Кому верить? Конечно, можно просто скопировать машину из кубинки. Но вы лучше меня знаете, что там - новодел, и верить ему безоговорочно нельзя.
"Отечественные бронированные машины. Том 2" Приведенные вами фотографии - экспериментальные машины, не пошедшие в серию.
boroda76 писал(а):
Кстати, а что за Т-34М вы имеете в виду?
Вот эту машину я имею ввиду. Тоже в серию не пошла.
Основные топливные баки перенесены в корму корпуса.
Кстати, кто вам сказал о новодельном Т-44 в Кубинке? Впервые слышу. Кубинка - воинская часть, которой просто нафиг не нужно по типу музеев подгонять внешний вид выставленных там машин. Им проще разобрать и выбросить на свалку, что они регулярно и делают. Например с машиной, на которой установлено стабилизированное вооружение
Итак, поправьте меня, если не прав:
1. Из набора "скиф" Т-54 и чьего-нибудь Т-34-85 можно сделать Т-44, оставив корпус 54-го и использовав катки, гусеницу, башню 34-ки.
2. Из того же "скиф" Т-54 и башни 34-85 (того же "макета", например) можно сделать Т-44М.
ParinovP За наводку на книги - спасибо! Уже нашёл, буду читать.
[/url]
Я воздержался от подробной критики этой модели на Дише, но коль она пошла в образцы для подражания вынужден заметить:
форма и габариты башни вызывают сомнения, особенно скулы
окно охлаждения вентилятора должно быть выше, причем значительно
обратить особое внимание на характерные детали: люк механика, командирский люк
boroda76 писал(а):
1. Из набора "скиф" Т-54 и чьего-нибудь Т-34-85 можно сделать Т-44, оставив корпус 54-го и использовав катки, гусеницу, башню 34-ки.]
Не просто, но вполне возможно.
boroda76 писал(а):
2. Из того же "скиф" Т-54 и башни 34-85 (того же "макета", например) можно сделать Т-44М.]
Не выйдет.
Допустим корпус вы выстругаете или вырубите из скифовской заготовки, сделаете сами или кто-то выточит (купить не получится - не производят) ленивец, правдами и не правдами 14-ти зубовое скифовское ведущее под РМШ переделаете под ОМШ с 13 зубами и пятью лучами
но гусянку вы где возмете? (умею я утешить!)
Хотя с ведущим можно не торопиться и не нарезать пять лучей. Но 13 зубов для него просто необходимы. тут лучше всего клон тамиевского ведущего организовать.
Я тут у себя малость порылся в завалах с фотками...
Если уж сможете сделать подобную гусянку и звездочку,то можно замахнуться и на АТ-Т и ПТС-М.Они катаются на таких "гусях" Звездочка правда на четыре луча.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А как насчет старого доброго "эски"?Там вроде звездочка похожая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы