Добавлено: Ср Июн 27, 2007 12:05 am
Заголовок сообщения: An-2 scale model 1:72 Modelist
я начинающий моделист, и мне хотел бы преобрести модель Ан-2 масштаба 1:72 от Моделиста.
это их разработка или перепаковка? если перепаковка, то чья?
на сайте Trumpeter я видел, что они делают эту модель.. кто ещё делает эту модель?
Есть еще модель чешского Билек, ее Итал пакует/паковал. Я собирал модель от белорусской Никты, но это препаковка кого то из китайцев (как то позабыл чья) http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_107.html Билековкая модель вроде лучше китайской.
уже купил... да, от Trumpeter'а... вроде ничего... хотя я мало видел хороших моделей и в них я ещё толком не разбираюсь...
единственное что порадовало, так это порадовало, так это то что нет облоя собирается легко *проверял, но ещё не склеивал*... фонарь тоже вполне нормальный, да и вообще после Миг-29 "9-13" 1:72 от ICM, который я так ещё и не собрал *косяков в нём много, к тому же половина деталей от Italery, а вторая половина от ICM... косяков море... шпаклёвки ушло немеренно* эта модель для меня просто находка, да и соотношение цены и качества меня тоже порадовало *всего 200 рублей*...
вот что ещё хотелось узнать... салон кабины имеется, а вот салон пассажирского отделения отсутствует... может кто поможет? мне собственно нужны: чертежи самолёта и его салона, подумываю о его создании, вот только из чего его делать не знаю...
Чертежи есть на airwar.ru
Так же смотрите http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4924&highlight=an2 очень хорошая книга, есть и чертежи и немного walkaround'a.
Модель от Трумпа - далеко не идеал, много неточностей...а насчет пассажирского салона, ИМХО - нужно ли..?
Пассажирский салон в смоле делает Pavla, картинку можете посмотреть у них на сайте; также есть травление от Part.
Кокпит с движком делает НеОмега, У Павлы есть набор кокпит +движок+фонарь.
[quote="KASUMI-sama"фонарь тоже вполне нормальный, [/quote]