Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Макс пишет:
Вы уж простите меня, зубры-ортодоксы моделизма, но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Спаибовам за ваши советы, правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив) Я не пойму, разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???
Да пользуются конечно,только не автомобильными и не аквариумными,ЕМНИП Вы в первом посте именно про автомобильный спрашивали,ну а если выйдете на высокий уровень моделизма и нитру смешивать научитесь.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Начинал с ревеловского аэрографа и балончика фирменного, потом был белорусс и холодильниковский компрессор, потом купил аэрограф Эволюшн 2 в1 , потом купил Спармакс 101, потом поменял его на Комету.
В итоге выводы:
балонный аэрограф - не рационально, балоны дорогие, аэрограф плохой
белорусс + холодильник - очень бюджетное и тихое решение При небольшой доработке компрессора (фильтры, шланги, ресирвер, регулятор давления)
хороший аэрограф стоит своих денег
Компрессора типа Спармакса 101ого - шумные но маленькие. А главное выдают конденсат - надо ставит ресирвер большой.
Компрессора типа моей Кометы - сделаны на базе холодильника (делайте выводы), в нем есть все что надо, нормально выглядят - включил и работаешь. Но цена немного высокая - примерно 10 тыс рублей.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
Вы уж простите меня, зубры-ортодоксы моделизма, но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Спаибовам за ваши советы, правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив) Я не пойму, разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???
Да пользуются конечно,только не автомобильными и не аквариумными,ЕМНИП Вы в первом посте именно про автомобильный спрашивали,ну а если выйдете на высокий уровень моделизма и нитру смешивать научитесь.
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Bogdan пишет:
Начинал с ревеловского аэрографа и балончика фирменного, потом был белорусс и холодильниковский компрессор, потом купил аэрограф Эволюшн 2 в1 , потом купил Спармакс 101, потом поменял его на Комету.
В итоге выводы:
балонный аэрограф - не рационально, балоны дорогие, аэрограф плохой
белорусс + холодильник - очень бюджетное и тихое решение При небольшой доработке компрессора (фильтры, шланги, ресирвер, регулятор давления)
хороший аэрограф стоит своих денег
Компрессора типа Спармакса 101ого - шумные но маленькие. А главное выдают конденсат - надо ставит ресирвер большой.
Компрессора типа моей Кометы - сделаны на базе холодильника (делайте выводы), в нем есть все что надо, нормально выглядят - включил и работаешь. Но цена немного высокая - примерно 10 тыс рублей.
Уточните каким REVELLовским арографом работали(насколько я знаю с балоном у них используются две модели STARTER-CLASS и STANDART-CLASS), на что годятся и на долго ли хватет балончика с воздухом?
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Макс пишет:
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???
В том то и дело,что для получения правильного оттенка и цвета,базовую краску так или иначе придется масштабно осветвлять
Специальные краски ,не менее токсичны,исключение составляет акрил,но он имеет свои ,причем весьма ощутимые минусы перед эмалями и кстати для здоровья он то-же весьма не полезен
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???
В том то и дело,что для получения правильного оттенка и цвета,базовую краску так или иначе придется масштабно осветвлять
Специальные краски ,не менее токсичны,исключение составляет акрил,но он имеет свои ,причем весьма ощутимые минусы перед эмалями и кстати для здоровья он то-же весьма не полезен
На счет правильного оттенка согласен. Но позвольте!!! Масло не менее токсично чем нитро???
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Макс,
Цитата:
Уточните каким REVELLовским арографом работали(насколько я знаю с балоном у них используются две модели STARTER-CLASS и STANDART-CLASS), на что годятся и на долго ли хватет балончика с воздухом?
Если честно, то точно не помню Хамброл был или Ревелл, но система одна. Нижняя подача краски, нет регулировок.
Большого балона хватает примерно на 1 модель в 1/24 ,если красить только большие поверхности и не промывать аэрограф давлением.
Удобств два - тихо и большая мобильность.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
А я например юзаю и фирменный (крутой,со всеми возможными настройками ,регулировками,и агрегатами)так и старый(13 лет)компрессор от холодильника.Просто случается что он (старый) бывает просто незаменимым(у него давление в магистрали намного выше чем у фирменного) да и столько с ним было пережито-это же живая легенда локального масштаба
Э вот,...и ненадо так раздрожаться на дельные советы....
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе
Цитата:
Musasi пишет:
А я например юзаю и фирменный (крутой,со всеми возможными настройками ,регулировками,и агрегатами)так и старый(13 лет)компрессор от холодильника.Просто случается что он (старый) бывает просто незаменимым(у него давление в магистрали намного выше чем у фирменного) да и столько с ним было пережито-это же живая легенда локального масштаба
Э вот,...и ненадо так раздрожаться на дельные советы....
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: Еще об аэрографе mojet proshe kypit firmenii kompresor ?
Уважаемый Макс, фирменые краски , в таких мааааленьких баночках и такие дорогие, а нитра ведрами и такая дешовая да и не настолько она вредна. Наишите кто потерял здоровь при покраске моделей нитрой, хто потерял зрение хто лёгкие?
Всех с прздником ПОБЕДЫ.
После детального изучения большей части материалов с данного портала я пришел в самый настоящий тихий ужас. То, что раньше (ну, скажем, лет семь-восемь назад) мне казалось делом весьма немудреным (ага... "Ревелловский" F-14 1/144, собранный за десять минут и окрашенный в дикий желто-черный камуфляж по принципу "шоб красиво было"), превратилось в хобби зубодробительной сложности и многогранности.
Так вот, это было предисловие, суть моего вопроса в следующем: недавно решил возродить в себе это увлечение, стряхнул пыль с "этоновского" аэрографа, вытащил полдесятка моделей и вспомнил, что у меня нет компрессора. Заказал. Через два дня привезли эээ... лучшей характеристикой будет слово "гиря". Десятикилограммовая черная агрегатина, по паспорту значащаяся как "КБВ-2", "компрессор бытовой воздушный". Избыточное давление - 10 атм. Так вот, хотелось бы поинтересоватся, сталкивался ли кто-нибудь с подобным агрегатом, и как мне узнать, что к нему нужно присандалить для корректной работы (ресивер, фильтры etc.).
И да, благодарю за внимание (если оно вообще будет присутствовать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы