Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще об компрессоре и аэрографе

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Макс пишет:
Вы уж простите меня, зубры-ортодоксы моделизма, но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Wink Спаибовам за ваши советы, правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив) Razz Я не пойму, разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???


Да пользуются конечно,только не автомобильными и не аквариумными,ЕМНИП Вы в первом посте именно про автомобильный спрашивали,ну а если выйдете на высокий уровень моделизма и нитру смешивать научитесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начинал с ревеловского аэрографа и балончика фирменного, потом был белорусс и холодильниковский компрессор, потом купил аэрограф Эволюшн 2 в1 , потом купил Спармакс 101, потом поменял его на Комету.
В итоге выводы:
балонный аэрограф - не рационально, балоны дорогие, аэрограф плохой
белорусс + холодильник - очень бюджетное и тихое решение Smile При небольшой доработке компрессора (фильтры, шланги, ресирвер, регулятор давления)
хороший аэрограф стоит своих денег
Компрессора типа Спармакса 101ого - шумные но маленькие. А главное выдают конденсат - надо ставит ресирвер большой.
Компрессора типа моей Кометы - сделаны на базе холодильника (делайте выводы), в нем есть все что надо, нормально выглядят - включил и работаешь. Но цена немного высокая - примерно 10 тыс рублей.

[color=][ Редактировано Bogdan 28.04.2006 - 12:32 ]
^
    
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
Вы уж простите меня, зубры-ортодоксы моделизма, но возится со старыми холодильными компрессорами, банками, а уж тем более смешивать нитру, у меня нет ни времени ни желания.
Wink Спаибовам за ваши советы, правда они все сводятся к старому холодильному компрессору ( разве нет ни каких альтернатив) Razz Я не пойму, разве ни кто из вас больше ничем кроме компрессора от холодильника не пользуется(пользовался)???


Да пользуются конечно,только не автомобильными и не аквариумными,ЕМНИП Вы в первом посте именно про автомобильный спрашивали,ну а если выйдете на высокий уровень моделизма и нитру смешивать научитесь.
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???
^
    
Цитата:
Bogdan пишет:
Начинал с ревеловского аэрографа и балончика фирменного, потом был белорусс и холодильниковский компрессор, потом купил аэрограф Эволюшн 2 в1 , потом купил Спармакс 101, потом поменял его на Комету.
В итоге выводы:
балонный аэрограф - не рационально, балоны дорогие, аэрограф плохой
белорусс + холодильник - очень бюджетное и тихое решение Smile При небольшой доработке компрессора (фильтры, шланги, ресирвер, регулятор давления)
хороший аэрограф стоит своих денег
Компрессора типа Спармакса 101ого - шумные но маленькие. А главное выдают конденсат - надо ставит ресирвер большой.
Компрессора типа моей Кометы - сделаны на базе холодильника (делайте выводы), в нем есть все что надо, нормально выглядят - включил и работаешь. Но цена немного высокая - примерно 10 тыс рублей.

[color=][ Редактировано Bogdan 28.04.2006 - 12:32 ]
Уточните каким REVELLовским арографом работали(насколько я знаю с балоном у них используются две модели STARTER-CLASS и STANDART-CLASS), на что годятся и на долго ли хватет балончика с воздухом?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Макс пишет:
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???


В том то и дело,что для получения правильного оттенка и цвета,базовую краску так или иначе придется масштабно осветвлять
Специальные краски ,не менее токсичны,исключение составляет акрил,но он имеет свои ,причем весьма ощутимые минусы перед эмалями и кстати для здоровья он то-же весьма не полезен
^
    
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
Краски смешивать, в ссмысле добиватся нужного цвета и оттенка, я умею, (в свое время окончил художественную школу). Но вопрос не в этом; зачем нужно возится с вонючей, токсичной нитрокраской, если сейчас можно купить специальные краски для покраски моделей любого цвета и оттенка???


В том то и дело,что для получения правильного оттенка и цвета,базовую краску так или иначе придется масштабно осветвлять
Специальные краски ,не менее токсичны,исключение составляет акрил,но он имеет свои ,причем весьма ощутимые минусы перед эмалями и кстати для здоровья он то-же весьма не полезен
На счет правильного оттенка согласен. Но позвольте!!! Масло не менее токсично чем нитро???
^
    


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Макс пишет:
На счет правильного оттенка согласен. Но позвольте!!! Масло не менее токсично чем нитро???


А так Вы маслом собираетесь красить???.., тогда простите.
^
    
Цитата:
Nazar пишет:
Цитата:
Макс пишет:
На счет правильного оттенка согласен. Но позвольте!!! Масло не менее токсично чем нитро???


А так Вы маслом собираетесь красить???.., тогда простите.
Не художественнм конечно, но разве эмали REVELL и TESTORS не на основе масла!?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Макс,
Цитата:
Уточните каким REVELLовским арографом работали(насколько я знаю с балоном у них используются две модели STARTER-CLASS и STANDART-CLASS), на что годятся и на долго ли хватет балончика с воздухом?

Если честно, то точно не помню Хамброл был или Ревелл, но система одна. Нижняя подача краски, нет регулировок.
Большого балона хватает примерно на 1 модель в 1/24 ,если красить только большие поверхности и не промывать аэрограф давлением.
Удобств два - тихо и большая мобильность.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Макс,
Цитата:
Не художественнм конечно, но разве эмали REVELL и TESTORS не на основе масла!?


А с чего вы это взяли? Smile Вроде всегда эмалями были, или я что-то пропустил?
^
    
Цитата:
Michael_XIII пишет:
Макс,
Цитата:
Не художественнм конечно, но разве эмали REVELL и TESTORS не на основе масла!?


А с чего вы это взяли? Smile Вроде всегда эмалями были, или я что-то пропустил?
Да нет, извиняюсь наверное это я что то напутал.
Sad
^
    
А я например юзаю и фирменный (крутой,со всеми возможными настройками ,регулировками,и агрегатами)так и старый(13 лет)компрессор от холодильника.Просто случается что он (старый) бывает просто незаменимым(у него давление в магистрали намного выше чем у фирменного) да и столько с ним было пережито-это же живая легенда локального масштаба
Э вот,...и ненадо так раздрожаться на дельные советы....
^
    
Цитата:
Musasi пишет:
А я например юзаю и фирменный (крутой,со всеми возможными настройками ,регулировками,и агрегатами)так и старый(13 лет)компрессор от холодильника.Просто случается что он (старый) бывает просто незаменимым(у него давление в магистрали намного выше чем у фирменного) да и столько с ним было пережито-это же живая легенда локального масштаба
Э вот,...и ненадо так раздрожаться на дельные советы....
Спасибо, я понял.
Больше не буду Smile
^
    
xorosii kompresor s regyliryemum dovleniem i aerograf badger ili paashe
^
    


в игноре у 49 пользователей
Продолжаю утверждать,что переделка холодильного компрессора,с установкой того-же редуктора и рессивера ,будет
1)Дешевле
2)Надежней
3)Тише
4)Более производительней
Хотя ...каждому свое










0
^
    
ну насчёт "надёжней" я бы не сказал что это абсолют....
А вот всё остальное-ФАКТ!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Макс, фирменые краски , в таких мааааленьких баночках и такие дорогие, а нитра ведрами и такая дешовая да и не настолько она вредна. Наишите кто потерял здоровь при покраске моделей нитрой, хто потерял зрение хто лёгкие?
Всех с прздником ПОБЕДЫ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поразмыслив, почитав и получив зарплату сделал себе подарок - компрессор Sparmax T610

Вкупе с новым Aztek 4709 - наступило состояние модельной нирваны Wink

Рекомендую всем - хотя удовольствие не самое дешевое, но впечатления самые приятные. Красить стало не в пример удобнее и ПРОЩЕ.

Жду не дождусь следующей модели, дабы испытать машинку на полную

P.S. Вторая половина тоже довольна - места меньше занимает на кухне, масло не течет Smile
^
    
После детального изучения большей части материалов с данного портала я пришел в самый настоящий тихий ужас. То, что раньше (ну, скажем, лет семь-восемь назад) мне казалось делом весьма немудреным (ага... "Ревелловский" F-14 1/144, собранный за десять минут и окрашенный в дикий желто-черный камуфляж по принципу "шоб красиво было"), превратилось в хобби зубодробительной сложности и многогранности.
Так вот, это было предисловие, суть моего вопроса в следующем: недавно решил возродить в себе это увлечение, стряхнул пыль с "этоновского" аэрографа, вытащил полдесятка моделей и вспомнил, что у меня нет компрессора. Заказал. Через два дня привезли эээ... лучшей характеристикой будет слово "гиря". Десятикилограммовая черная агрегатина, по паспорту значащаяся как "КБВ-2", "компрессор бытовой воздушный". Избыточное давление - 10 атм. Так вот, хотелось бы поинтересоватся, сталкивался ли кто-нибудь с подобным агрегатом, и как мне узнать, что к нему нужно присандалить для корректной работы (ресивер, фильтры etc.).

И да, благодарю за внимание (если оно вообще будет присутствовать).
^
    
NukeRaven

Скорее всего все тоже самое - рессивер, фильтр, редуктор.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy