Судя по фото компрессор без ресивера. Раз поршневой значит скачки давления должны быть существенны. Поэтому к нему желателен ресивер и указанный вами ниже девайс (регулятор выходного давления).
Не факт что скачки воздуха будут существенны, ведь у обычного копрессора из холодильника (тоже поршневого) они совсем незаметны.
А этот выглядит как законченый дивайс, типа "plug & play".
коллеги, ответьте, пожалуйста - а то ведь компрессор уйдет в другие руки..
Коллега не заморачивайтесь, если уйдет, я Вам свой отдам(продам) Вид почти такой же, только параметры пониже наверное(фото не вставилось, наверное большое). Но для аэра моего и этого много. Вторая штука- это регулятор давления, желателен, но куда будет деваться воздух лишний? В конце концов он напруги будет выключаться или сгорит.
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:07 am
Заголовок сообщения:
Ну вообщето на втором снимке не просто редуктор, там есть еще и влаго-масло улавливатель, не все редукторы им комплектуются. Вещь очень полезная, так как при повышении давления влага в воздухе начинает конденсироваться в ресивере (ничего страшного) или в шланге (в один "прекрасный" момент аэр может плюнуть водой).
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:25 am
Заголовок сообщения:
Kam писал(а):
Ну вообщето на втором снимке не просто редуктор, там есть еще и влаго-масло улавливатель, не все редукторы им комплектуются. Вещь очень полезная, так как при повышении давления влага в воздухе начинает конденсироваться в ресивере (ничего страшного) или в шланге (в один "прекрасный" момент аэр может плюнуть водой).
Уважаемый Кам, Данная вещь актуальна на других компрессорах, где в ресивере от 5 атм., а сам компрессор маслянный. Здесь же давления не те, что бы что то конденсировалось, если только не красим в дождь.
Для Dmytro: В данном девайсе нет сброса давления, иначе смысл в нем. Сея штука только дает нужное пользователю давление на выходе, а в ресивере может быть и 5 атм. и выше. Плюс данная модель еще является фильтром от маслянных и водяных паров. Но в Вашем типе компрессора это не актуально.
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 11:04 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Alien78, я не связывал редуктор со "слоником", просто написал что оно такое, но в будущем, если компрессор будет модернизироваться установкой ресивера, редуктор будет необходим.
Еще такое замечание по "слонику", написано что он безмасляный, значит должен греться болле интенсивно чем маслянный, отсюда следует что время непрерывной работы меньше. У меня компрессор "аля холодильник" и опыта работы с безмасляным нет, может тот кто работал с подобным агрегатом расскажет коллеге Dmytro о времени непрерывной работы.
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 11:38 am
Заголовок сообщения:
Alien78 писал(а):
Уважаемый Кам, Данная вещь актуальна на других компрессорах, где в ресивере от 5 атм., а сам компрессор маслянный. Здесь же давления не те, что бы что то конденсировалось, если только не красим в дождь.
Это почему же? Я например использую компрессор "Gamma" от Revell который кстати тоже безмаслянный и дает мах 2,8атм. При использовании тонкого, короткого воздушного шланга постоянно плюется водой. Сейчас в качестве воздушного шланга использую пищевой ПВХ шланг диаметром 6мм. и длинной около 3м. За пол часа работы компрессора все стенки шланга покрыты капельками...!?
Так что фильтр этот нужен, хотябы потому, что он сразу с редуктором и манометром, чего на самом компрессоре нет, а максимальное давление в 2,8бар вам не нужно, для работы с аэрографом.
Ввиду отсутствия ресивера, регулятора давления и какой-либо автоматики, "слоник" подходит только для аэрографов одинарного действия, например, "белоруса". Для использования аэрографа двойного действия придётся не только ставить регулятор, но и изобретать какой то клапан для стравливания излишнего давления. При этом компрессор будет работать неприрывно, что не есть хорошо. Поэтому ресивер с реле давления и регулятор для данного прибора весьма желательны.
Редуктор только регулирует давление на выходе, а необходим "атмосферный" клапан, сбрасывающий избыток давления в атмосферу, например тройничок с шаровым краном, вот только подобрать степень открытия крана будет очень не просто.
Да вот же Aleks, присмотритесь к фото фильтра с манометром, разве с торца там не вентель регулировки давления?
P.S."....Редуктор только регулирует давление на выходе, а необходим "атмосферный" клапан, сбрасывающий избыток давления в атмосферу..."
А как же еще можно регулировть давление на ваходе кроме как стравливать его в атмосферу?
Не путайте регулировку давления на выходе и сброс излишнего давления до редуктора, создаваемого неприрывной работой компрессора.
Грубо говоря, у редуктора 2 отверстия - входное и выходное, а куда будет деваться воздух, который на выход не прошёл? Если компрессор работает неприрывно, то давление до редуктора будет неприрывно расти, и дело закончится или выходом его из строя, или разрывом соединительных шлангов от него до редуктора.
Уважаемый Alien78, я не связывал редуктор со "слоником", просто написал что оно такое, но в будущем, если компрессор будет модернизироваться установкой ресивера, редуктор будет необходим.
Я для данного девайса ставил ресивер(пластиковая бутылка), вот и вся модернизация. И редуктор никакой не пользую, так как лишнее это для данного аппарата. Устройство самодостаточное.
Kam писал(а):
Еще такое замечание по "слонику", написано что он безмасляный, значит должен греться болле интенсивно чем маслянный, отсюда следует что время непрерывной работы меньше. У меня компрессор "аля холодильник" и опыта работы с безмасляным нет, может тот кто работал с подобным агрегатом расскажет коллеге Dmytro о времени непрерывной работы.
По личным впечатлениям: 30-40 мин неприрывной работы, а "слоник" мощнее моего, поэтому время работы может быть и меньше. Смотря где использовать. В 1/72 масштабе хватит за глаза.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Макс писал(а):
Это почему же? Я например использую компрессор "Gamma" от Revell который кстати тоже безмаслянный и дает мах 2,8атм. При использовании тонкого, короткого воздушного шланга постоянно плюется водой. Сейчас в качестве воздушного шланга использую пищевой ПВХ шланг диаметром 6мм. и длинной около 3м. За пол часа работы компрессора все стенки шланга покрыты капельками...!?
Я точно говорить не буду, но 2,8 бара и 2,8 атм. это разные величины, у меня к сожалению нет таблиц соответствия атм/бар/psi. Может кто поделиться?
естно говоря на своем компрессоре я такого не наблюдал вообще, наверное потому что там стоит фильтр на входе.
Макс писал(а):
Так что фильтр этот нужен, хотябы потому, что он сразу с редуктором и манометром, чего на самом компрессоре нет, а максимальное давление в 2,8бар вам не нужно, для работы с аэрографом.
но 2,8 бара и 2,8 атм. это разные величины, у меня к сожалению нет таблиц соответствия атм/бар/psi.
Как раз давление в атм. и в бар. почти одинаковые отличие примерно в несколько сотых в ту или иную сторону, а вот в psi это уже другая величина 2,8 бар равна примерно 35-40psi.
Alien78 писал(а):
Макс писал(а):
Так что фильтр этот нужен, хотябы потому, что он сразу с редуктором и манометром, чего на самом компрессоре нет, а максимальное давление в 2,8бар вам не нужно, для работы с аэрографом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы