Внешней разницы не было, Е-1 отличался только некоторыми технологическими особенностями производства.
Обусловленными тем, что "обвес" бвл разработан для крепления сверху самолета, то есть, на спине
Поэтому были некоторые особенности в размещении бачка топлива для пускового двигателя и его магистралей
вот что пишет википедия:
"The E-version of the BMW 003 was specially designed with ventral mounting points to allow it to be mounted atop the fuselage of an aircraft, and the 003E version was used on the He 162 in this manner."
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ekventor писал(а):
Ага, то есть можно заменить движок от Hs-132 на саламандровский, и при этом не испытывать сильных мук совести?
Конечно можно. только на каком Hs 132 - на хумовском? Вопрос с подвохом.
Если же речь о хеншеле от Мусы, то можно продолжать работу, модель прекрасно соответствует оригиналу.
Занятно, то есть логично предположить, что А-шка не была заточена под верхнюю установку?
Тогда вопрос: а какой же движок таки стоял(ну то есть должен был стоять) на Hs-132(из БМВ-003)? И какие вообще варианты силовой установки предполагались?
Хеншель вакушный, но выходное отверстие я умудрился запороть Вот и придумываю варианты, как сию проблему решить (один из вариантов - раскурочить ХБ-шную Саламандру на предмет движка)
З.Ы. Ну и что б еще немного рассеять тьму моего невежества - а в чем разница между BMW-003E-1 и BMW-003E-2?
З.З.Ы. А какую версию Hs-132 дает Хума? Знаю только, что их модель стара и страшна как черт знает что...
Серия А и в том числе прототтипы А0, испытанные на Ю88, не были "заточены" на такое размещение сверху.
Касаемо Хеншеля 132 - на прототипах (первых трех) должен был стоять 003Е, на других сериях типа там 132 В - планировался Юмо 004, на 132С - ХеншельХирт 011.
Суть в том что да - капот или входно/выходные отверстия можно брать смело от Не 162
Визуально разницы между Е1 и Е2 нет никакой
Хума делает типа с БМВ 003, но сама модель просто ужасна, наш выбор - ваку от Мусы и только она!
Спасибо за исчерпывающий ответ, неясность осталась только одна: а конструктивная разница между Е-1 и Е-2 в чем была? И была ли разница, о которой стоило бы упоминать, вообще?
Внешней разницы не было, Е-1 отличался только некоторыми технологическими особенностями производства.
Не буду утверждать на все 100%, но разница между А и Е таки была - в частности, на всех фотографиях, которые идентефицируются как Е, на подвижном конусе сопла есть вертикальные плоскости. На А таких плоскостей нет - там просто конус.
AndreyK, ekventor сильно принципиально информацию найти? Просто я знаю в каком журнале был сравнительный обзор этих моторов, но покупать его не собирался.
AndreyK, ekventor сильно принципиально информацию найти? Просто я знаю в каком журнале был сравнительный обзор этих моторов, но покупать его не собирался.
Интересно конечно, но не стоит ради этого тратиться, раз это Вам самим не нужно.
Sulla
Спрашивал из чистого любопытства, которое вполне перебъется, раз Вам этот журнал не нужен.
(А название не скажете? Со временем, наверняка, в сети появится, тогда можно будет и узнать:wink:)
С уважением, Николай.
З.Ы. И Муса, и ХБ эти вертикальные плоскости на соплах дали...
З.З.Ы. Коллеги, а нет ли у вас книги Luftfahrt History #3, обложка которой загадочно обещает что-то рассказать о Hs-132?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы