Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 P-39Q-5-BE А. Филатова - Ко...(#26) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/26.html

хорошо выглядит моделька,

а можно узнать поподробнее про карты на фюзеляже? первый раз такое художество вижу на наших самолетах - обычно таким америкосы с англичанами страдали
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитирую "Война в воздухе" №45 - Боевое применение P-39 AIRACOBRA

Истребитель Филатова имел исключительно редкую для советских ВВС индивидуальную символику летчи­ка: три карты - дама, семерка и туз пик. Рисунок можно трактовать как любовь пилоюта к азартным играм, а можно при­писать Филатов к горячему поклоннику «Пиковой дамы» Пушкина. Несомненно, комиссару была преподнесена версия о любви к классической литературе. В конце концов, Пушкин тоже А С.
^
    
ок, tnx. а каие еще есть интересно-необычные кобры из СССР?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кобра Дольникова "За Ваню Бабака и Петю Гучка". Ее Назар делал - http://scalemodels.ru/articles/125.html

У Ахмет-Хана Султана забавная змея,
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель и самолет отличные!Поздравляю с успехом.Про полосы на крыле где-то читал в мемуарах или монографии,не помню.Их наносили в полках механики по указанию инженера полка.А применялись они летчиками для бомбометания т.к. на кобрах не было соответствующих прицелов,а подвеска была и ее применяли.Как осуществлялось бомбометание уже подзабыл.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Готовлюсь к сборке этого же набора (правда может быть буду делать N-ку, ещё не решил, набор это позволяет). Мне тоже больше всего понравились чертежи из Monografie Lotnicze. Подскажите, плиз, не появилась ли свежая информация по правильности этих чертежей?

Добавлено спустя 23 часа 6 минут 37 секунд:

Нашёл фото крыла поднятой из озера Март-Явр P-39Q:



Вывод - у Эдика крыло правильное ?!?!
^
    
Хорошая модель!
Но налицо очевидные минусы присущи многим моделистам.
Слишком толстые створки ниш шасси для 1:48.
Сами колёса блестят-раз, черные-два, ступицы колёс слишком яркие-три. Я думаю что только на палубниках могут быть такое "красивое" шасси. Но не на русском полевом аэродроме.
Нереальная расшивка. Увеличте в 48 раз и между листами можно палец просунуть.
Патрубки не похожи на настоящие, можно было и поглубже просверлить. И нагар от них не тот.
Толстая задняя кромка центроплана и оперения.
В целом модель производит хорошее впечатление!
Отличная покраска, ОЗ и элементы старения, кокпит и детелизация.
^
    
Насколько помню:
Амет Хан Султан, а не Ахмет;
где-то в мемуарах читал, что одна из дверей кобры открывалась только в экстенном случае;
слева на носу кобры комэска 104иап А.Закалюка рисунок, на котором орел держит в лапах мессер
^
    
Тогда уж через дефис, чтобы было правильно - Амет-Хан. Или совсем правильно: Амет-хан.

С уважением.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересно, чья лучше-Хася и Эдик?
^
    
На Кобре открывалась правая дверь, левая - при обслуживании. Еще одна проблема Эдуарда - толстая задняя кромка и плоская верхняя поверхность крыла. Делал такую с "движком". В целом позитивные ощущения.








^
    
Dmitry2222, субъективно - ничья не лучше. Smile Обе имеют свои проблемные места. Но не настолько
проблемные, чтобы назвать их косяками. В пользу Эдуарда - более "насыщенная", чтоли - ниша переднего
шасси, есть платка травления и маски, получше дека и имитация полотна. У Хасегавы эта имитация более
утрирована. Также у японской кобры может быть мелкий трабл с идеальностью сопряжения прозрачной части
фонаря к кокпиту. Хотя, может быть, это только мне так повезло. А вот внутрянка кокпита у чеха гораздо
беднее. Ну и, общая культура мелочей у Хасегавы показалась всёт-ки поприятнее. Из 2-х наборов, которые
была возможность сравнить в магазине, я выбрал Хасегаву. Но это, повторюсь, сугубый субъектив. Гляньте
обзоры в сети, решать, по итогу, всё равно вам. Smile

С уважением.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
Интересно, чья лучше-Хася и Эдик?


Хася однозначно лучше. У Эдика проблемы с геометрией (короткий фюзеляж, абсолютно не верный профиль крыла с тупой скругленной передней кромкой, и это не лечится). не верная расшивка, красивое полотно, но с не верным количеством нервюр (на элеронах в 1,5 раза больше). У Хаси мелковатые ниши (Вектор делает в смоле), немножко надо подправить полотно на РН, в остальном - практически идеальна.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
У Хаси мелковатые ниши (Вектор делает в смоле), немножко надо подправить полотно на РН, в остальном - практически идеальна.

С уважением,
Сергей.

Кстати, приобрёл Ваш смоляной набор ниш для Хаси, великолепное качество. Но вот отсутствие носовой ниши удивило.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Belvad писал(а):
Кстати, приобрёл Ваш смоляной набор ниш для Хаси, великолепное качество. Но вот отсутствие носовой ниши удивило.


Носовую нишу надо делать вместе с кабиной, потолок ниши/пол кабины одной деталью, иначе ее туда не впихнешь.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy