Тут я затруднюсь с терминами, за что прошу прощения.
"Штуковина" котороя с помощью тяг передает поворот от рудера рулям на поплавков. Все что касается управления поплавковой системе не входит в комплект Ревеля. Вырабатывал из чего нашел. Видны и тяги к рудеру:
Направляющие этих самых тяг к поплавкам
Из кабины выходит труба, через которой проходит тяга поднимающая рули на поплавков:
Общий вид самолета. Перед рули поплавков - новые штанги для передачи врощения. Заднее панорамное стекло ещо не затонировано.
Крыля. Чуть запачкал, поставил тяги сверху и снизу, фар(а).
Пропелер - серы спререди, черны сзади.
Работаем дальше, сроки прижимают уже. 28-го должен быть на выставке в Варне.
Оказывается чем жарче - тем лучше работается Сегодня было под 40, работаю под 150W лампой прямо над головой - хорошо позагорал. Зато все что было связано с всякими нитками закончил. И еще ГО. Извините за рабочую обстановку на фотках.
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
Веселин, классно все. Правда есть несколько замечаний, что ли.
- на рулях высоты остались следы от литника.
- может не стоило снимать маски с фонаря до полной сборки и покрытия финишным лаком?
- поплавки стоило загрузить свинцом, чтобы машина стояла на всех 4х пневматиках.
PS:Если что то непонятно из сообщения, могу перевести.
PS:Если что то непонятно из сообщения, могу перевести.
Да нет, у меня нет проблем с языком. Иногда трудно выражаюсь, забыл где какой падеж и окончание
Сейчас проблема чуть побольше появилась Как после не верить в пятница тринадцатое! Вот что может причинить бутылка Алклада:
Попытался востоновить без разборки - не совсем удачно. Остался немного кривой. Правда есть еще шанс в конце выпрямится (тут ответ насчет свинца - умышленно не поставил). Собираюсь поставить в воде, если смола поможет выпрямления - хорошо.
Что-то люди в последнее время на Аьклад стали жаловаться. Может, они формулу изменили? У знакомого англичанина он сожрал капот на SSW D.III в 32-ом. Странно, у меня двухгодичной давности - и все в порядке на той же модели.
Что-то люди в последнее время на Аьклад стали жаловаться. Может, они формулу изменили?
Вы меня наверное не так поняли. С Алкладом все в порядке, им я очень доволен. Но стеклянные бутылочки очень тяжолые и когда падают на самолет, то....вот последствия
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 9:43 am
Заголовок сообщения:
Вчера, во время изработки воды произошло огромное бедствие. Пластик не выдержал температуры смолы. Поэтому, несмотря на трагичний конец я обявляю: ГОТОВО
Да, пользовался новой марки смолы, развила оччень высокая температура и все разтаило и изпокалечилось. Сейчась (в ближайшие будущее) наверное поизщу колеса с лыжами и пшеределаю в неплавающим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы