Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/32 Piper PA-18-150 Float Plane - ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
восхитительно, Веселин, так держать!
^
    
McVess, смотриться здорово!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличная работа, но мне кажется надо смывочку на крылья добавить, там где элероны и расшивка, а то уж очень белоснежно смотрится.
^
    
Спосибо всем за добрые слова!

sergio_vitalio писал(а):
но мне кажется надо смывочку на крылья добавить


Обязательно будет. Декали я только в воскресение наклеил, даже еще лаком не успел покрыть. Но будет совсем немного, хочу его чистенким оставит
^
    
Докладываю прогрес:

Тут я затруднюсь с терминами, за что прошу прощения.

"Штуковина" котороя с помощью тяг передает поворот от рудера рулям на поплавков. Все что касается управления поплавковой системе не входит в комплект Ревеля. Вырабатывал из чего нашел. Видны и тяги к рудеру:



Направляющие этих самых тяг к поплавкам



Из кабины выходит труба, через которой проходит тяга поднимающая рули на поплавков:



Общий вид самолета. Перед рули поплавков - новые штанги для передачи врощения. Заднее панорамное стекло ещо не затонировано.



Крыля. Чуть запачкал, поставил тяги сверху и снизу, фар(а).



Пропелер - серы спререди, черны сзади.




Работаем дальше, сроки прижимают уже. 28-го должен быть на выставке в Варне.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
"Штуковина" котороя с помощью тяг передает поворот

Качалка эта штуковина называется.
Самолет очень красивый. мне всегда хотелось сделать такой цивильный борт, да боюсь, не осилю
^
    
Оказывается чем жарче - тем лучше работается Smile Сегодня было под 40, работаю под 150W лампой прямо над головой - хорошо позагорал. Зато все что было связано с всякими нитками закончил. И еще ГО. Извините за рабочую обстановку на фотках.



^
    


в игноре у 5 пользователей
^
    
Веселин, классно все. Правда есть несколько замечаний, что ли.

- на рулях высоты остались следы от литника.
- может не стоило снимать маски с фонаря до полной сборки и покрытия финишным лаком?
- поплавки стоило загрузить свинцом, чтобы машина стояла на всех 4х пневматиках.

PS:Если что то непонятно из сообщения, могу перевести.
^
    
adlersieg писал(а):
PS:Если что то непонятно из сообщения, могу перевести.


Да нет, у меня нет проблем с языком. Иногда трудно выражаюсь, забыл где какой падеж и окончание Wink

Сейчас проблема чуть побольше появилась Evil or Very Mad Как после не верить в пятница тринадцатое! Вот что может причинить бутылка Алклада:




Попытался востоновить без разборки - не совсем удачно. Остался немного кривой. Правда есть еще шанс в конце выпрямится (тут ответ насчет свинца - умышленно не поставил). Собираюсь поставить в воде, если смола поможет выпрямления - хорошо.


^
    


в игноре у 10 пользователей
Что-то люди в последнее время на Аьклад стали жаловаться. Может, они формулу изменили? У знакомого англичанина он сожрал капот на SSW D.III в 32-ом. Странно, у меня двухгодичной давности - и все в порядке на той же модели.
^
    
Нечаев писал(а):
Что-то люди в последнее время на Аьклад стали жаловаться. Может, они формулу изменили?


Вы меня наверное не так поняли. С Алкладом все в порядке, им я очень доволен. Но стеклянные бутылочки очень тяжолые и когда падают на самолет, то....вот последствия Evil or Very Mad Laughing
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mr. Green Mr. Green Twisted Evil
^
    
sh*t happens, и как всегда неожиданно и в самый неподходящий момент, сочувствую
^
    
Вчера, во время изработки воды произошло огромное бедствие. Пластик не выдержал температуры смолы. Поэтому, несмотря на трагичний конец я обявляю: ГОТОВО

Окончательные фотографии:









^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
и как всегда неожиданно и в самый неподходящий момент

Это - до некоторой степени случайность. А вот кошки - постоянно действующий фактор. Мой рыжий ван - ас уже, 5 "сбитых" есть )))
Цитата:
не выдержал температуры смолы.

Это от имитации воды стойки поплавков поплыли?
^
    
Нечаев писал(а):
Это от имитации воды стойки поплавков поплыли?

Да, пользовался новой марки смолы, развила оччень высокая температура и все разтаило и изпокалечилось. Сейчась (в ближайшие будущее) наверное поизщу колеса с лыжами и пшеределаю в неплавающим.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Действительно, есть смысл переделать - самолет получился очень красивый, жалко.
^
    
Веселин, ну что же вы так. Я вот как раз в соседней ветке форума писал, что смолу нельзя в один заход лить, надо было послойно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Во блин как...
Мда водичка не простой объект..
Много моделей из за неё полегло.. Confused
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy