Что взять? Поиск дал только двоих производителей - Hasegawa и PM-model. При чём Hasegawa в доступных интернет-магазинах отсутствует. Модели от PM-model не щупал, но очень низкая цена на них наводит на мысли о таком же низком качестве. Я понимаю, что при желании практически из любой "заготовки" можно сделать приличную модель, но в этом лучше потратить время на что-то другое.
Если других вариантов нет - может кто-то видел или даже собирал что-то от PM-model? Как у них с качеством?
Та-154 производит Матчбокс и Вингз моделз.
Крайняя кстати будет наилучшим вариантом. Вот она. На ебее лежит за 10,45
Посмотрел - это вакуум.
[quote="slava_trudu"]
Backfire писал(а):
мой выбор Хася, из того что я видел лучший выбор.
Несомненно, Хася это хорошо... Только где ж её взять? Ни на eBay, ни в известных мне интернет-магазинах нет. Единственное место, где нашёл - http://www.aviationmegastore.com
Но с доставкой в Украину хотят 48 евро, что на мой взгляд чрезмерно за 1/72, даже за Хасегаву.
Видимо, придётся всё-таки брать PM-model и пилить...
PM и хасегава ничего общего не имеет. Долго думал что еще написать, но добавить нечего.
Видимо вывод, о том что хася и РМ одно и тоже, сделан глядя на модель ревелл.
Есть такая традиция у ревелла, перепаковывать хасегаву, так вот в варианте с 154, там чистый пионер.
Так же утверждение о том что ВИНГ самое лучшее, заставляет насторожится, тк имею 155 этой фирмы, дрова дровами. Если так можно сказать о вакууме.
С уважением, Роман
PM и хасегава ничего общего не имеет. Долго думал что еще написать, но добавить нечего.
Видимо вывод, о том что хася и РМ одно и тоже, сделан глядя на модель ревелл.
Есть такая традиция у ревелла, перепаковывать хасегаву, так вот в варианте с 154, там чистый пионер.
Так же утверждение о том что ВИНГ самое лучшее, заставляет насторожится, тк имею 155 этой фирмы, дрова дровами. Если так можно сказать о вакууме.
С уважением, Роман
Винг мне он больше понравился. Лежит у меня с 98 года. Сравнивал с чертежами из Авиамастера. А хася у меня старая, до 88-го года - там Фрог лежит как и в РМ-е. Вот и все.
Винг мне он больше понравился. Лежит у меня с 98 года. Сравнивал с чертежами из Авиамастера. А хася у меня старая, до 88-го года - там Фрог лежит как и в РМ-е. Вот и все.
Ну чего тут скажешь?
Разве что никогда не слышал о существовании старой Хаси. И много раз видел хвалебные отзывы о вообще Хасевском 154.
Винг мне он больше понравился. Лежит у меня с 98 года. Сравнивал с чертежами из Авиамастера. А хася у меня старая, до 88-го года - там Фрог лежит как и в РМ-е. Вот и все.
Ну чего тут скажешь?
Разве что никогда не слышал о существовании старой Хаси. И много раз видел хвалебные отзывы о вообще Хасевском 154.
Я тоже не слышал, пока в Швейцарии не купил на развале. Я там много чего видел, от чего глаза в кучу.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:18 am
Заголовок сообщения:
Всё-таки удалось мне приобрести Хасевский Та-154. Посылку с моделью забирал 31го декабря - эдакий новогодний подарок самому себе.
И вот наконец пришла её очередь.
Модель традиционно для японских производителей отличного качества. Но кабина всё-же сделана бедновато и требует доработки.
Покупать смоляную кабину от за 20$ меня задавила жаба - тратить на небольшую модель 72го масштаба 70$ это слишком для моего бюджета. Поэтому пришлось поработать над кабиной самому. Тут и пригодился прикупленный ещё осенью для пиления PM-Model (правда тогда энтузиазма начать пилить эти дрова так и не хватило) набор фототравления Extratech.
Посему вопрос - есть ли в природе фотогарфии левой стенки кабины и особенно места радиооператора?
Из белого пластика от упаковки йогурта вырезал боковые стенки и различные приборы, дополнил всё это фототравлёными деталями. Травлёные приборные доски пилота и радиооператора налепил на липкую ленту и приготовил к покрасе, прозрачную плёнку из набора фототравления с отпечатанными приборами покрыл белой краской с обратной стороны. Вот что получается, осталось только приклеить 6 рычажков на РУД, сделаю это уже после покраски, плюс детали кислорожного оборудования, их сделаю и покрашу отдельно, приклею тоже после покраски кабины:
Хотелось бы услышать ваше мнение - может что-то стоит исправить, дополнить или переделать?
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:41 am
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
Андрей...удачи в постройке...очень интересный самолет!
Спасибо за поддержку!
Самолёт безусловно интересный, ещё бы информации по нему побольше... Хоть какое-то разнообразие среди многочисленных Bf-109 и FW-190.
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 11:12 am
Заголовок сообщения:
AndreyK- просто не понимаю что можно взять от Пионера и добавить в Хасегаву. Кабина в Пионере просто убогая. Так как обе модели у меня есть- то сравнивать есть с чем. Правда Хасегавская Таха у меня V-3
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 1:58 pm
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer писал(а):
AndreyK- просто не понимаю что можно взять от Пионера и добавить в Хасегаву. Кабина в Пионере просто убогая. Так как обе модели у меня есть- то сравнивать есть с чем. Правда Хасегавская Таха у меня V-3
Так и у меня обе есть, и ничего из Пионера я не беру - там и брать то нечего прочитайте внимательно - я же написал, что ещё осенью купил травлёнку Extratech, так как думал начинать пилить Пионер-ПМ-Модел. И когда наконец смог купить Хасю - эта травлёнка и пригодилась...
Добавлено спустя 9 часов 59 минут 50 секунд:
Результаты покраски. Сделал смывку Звездовским акрилом и прошёлся сухой кистью. Я так думаю, надо ещё сделать имитацию проводки на стенах в кабине радиооператора - очень уж там пусто... при том что её будет видно гораздо лучше места пилота.
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 5:10 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK
Коллега, скажите, а Вы не планируете переделывать держатель прицела? Спрашиваю в надежде, что данная операция планируется, и я смогу узнать КАК это можно сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы