Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка моделей серии "Автолегенды СССР"

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
sebo75 писал(а):
Вместо цветного лака, очень хорошо подходят витражные краски фирмы "Гамма"!!!

Спасибо за наводку! Smile
Будем искать...
Олег.
^
    


в игноре у 18 пользователей
sebo75 писал(а):
Вместо цветного лака, очень хорошо подходят витражные краски фирмы "Гамма"!!!


Мне больше нравится лак Тамия для этих целей.
^
    
Цветные лаки Тамия - то что нужно.
Пользовался также цветными лаками Mr.Color (серия Clear), результат неплохой, но по моему они немного хуже тамии, плюс-то что быстрее высыхает, из минусов-при окраске кистью раньше начинает "тянуться" за кистью чем Тамия.
Также видел в интернет-магазинах серию недорогих прозрачных цветных лаков которые выпускает Хома.
^
    
Цитата:
Интересно мне вот что-вместо багажника там наверно огромный бак..... Laughing Laughing Laughing


IQ, Волга эта, Одессита Корабейникова. Могу сказать точно, в багажнике бака нет))
Но вот от волги остался один кузов, Все остальное полет фантазии владельца.
В кратце - двигатель Форд Косворт)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
sttn писал(а):
Пользовался также цветными лаками Mr.Color (серия Clear), результат неплохой, но по моему они немного хуже тамии, плюс-то что быстрее высыхает, из минусов-при окраске кистью раньше начинает "тянуться" за кистью чем Тамия.

Вы говорите об акриловых лаках, или же о лаках на основе сольвента? У меня есть жёлтый акриловый прозрачный лак Н91 от Hobby Color на водной основе, так никаких нитей пока не замечал.
Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Challenger ну по номерам я так и понял что с Одессы.
И как двигатель-тянет то такую машину??? Теперь понятно почему я неуслышал характерного звука ГАЗовского двигателя....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги Challenger и IQ, ребята!
Вы в этой теме, по-моему говорите обо всём, о чём угодно, только не о доработке моделей серии АЛ СССР Cool Может всё же ближе к делу?
Без обид Smile
Олег.
^
    
olten писал(а):
Вы говорите об акриловых лаках, или же о лаках на основе сольвента?


Как и вся линейка красок Mr.Color - на основе растворителя. Я имел ввиду не нити (как например иногда при использовании этих красок аэрографом), а то что необходимо немного приловчится для окраски кистью, а именно поверхностный слой очень быстро превращается в пленку и повторном подкрашивании "дефектных" мест на небольших деталях, по уже нанесенному не совсем высохшему предыдущему слою, иногда эта пленка прилипает к кисти и снимается с окрашенной поверхности.
^
    
olten, Прошу прощения за флуд, Прост увидел на фото машину земляка и хорошего знакомого - не удержался))
Еще раз Сорри.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот переделал на "Ниве" чашки фар. Наружный диаметр чашки - 4,5мм. Внутренний диаметр чашки - 3мм.
Покрашены кистью, краской от Model Master - ChromSilber.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Mig-29 писал(а):
Вот переделал на "Ниве" чашки фар.

Это вот из этого круглого литника новые чашки делались? Неужели с родными фарами всё настолько плохо? Я, конечно вижу, что их надо очистить от облоя и подправить слегка. Попробую обойтись "малой кровью", если получится Smile
Вообще, разобрал вчера Ниву, снял оба моста и прочее. Вывод один - придётся с машинкой малость поработать, чтобы привести её в потребный вид. Хотя с первого взгляда вроде и ничего, но когда начинаешь присматриваться, то косяки со всех сторон так и лезут Shocked
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten
Олег, на изготовление двух новых чашек ушло ровно 10 миут. Дольше краска сохла.
Все делалось исключительно в ручную. Только литник и резак.
Литнику придается цилиндрическая форма нужного диаметра. Резаком, методом прокатывания делается круговой надрез на литнике так, чтобы в последствии отделить цилиндрик нужной высоты (2мм.). Под эту канавку пластмасса подрезается так, чтобы получилась некая конусность.
Ну и в конце засверливается углубление, снимаются фасочки. Деталь при этом остается на литнике и с ней удобно работать.

Это быстрее и удобнее, чем доводить то, что вставил производитель.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дмитрий, большое спасибо за очень подробное объяснение!
А рефлекторы для фар Нивы получились действительно очень хорошо!
С уважением!
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten
Спасибо Олег.
Интересно посмотреть как Вы решили проблему с провисанием на Ниве задней оси.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mig-29 писал(а):
Интересно посмотреть как Вы решили проблему с провисанием на Ниве задней оси.

Дима, я, наверное, только восстановлю одну сломанную перемычку на заднем мосте. Или же просто сделаю их заново, усиленными и более прочными. Была у меня мысля поднять задок Нивы, но пока не знаю как ещё более опустить заднюю ось. Там просто надо полностью протачивать весь "коридор" под эту ось. А такого инструмента у меня нет. Надфилем наверняка не получится Smile
Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лёгкая доработка ходовой ГАЗ-24 серии АЛ
Уважаемые коллеги, приветствую всех!
Модель автомобиля ГАЗ-24 из серии АЛ выполнена в общем очень неплохо. Кузов модели довольно похож на прототип, основные пропорции соблюдены и модель не режет глаз, в отличии от «доброй, старой» Саратовской Волги (по моему мнению).
Но вот исполнение колёс и их расположение относительно кузова вызывает вопросы. Ну то, что их диаметр слегка маловат, ещё терпимо. Но чудовищно выпирающие колпаки колёс, широченные диски, выступающие за обводы шины – это совершенно никуда не годится. К тому же сами колёса практически на пределе выпирают за боковые габариты кузова, да и передняя ось высоковато поднята, что делает модель сильно заваленной на переднюю часть.
Мириться с этим я не пожелал, и решил сделать хотя бы необходимый минимум для лучшего визуального восприятия модели.
Итак, для начала я вырезал куски пластика на днище в районе передней оси, которые ограничивают перемещение оси вниз.



Затем, из подходящих кусков пластика был изготовлены и приклеены на место новые ограничители оси. Во избежание ненужного люфта старые отверстия были частично заклеены.



Для выравнивания цвета днища и доработанного места, да и просто для лучшего вида днище было задуто краской под «Gunn metall». С днище всё. Передняя ось опущена, носовая часть модели немного поднята.


Теперь то, что касается колёс. В начале я понятия не имел, как сузить диск колеса. В голове бродили разные не технологичные идеи, пока я не наткнулся на нашем сайте на блестящее решение этого вопроса, шестой пост сверху
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19638_start_440.html
Я думаю, что автор этой идеи на меня не обидится за то, что ссылаюсь на его «ноу хау».
Только сразу хочу предупредить тех, кто последует по этому пути. После «похудания» диск может не держать шину, т. е. она довольно свободно «ходит по диску. Для устранения этого неприятного эффекта я поступил радикально. Шина просто приклеена двухкомпонентным клеем к диску.
Колпаки я отковырял от дисков и на наждачке заметно сточил их высоту. Сами диски перекрасил (только на фото краска выглядит что-то слишком ярко). И в заключении также наждачкой сточил излишнюю выступающую часть диска колеса в районе одевания его на ось, тем самым слегка «утопил» колёса в кузов. Ну и вот, что получилось. Салон думаю позже доработать, когда появиться следующий выпуск декалей «Автолегенды СССР» 6-10 выпуски.
Спасибо всем!



Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten
Олег, прекрасный результат! "Волга" преобразилась.
Однозначно, смотриться гораздо симпатичнее, чем в первоначальном виде.
Я как то не обратил внимания на этот нюанс.
Возьму себе на заметку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Дмитрий! Smile
Я тоже думаю, что модель стала более-менее похожа на прототип. Я иногда удивляюсь, почему на такие, иной раз вопиющие косяки, разработчики моделей не обращают внимания. Ведь на "тестовой" модели, а я думаю, что она была, всё это безобразие было отлично видно. Вообще заметил, что колёса, их диаметр, ширина, профиль, формы дисков и колпаков являются наиболее слабым местом моделей в серии АЛ СССР от DeA.
Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Олег великолепно доработанный и прокрашенный низ у Волги.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitriy! писал(а):
Олег великолепно доработанный и прокрашенный низ у Волги.

Спасибо, Дима! Very Happy
Олег.
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy