Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Кружочки" - следы от толкателей

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, подскажите, как бороться с этой гадостью?
На плоской поверхности еще ничего - шпаклюешь "ямы", срезаешь/шкуришь выступы.
А если поверхность изобилует богатым рельефом?
Или в труднодоступных местах - например, нишах шасси?

Пробовал заливать клеем ПВА, модельным клеем, , суперглю, замазывать шпкалевкой.
Все равно остается проблема, как потом все это безобразие выровнять и сделать незаметным.
^
    
В нише шасси делаю так: спичкой накладываю тамиевскую шпаклевку, стараясь ее сделать поровнее, а после высыхания наклеиваю кусочек шкурки на спичку, и аккуратно выравниваю. потом, конечно, бывает шпаклевка проседает, но там не сильно заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще одна сложная ситуация - в той же нише шасси богатый рельеф (ребра жесткости, проводка и т.д.).
"Кружочек" портит весь рельеф.
Опять же, на плоской поверхности восстановить рельеф проще.
Можно ли обойтись без того, чтобы распиливать деталь на фрагменты и фосстанавливать рельеф?
Бормашинка - не выход. Ей очень сложно сделать ровную поверхность

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати, кусочек шкурки на торце спички???!!!!
^
    
Anatoly писал(а):
Еще одна сложная ситуация - в той же нише шасси богатый рельеф (ребра жесткости, проводка и т.д.).

"Кружочек" портит весь рельеф.

Сначала выравниваю, потом нужное восстанавливаю. (если действовать аккуратно, вроде больших проблем нет)
Anatoly писал(а):
Кстати, кусочек шкруски на торце спички???!!!!

Ну да, а что? Very Happy
Еще как вариант, можно купить афтермаркетную нишу Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Афтермаркет не всегда можно найти

Простите за глупй вопрос: А как на торец спички шкурку приклеивать? Не слетит при попытке шкурить?

Я пробовал так: отрезал тонкую полоску шкурки, брал пинцет, сводил губки вместе и тамиевским скотчем
закреплял кусочек шкурки снаружи сведенных губок пинцета.
^
    
Anatoly писал(а):
Простите за глупй вопрос: А как на торец спички шкруку приклеивать? Не слетит при попытке шкурить?

Момент и цианакрилат наше все! Кстати, я вообще часто шкурку на что-нибудь приклеиваю. К примеру - надо ровную поверхность зашкурить - вырезаю кусочек от любой карты оплаты (телефон,интернет и т.д. только надо смотреть, чтобы она пластиковая была), приклеиваю шкурку к ней и вперед.
^
    
На самом деле советую взглянуть на эту тему:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1849.html - очень много дельных советов... Wink
Шпаклюете. Потом ватной палочкой, смоченной в растворителе, убираете излишки шпаклевки. Если есть необходимость - шкурить аккуратно. Либос помощью спичек, либо пинцет - тут кому как удобнее... Универсальных средств нету...
^
    


в игноре у 1 пользователей
BW4ever писал(а):
Anatoly писал(а):
Простите за глупй вопрос: А как на торец спички шкруку приклеивать? Не слетит при попытке шкурить?

К примеру - надо ровную поверхность зашкурить - вырезаю кусочек от любой карты оплаты (телефон,интернет и т.д. только надо смотреть, чтобы она пластиковая была), приклеиваю шкурку к ней и вперед.

Согласен, делаю в принципе так же, только вместо телефонной карточки- кусок наждачки, который за счет крупного зерна очень плохо гнется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я такую же полоску наждака наклеиваю супером на поверхность отвёртки, так чтобы наждак U-образно охватывал жало. Держится мёртво. Шкурить можно как и торцом так и плоскими поверхностями Удобно и эффективно. После изнашивания наждачной поверхности банально срезаем отработку и клеим следующую...
Дерзайте и УДАЧИ.
C уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо всем за советы!

Попробовал наклеивать наждачку на всякие торцы и ребра. На ребро палочки от мороженного приклеил, пошлифовал - получилось неплохо.
Попробовал на торец спички, пошлифовал - никакого особого эффекта не заметил.
Пытаюсь шлифмашинкой убрать кружочки - следы остаются. От шлифмашинки. Плюс головка имеет некоторый эксцентриситет - не удается совсем убрать маленькие дефекты.

Почему я так мучаюсь? Собираю академовский В-58 Хастлер, там эти блямбы в нишах шасси, между деталями рельефа и очень заметны. Ну и вообще основной геморрой как раз с нишами шасси и кабинами у Академии и Дрэгона.

А никто не пробовал чем-нибудь заливать яму, так, чтобы поверхность жидкости при застывании совпала с плоскостью, и после застывания ничего не было заметно. пробовал клей ПВА, жидко разведенную шпаклевку, цианакрилат, густую краску. Все равно после застывания надо как-то шлифовать
^
    
Выпуклый дефект срезаю маленькой стамеской. "Впуклый" дефект можно маскировать приклеиванием "таблеток" на циакрин, отрезанными лезвием от литника. Во-первых, получается однородный материал, а во-вторых, поверхность можно предварительно подогнать до склейки. Шпатлевка - не панацея Wink
^
    
Подобные дефекты устраняю наждачным камнем шаровой формы. При помощи бор-машины,или by hand, зажав в цанговый зажим.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy