Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:44 pm
Заголовок сообщения: "Кружочки" - следы от толкателей
Коллеги, подскажите, как бороться с этой гадостью?
На плоской поверхности еще ничего - шпаклюешь "ямы", срезаешь/шкуришь выступы.
А если поверхность изобилует богатым рельефом?
Или в труднодоступных местах - например, нишах шасси?
Пробовал заливать клеем ПВА, модельным клеем, , суперглю, замазывать шпкалевкой.
Все равно остается проблема, как потом все это безобразие выровнять и сделать незаметным.
В нише шасси делаю так: спичкой накладываю тамиевскую шпаклевку, стараясь ее сделать поровнее, а после высыхания наклеиваю кусочек шкурки на спичку, и аккуратно выравниваю. потом, конечно, бывает шпаклевка проседает, но там не сильно заметно.
Еще одна сложная ситуация - в той же нише шасси богатый рельеф (ребра жесткости, проводка и т.д.).
"Кружочек" портит весь рельеф.
Опять же, на плоской поверхности восстановить рельеф проще.
Можно ли обойтись без того, чтобы распиливать деталь на фрагменты и фосстанавливать рельеф?
Бормашинка - не выход. Ей очень сложно сделать ровную поверхность
Простите за глупй вопрос: А как на торец спички шкруку приклеивать? Не слетит при попытке шкурить?
Момент и цианакрилат наше все! Кстати, я вообще часто шкурку на что-нибудь приклеиваю. К примеру - надо ровную поверхность зашкурить - вырезаю кусочек от любой карты оплаты (телефон,интернет и т.д. только надо смотреть, чтобы она пластиковая была), приклеиваю шкурку к ней и вперед.
На самом деле советую взглянуть на эту тему:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1849.html - очень много дельных советов...
Шпаклюете. Потом ватной палочкой, смоченной в растворителе, убираете излишки шпаклевки. Если есть необходимость - шкурить аккуратно. Либос помощью спичек, либо пинцет - тут кому как удобнее... Универсальных средств нету...
Простите за глупй вопрос: А как на торец спички шкруку приклеивать? Не слетит при попытке шкурить?
К примеру - надо ровную поверхность зашкурить - вырезаю кусочек от любой карты оплаты (телефон,интернет и т.д. только надо смотреть, чтобы она пластиковая была), приклеиваю шкурку к ней и вперед.
Согласен, делаю в принципе так же, только вместо телефонной карточки- кусок наждачки, который за счет крупного зерна очень плохо гнется.
Я такую же полоску наждака наклеиваю супером на поверхность отвёртки, так чтобы наждак U-образно охватывал жало. Держится мёртво. Шкурить можно как и торцом так и плоскими поверхностями Удобно и эффективно. После изнашивания наждачной поверхности банально срезаем отработку и клеим следующую...
Дерзайте и УДАЧИ.
C уважением.
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 8:42 am
Заголовок сообщения: Большое спасибо всем
Большое спасибо всем за советы!
Попробовал наклеивать наждачку на всякие торцы и ребра. На ребро палочки от мороженного приклеил, пошлифовал - получилось неплохо.
Попробовал на торец спички, пошлифовал - никакого особого эффекта не заметил.
Пытаюсь шлифмашинкой убрать кружочки - следы остаются. От шлифмашинки. Плюс головка имеет некоторый эксцентриситет - не удается совсем убрать маленькие дефекты.
Почему я так мучаюсь? Собираю академовский В-58 Хастлер, там эти блямбы в нишах шасси, между деталями рельефа и очень заметны. Ну и вообще основной геморрой как раз с нишами шасси и кабинами у Академии и Дрэгона.
А никто не пробовал чем-нибудь заливать яму, так, чтобы поверхность жидкости при застывании совпала с плоскостью, и после застывания ничего не было заметно. пробовал клей ПВА, жидко разведенную шпаклевку, цианакрилат, густую краску. Все равно после застывания надо как-то шлифовать
Выпуклый дефект срезаю маленькой стамеской. "Впуклый" дефект можно маскировать приклеиванием "таблеток" на циакрин, отрезанными лезвием от литника. Во-первых, получается однородный материал, а во-вторых, поверхность можно предварительно подогнать до склейки. Шпатлевка - не панацея
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы