Добавлено: Вс Янв 09, 2011 9:28 am
Заголовок сообщения:
красивый водоплавающий птиц вышел...
редкий дикий пингвин долетает до середедины днепра, особено если к середине выясняется что этот пингвин - какаду .. ой о чё это меня понесло... короче - с удачным завершением проекта..
Красивый апппарат, единственное что мне не совсем понравилось, на фотках с зади видна черезмерность толщины задей кромки крыльев, стабилизаторов, и дополнительных рулей.. это моё ИМХО.
PS я бы провёл ешё фотосессию... снимков внешнего вида не много, с верху с низу с боков итд итп.. у вас все боковые снимки фрагментарны, маленькая лодка, а целиком сбоку фоток нет... По таким снимкам, нет полного ощущения воспритятия этого несуразного аппарата.
Класс! Лично мне очень очень понравился этот плавающий чемодан. Не знаю почему но вот такие аэропланы мне нравятся.
И окраска, особенно хвост! Супер!!!
Поздравляю с завершением постройки! Модель получилась. Сам имею такую же, но пока ещё в коробке, поэтому представляю объём проделанных работ. Поскольку планирую постройку этой лодки, внимательно рассмотрел Ваши подробные фото и нашёл таки косячки
Во-первых, присоединяюсь к замечаниям по излише толстым кромкам крыла и хвостового оперения и неровным выхлопным патрубкам. Крупное зерно аллюминиевой краски, думаю, бросается в глаза только на фото, а на реальной модели не заметно. Как мне кажется, модели не хватает выделения расшивки. В некоторых местах Вы нанесли смывку (мотогондола), но аллюминиевые борта фюзеляжа и центроплан без смывки смотрится плоско.
Очень огорчили пилоны под бомбодержатели: криво покрашенные в чёрный палки, а ведь имеются фото несложного по конструкции и изготовлению пилона и бомбодержателя. Видимо, достала Вас сборка и решили вы под конец схалтурить. Этот косячок при желании можно легко устанить.
На документальных фото видно, что тяги руля направления идут к поз.2 а на месте поз.1 установлена "утка"(швартовочное приспособление) и к ней тяги не идут (поз.5). Поправьте, если не прав.
На капоте радиатора не хватает каплевидных выштамповок (поз.4), а на левом борту кабины установлено, как мне кажется, крепление для прицела (поз.3).
Тяги элеронов должны быть другими (поз.6), это видно и на фото, и на чертежах выложенных на этом сайте, и на боксарте.
Вы пропустили ещё одну пару растяжек (поз.7), ну и крепление балки (поз. несложно было бы сделать.
Несмотря на свои придиризмы, повторю, модель мне понравилась. Матчасть этого аппарата малоизучена. Если не ошибаюсь, это первый собранный Loire-130 а Скейле. От меня +1.
Критика принимается В свое оправдание могу сказать -не вся информация поступала вовремя,отсюда и косяки
Крепление тяги или "утка" -фото не четкое,пороюсь и уточню.
Выштамповки,да ,поленился ,Крепление прицела еще есть время-сделаю!
Тяги элеронов взяты из набора (травление) , переделывать не хотел.
Растяжки-знаю ,намеренно отказался,очень мало места для маневра.
Смывка Валехо-первый опыт,пока не понял как работает,отсюда и не равномерность выделения расшивки.
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Под конец конкурса поборол лень и устранил некоторые косяки ,а именно изготовил и установил так называемое крепление прицела (лично я не уверен так ли называется эта деталь)
Так же доделал бомбодержатели
Засчитывать эти доделки или нет пусть решает Уважаемая администрация,а я тихо сижу и жду результатов голосования
P.S. Работа французского моделиста(к вопросу тяги или "утка",думаю все таки тяги)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы