Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Azur 1/72 Loire 130 C1 Colonial Готово!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Разрешите поучаствовать! Машина не очень известная ,по этому приветствуется любая информация!




^
    


в игноре у 1 пользователей
Была статья о постройке, правда 1/48, в Replic 196. Он, вроде, есть в сети. Если не найдете, дайте знать.
^
    
VovaN писал(а):
в Replic 196


+197
^
    
Это уже что то ,спасибо,будем искать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
myrt
Приветствую коллега!
Рад видеть здесь с такой моделью, а то что то французы совсем в загоне. У меня тоже есть такая модель, только обычный Луар, не колониал. Была идея сделать её в рамках данного GB, но информации мало Sad Хотя есть пара французских же книг по нему, но что то не попадались они пока.
Поищи в Гугле, похоже тот аппарат что в Реплке 196-м где то выкладывали отдельно (но где сейчас не скажу) в сети.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, статьи из 196 и 197 номеров (около 16 метров) -
http://rapidshare.com/files/382785541/001.rar
^
    
Стоит упамянуть обсуждение на http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=5217&highlight=loire
выложенный там материал может быть полезным. Удачи в постройке. Имею такой же, буду с интересом наблюдать.
^
    
Большое спасибо всм не равнодушным! Реплики нашел,ссылки посмотрел.Многое прояснилось.
Соберусь с мыслями,составлю план работ и выложу на обсуждение.
С уважением ,Юрий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блин... Мои мысли читают на расстоянии... Я хотел тоже после Ar95 построить Loire 130... ужос..
Будем менять планы, и строить что нибудь более редкое....
Ну и глазеть за этой застройкой..
Удачи.
^
    
myrt, здравствуйте, так сказать инициативно Smile сбросил Вам в личку пару ссылок на доп материалы по Loire 130 (Sky Model No. 27 (2006) + сайт минобороны Франции). Может быть, будут полезны.
^
    
Материал по сборке Loire-130 в 1/72 имеется в Replic №76 (97г.), а в 1/48 в Wing Masters №61
Serhiy, а можно для общего пользования ссылочку на сайт минобороны Франции?
^
    
shkiper
конечно можно, вот:
http://www.servicehistorique.sga.defense.gouv.fr/ - ссылка на "библиотечный сайт" вообще. Проблема в том, что там черт ногу сломит, ну, или нужно нормальное знание французского. Году в 2006-7 они выкладывали кучу материалов по истории французской военной техники (фотографии, чертежи, части техописаний и т.д.), начиная от кораблей и кончая БТТ; авиация там тоже была.
^
    
Serhiy спасибо! Все посмотрел,кроме сайта Министерства обороны-действительно черт ногу сломает!
^
    
И так, изучив любезно представленные коллегами материалы, должен признать –доступных чертежей на сегодня у меня нет. (По закону Мерфи они появятся, когда что либо исправить будет весьма проблематично).Весь остальной материал будет очень полезен в сборке данной модели.
Для начала о прототипе-
Самолет создавался фирмой «Шантье де ла Луар» как катапультный разведчик для флота .Первый полет конец1934г.В серию пошел с лета 1936 г, по разным оценкам выпущено от 126 до150 экз., последний выпущен в1941 г
Как пишет В. Р. Котельников -на тот момент это был самый массовый тип гидросамолета на флоте. (Весьма не плохо как для вспомогательного самолета.) Луары базировались на линкорах, плавающих и береговых базах. Для колоний была создана модификация С, которую собственно и будем лепить. Эти гидросамолеты отличались усиленным крылом, увеличенным радиатором двигателя и бортовым оборудованием. После падения Франции часть лодок была уничтожена, остальные достались обеим воюющим сторонам, в частности некоторое количество флоту Виши
После войны оставшиеся Лауры использовались как учебные во Франции до 1947 г ,а в Индокитае до конца 1950 г . Как видим и срок службы не малый. Кроме того меня лично привлекла архитектура самолета ,если можно так сказать. Тяги ,расчалки, подкосы, растяжки –не паханое поле для моделиста, даже немножко страшно.
Теперь собственно о модели-
Типичное чешское ЛНД ,со всеми присущими плюсами и минусами.
На коробке изображен борт принадлежащий эскадрилье 17S2 флота Виши, базировавшийся в Синегале 1940г Есть фото этого самолета ,особых отличий с изображением на коробке и в инструкции вроде бы как не наблюдается..
Это плюс, а теперь минус. Пластик -три литника(один разрезан пополам для компактности) серого пластика. Есть немного облоя, замылена часть расшивки на деталях крыла -это нормально, минус же видим когда берем в руки фюзеляж - в задней части кабины напрочь отсутствуют отверстия иллюминаторов,
( выделены расшивкой) которые видны как на фото самолетов так и на самой коробке -будем лечить!


Двигатель дан в смоле, достаточно аккуратен, но нужно хотя бы просверлить выхлопные патрубки -делать новые или нет пока не решил
Внутреннее убранство предсавленно десятью пластиковыми отливками символизирующими пол, приборную панель и перегородки, так же в пластике отлиты кресла пилотов. Несколько оживить интерьер и работу моделиста призваны травленые детали - приборные панели, педали и ремни.
Буду ли дорабатывать внутрянку - скорее всего да, но без фанатизма -только видимую часть.
На крыле есть слабая имитация провиса полотна, то же киль и стабилизатор ,в этой части не силен, видимо оставлю как есть.
Фонарь - вакушка, достаточно чистый, то же можно сказать и о козырьке верхней кабины и колпаке задней турели. К своему стыду ,с подобными деталями сталкиваюсь впервые ,не смотря на десятилетний стаж моделиста. Буду рад любому совету.
Декаль - все четко ,ровно без смещений. Единственное несколько заужен шрифт номера эскадрильи - увы это болезнь многих производителей, видимо не излечимая.
Поскольку чертежей пока нет воспользуемся линейкой –согласно данным на “ Уголке неба “
размах крыла равен 16 м делим на 72 = 0.222 м ,меряем крыло-22см ,правильно!
Длинна самолета -11,30 м в 72 масштабе должно быть 0.157 м на модели 14,5 –фюзеляж короткий.
Высота - 3.85 м , уменьшаем – 0.534 м ,а у Азура получается 5,4 см ,ну это можно исправить.
Вот такие мысли и планы . Пора снимать детали с литников …


P. S. Печатаю медленно ,прошу прощения за не своевременные ответы!


































Embarassed Embarassed
^
    
myrt, здравствуйте,
тут вот совершенно случайно наткнулся на французскую сборку Луары: http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=43380
Я прошелся там по ряду ссылок, не все открываются и (как мне кажется, но это субъективно) не все полезны, но там есть перечень использованных журналов ну и так, по мелочи всего. Может быть, будет чуть полезной Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
О как...
Как говоривал Остап Бендер в Золотом телёнке "В детстве людей не читающих газет, я убивал из рогатки" Very Happy
Читайте прессу, она иногда сеет разумное, доброе, вечное...
Мурт машина луар 130 достаточно хорошо описана, и материалов по ней не мало... гораздо больше чем по большинству лодок того преиода....


Есть же суперматериал по Луару 130 с фотоскопами в Реплике причём неоднократно....
Упомянутое Шкипером реплик 76 это слабо... Скачайте себе реплик 196,197 ....
Вся внутрянка-- есть... достаточно подробные фотки -есть... чего вам ещё не хватает до кучи?
^
    
Реплик 196 и 197 есть ,как и весь остальной упомянутый материал,хотелось бы для полноты ощущений вложить модель в чертежи,а так же прояснить момент с иллюминаторами ,если можно так сказать кормового отсека. Я так понимаю ,что они имели индивидуальное расположение на разных самолетах,в зависимости от установленного оборудования.
А в остальном процесс пошел,детали сняты с литников...
^
    
Не смотря на лето и ужасную жару продолжим работу над моделью.
Собраны приборные доски.


Склеен смоляной двигатель затем окрашен акриловым серебром от Ревела ,окраска не окончательная ,просто так лучше видно изьяны. Предстоит еще разобраться с патркбками и прочей мелочевкой


Собрано крыло и прорезана замытая расшивка .

Отрезаны поверхности управления от стабилизатора , так как на всех фото в стояночной конфигурации они опущены.

Собраны и отшлифрваны киль и поплавки.

В фюзле вырезаны проемы под окна.

А вот и первая заморочка , точнее Азуровский косяк. Для всех не безразличных – при монтаже на сухую оказалось ,что стабилизатор выступает за пределы киля на пару миллиметров. Поскольку реальных чертежей нет ,возникает дилемма пилить стабилизатор или наращивать киль ? Если смотреть внимательно на фото реальных машин и сравнивать пропорции напрашивается последнее , но первое проще! Что посоветует уважаемое сообщество?
^
    
Жара отступила,по этому продолжаем-
Собран кокпит, сделаны иллюминаторы,использовал футляр из под компакт диска и залежи модельного лома.
Попытался передать многоярусность кабины ,вырезав часть пола и вклеив снизу иммитацию досчатого настила.Сам настил изготовлен из "сыростирола" и окрашен Гюнзой под дерево,смывкой Валехо выделена структура доски.Глубина фюзеляжа не позволила опустить настил достаточно низко.
Так же из нитки изготовлен канат,окрашен Валехо и закреплен в носу акриловым лаком. Приборы на бортах кабины -остатки декалей из загашника. Огнетушитель -подходящий кусочек литника. Нутрянка окрашена смесью светлосерой краски из балона + капелька сине серой Гюнзы № 14 .Огнетушитель - акрил Валехо.Сделаны откидные столики по бортам носового отсека кабины.Задний отсек и кабина стрелка вряд ли будут хорошо просматриваться,по этому доделки минимальны- пару ящиков и приклеил пулемет по борту.

Собрано хвостовое оперение-пришлось спиливать по хорде 1,5 мм стабилизатора и подгонять килевые шайбы. Этот момент Азур полностью отдал на откуп воображению моделиста-сколько фото и рисунков -столько и разных пропорций данного узла.
Оперение загрунтовано Мr Base white ,сделан прешейдинг черной Тамией и окрашен желтым Хамбролом. Сам руль поворота оставлен не окрашеным-там будет французский триколор. Ждем посылку из Англии с 3мм скотчем,думаю очень поможет накрасить красные полосы.

Для двигателя сделаны новые патрубки ,материал-нагретая на спичке и растянутая ушная палочка,так же несколько углубил прорезь в капоте в месте выхода этих патрубков.При помощи Мr Surfaser 1000 сделал наплывы в нижней части мотогондолы. Процесс окраски аналогичен выше описаному.

При помощи Супер Момента приклеен вакущечный колпак пулеметной турели.

Продолжаю работать дальше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
myrt писал(а):
При помощи Супер Момента приклеен вакущечный колпак пулеметной турели.

Супермомент=цианокрилат. Не боитесь, что появятся белёсые разводы?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy