Добавлено: Чт Апр 29, 2010 4:12 pm
Заголовок сообщения: Двигатель М-25/M-62 - вопросы по матчасти
В свое время добрый человек поделился со мной нижеприведенными сканами (кстати до сих пор не знаю из какого они издания):
Очень интересует аналогичная информация на любой из вышеназванных двигателей - особенно габаритно-установочные размеры и техописание (М-62ИР не предлагать )...
Попробуйте для начала забить в любой поисковик фразу:
"the best of wylam model airplane"
вывалится немало информации по книгам автора.
Есть пара книг:
Графика там примерно такая:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)
Есть пара книг:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)
Таких книг не встречал, особенно заинтересовала "Мотор Райт-Циклон. Руководство по ремонту".
Если Вас не сильно затруднит, постарайтесь пожалуйста (также очень интересует оборудование, размещенное на задней стенке картера и карбюратор)...
Заранее благодарю и извиняюсь за доставленное беспокойство.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 2:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит, потом делается выделение "прямоугольник" так чтобы его края прилипли к гайдам. В окошке [Info] автоматически выведетсся инфа о габаритах прямоугольного выделения. Затем не снимая выделения войти в меню [Image/Image size] и отключить галку в опции [Resample Image]. Теперь надо просто подогнать размеры документа чтобы габарит вашего выделения стал равен известной вам цифре. Соответственно все линейные размеры на чертеже тоже войдут в нужный масштаб. Погрешность получения размеров при таком методе зависит только от качества чертежа и того на сколько точно вы поставили гайды.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 9:55 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит.....
Спасибо за еще один способ - я, например, привык пользоваться "подкладыванием" bitmap и масштабированием в Rhinoceros...
А по М-25, с трудом найдя несколько второстепенных размеров в разной учебной литературе по двигателям 30-х годов с удивлением обнаружил, что они ИМХО или неверны или не совпадают в разных изданиях . Учитывая, что описок в те года было мало (чай не современные книги) - это что врага запутать ?!...
Добавлено: Вс Май 02, 2010 6:37 am
Заголовок сообщения:
mal16
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:36 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.
Понимаете, вопрос возник не на пустом месте, мне трудно сориентироваться, поскольку я вижу только фрагменты... Мои наблюдения:
- издание называется "Райт-Циклон...", а под некоторыми рисунками надпись М-25;
- "дюймовые" и "метрические" рисунки графически явно не тождественны, иначе зачем их задваивать, да и глазами это хорошо видно;
- этими движками я интересуюсь давно, и по обрывкам информации из других мест мне казалось, что это не "тупой" перевод дюймы-метры.
Может в этой книге (по аналогии с изданиями по другим движкам, где есть в текстовом виде отличия по сериям) есть какой-то текст на эту тему ? (понимаю задолбал )
marchell писал(а):
Миша, они от-сюда: The Best of Wylam Model Airplane News p.1 WW1 Engines Beech Guns
Сергей, большое спасибо ! - разобрался с грехом пополам...
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:11 am
Заголовок сообщения:
mal16
Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.
К сожалению в тексте нет различий дюймового и метрического мотора.
Чтобы не быть голословным, типичный образчик текста, где есть посерийные
изменения:
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:55 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:33 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, судя по приведенным изображениям расположение агрегатов на задней стенке картера у Циклона и М-25 отличалось.
Меня как раз интересует именно М-25. Действительно ли были отличия в видах задней части картера? Был бы признателен за дополнительные виды этой части М-25
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения: Отличия двигателей М-62/63 и М-25
Всегда считал, что основными визуальными отличиями моторов М-62/63 и М-25 являются:
1) расположение кольца свечной проводки относительно кожухов толкателей клапанов (у М-62 - над толкателями);
2) форма и крепление к цилиндрам впускных патрубков (у М-62 - заметно изогнутые и крепятся немного сбоку относительно М-25);
3) количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)
Я полагаю, что в целом М-62 является полной копией АШ-62ИР образца 1943, известное описание которого Бочарова и Гутмана вот: http://netway.at.ua/publ/13-1-0-159
Добавлено: Вт Май 11, 2010 1:01 pm
Заголовок сообщения:
McLoud
Добрый день.
А что Вас смущает? По п.1 mal16 привел конкретную информацию (про 1943г.), по п.3 всмотритесь в фото, он тоже прав. Нагнетающие патрубки, действительно, заметно изогнуты, во всяком случае на АШ-62ИР. Но на большинстве снимков их не видно. А вот дефлекторы охлаждения головок цилиндров на М-62 более развиты, чем на М-25, это видно хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы