Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель М-25/M-62 - вопросы по матчасти

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В свое время добрый человек поделился со мной нижеприведенными сканами (кстати до сих пор не знаю из какого они издания):



Очень интересует аналогичная информация на любой из вышеназванных двигателей - особенно габаритно-установочные размеры и техописание (М-62ИР не предлагать Smile )...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуйте для начала забить в любой поисковик фразу:

"the best of wylam model airplane"

вывалится немало информации по книгам автора.

Есть пара книг:

Графика там примерно такая:

Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)
^
    
dabbler писал(а):
вывалится немало информации по книгам автора.

Спасибо, до такой простоты не догадался...

dabbler писал(а):
Есть пара книг:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,
постараюсь в праздники отсканировать значимую информацию(реально ее не очень много)

Таких книг не встречал, особенно заинтересовала "Мотор Райт-Циклон. Руководство по ремонту".
Если Вас не сильно затруднит, постарайтесь пожалуйста (также очень интересует оборудование, размещенное на задней стенке картера и карбюратор)...

Заранее благодарю и извиняюсь за доставленное беспокойство.
^
    
Цитата:
Если есть желание вычислять основные размеры исходя из известного внутреннего диаметра поршня,

Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит, потом делается выделение "прямоугольник" так чтобы его края прилипли к гайдам. В окошке [Info] автоматически выведетсся инфа о габаритах прямоугольного выделения. Затем не снимая выделения войти в меню [Image/Image size] и отключить галку в опции [Resample Image]. Теперь надо просто подогнать размеры документа чтобы габарит вашего выделения стал равен известной вам цифре. Соответственно все линейные размеры на чертеже тоже войдут в нужный масштаб. Погрешность получения размеров при таком методе зависит только от качества чертежа и того на сколько точно вы поставили гайды.
^
    
Psy06 писал(а):
Вычислять ничего не нужно,я уже много лет делаю так, если известен хотя бы один линейный размер на чертеже, в фотошопе аккуратно ставятся гайды на известный габарит.....

Спасибо за еще один способ - я, например, привык пользоваться "подкладыванием" bitmap и масштабированием в Rhinoceros...

А по М-25, с трудом найдя несколько второстепенных размеров в разной учебной литературе по двигателям 30-х годов с удивлением обнаружил, что они ИМХО или неверны или не совпадают в разных изданиях Sad . Учитывая, что описок в те года было мало (чай не современные книги) - это что врага запутать ?!...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обещанные картинки:

Дюймовый мотор




Метрический



Метрический редукторный




Всякая всячина









^
    
dabbler писал(а):
Обещанные картинки:

Огромное спасибо !

И еще один вопрос (извиняюсь, если надоел) - что в "Руководстве..." подразумевается под терминами дюймовый и метрический мотор ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.
^
    
Цитата:
кстати до сих пор не знаю из какого они издания

Миша, они от-сюда: The Best of Wylam Model Airplane News p.1 WW1 Engines Beech Guns

^
    
dabbler писал(а):
Систему измерения размеров деталей двигателя.
Размеры из-за этого немного отличались.
Диаметр цилиндра у дюймового составлял 155.6 мм,
у метрического-155.5.

Понимаете, вопрос возник не на пустом месте, мне трудно сориентироваться, поскольку я вижу только фрагменты... Мои наблюдения:
- издание называется "Райт-Циклон...", а под некоторыми рисунками надпись М-25;
- "дюймовые" и "метрические" рисунки графически явно не тождественны, иначе зачем их задваивать, да и глазами это хорошо видно;
- этими движками я интересуюсь давно, и по обрывкам информации из других мест мне казалось, что это не "тупой" перевод дюймы-метры.
Может в этой книге (по аналогии с изданиями по другим движкам, где есть в текстовом виде отличия по сериям) есть какой-то текст на эту тему ? (понимаю задолбал Smile )

marchell писал(а):
Миша, они от-сюда: The Best of Wylam Model Airplane News p.1 WW1 Engines Beech Guns

Сергей, большое спасибо ! - разобрался с грехом пополам...
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16

Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.

К сожалению в тексте нет различий дюймового и метрического мотора.
Чтобы не быть голословным, типичный образчик текста, где есть посерийные
изменения:

^
    
dabbler писал(а):
Верхние 5 чертежей и картинки с фото,проводкой зажигания и установкой опережения зажигания-
из руководства по ремонту Райта.
Остальные(все в подписях к рисунку имеют литеры М-25)- из учебников.

Большое спасибо за уточнения.
^
    
Коллеги, судя по приведенным изображениям расположение агрегатов на задней стенке картера у Циклона и М-25 отличалось.





Меня как раз интересует именно М-25. Действительно ли были отличия в видах задней части картера? Был бы признателен за дополнительные виды этой части М-25
^
    
McLoud писал(а):
судя по приведенным изображениям расположение агрегатов на задней стенке картера у Циклона и М-25 отличалось.

Уточните пожалуйста, я что-то отличий толком не увидел - разве, что агрегаты не установлены Smile ...

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

McLoud писал(а):
Был бы признателен за дополнительные виды этой части М-25

Вот например - самое известное, но может быть не видели http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/index.htm
^
    
mal16 писал(а):
Вот например - самое известное

Видел, но ракурс не удачен. Если можете, полный вид сзади Wink
^
    
McLoud писал(а):
Видел, но ракурс не удачен. Если можете, полный вид сзади

Фото с таким ракурсом к сожалению нет.
^
    
Всегда считал, что основными визуальными отличиями моторов М-62/63 и М-25 являются:
1) расположение кольца свечной проводки относительно кожухов толкателей клапанов (у М-62 - над толкателями);
2) форма и крепление к цилиндрам впускных патрубков (у М-62 - заметно изогнутые и крепятся немного сбоку относительно М-25);
3) количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)

Я полагаю, что в целом М-62 является полной копией АШ-62ИР образца 1943, известное описание которого Бочарова и Гутмана вот: http://netway.at.ua/publ/13-1-0-159

Однако коллеги mal16 и dabbler выдвинули совершенно неожиданную для меня позицию http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_760.html

Полагаю данный вопрос будет интересен многим, поэтому прошу присутствующих высказаться здесь.
^
    
ИМХО неплохой обзорный материал по этому семейству двигателей...




Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

McLoud писал(а):
количество свечных проводов на лицевой части (2 для каждого цилиндра у М-62 против 1 у М-25)

У М-25 тоже два



Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

McLoud писал(а):
Я полагаю, что в целом М-62 является полной копией АШ-62ИР образца 1943

Обратите внимание на различие в длине и массе, а также на наличие редуктора (хорошо видно на фото) у АШ-62ИР...
^
    
mal16
В 3 пункте ключевая фраза НА ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ,речь идет о расположении проводки, когда именно 2 провода располагаются на фронте цилиндра



^
    


в игноре у 1 пользователей
McLoud
Добрый день.
А что Вас смущает? По п.1 mal16 привел конкретную информацию (про 1943г.), по п.3 всмотритесь в фото, он тоже прав. Нагнетающие патрубки, действительно, заметно изогнуты, во всяком случае на АШ-62ИР. Но на большинстве снимков их не видно. А вот дефлекторы охлаждения головок цилиндров на М-62 более развиты, чем на М-25, это видно хорошо.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy