shkiper
Ага, вот это самое у меня и есть. В любом случае спасибо, будем считать что выложил за меня используемую литературу (тем более что эта монография наверняка будет основной при работе с моделью).
А "Авионс" сейчас поскачиваем с Ф... или Б...
Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
А вот собственно и сама модель:
Основные пара литников - пластик, типично чешское ЛНД. Внутренняя расшивка, в меру провис полотна, есть и облой, но не смертельный как у Pavlы скажем. Толстые задние кромки крыльев и оперения, надо будет стачивать.
Фонарь - ваку, зато их два и достаточно прозрачные. А иллюминаторы и стекла фар - литые, в мусорке их место впрочем.
В дополнение - смоляные детали, очень неплохого качества. Пол кабины пилотов, переборки, все кресла (включая пассажирские!!! ), двигатель Райт Циклон, штурвалы (плюс один запасной, что зер гут, ибо один уже обломался ). Есть и приборка смоляная, непонятно зачем сделанная, т.к. практически такая же есть в пластике (обе можно использовать только как заготовки).
Двигатель родной конечно хорош, но зачем было его делать с круглой подложкой сзади. Понятно что в капоте будет лучше сидеть, но реализма это не добавляет. Можно конечно и отпилить этот блин и доделать движок, но я достал из закрамов Не-Омеговский R-1820 - буду его ставить. Т.о. это уже афтемаркет пошел.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 9:57 pm
Заголовок сообщения:
KVM
Да, я видел обзоры Swordовской модели в сети, пластик один и тот же. Но фоток смолы крупных не видел. А будут ли кресла хорошо видны через иллюминаторы и пилотскую кабину?
Померял, кстати, габаритные размеры своей модели. Длинна фюзеляжа короче на 0,3 мм!!! А вот крыло короче на 3 мм!! Завтра разборка с чертежами, буду примерять в чем же там дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы