Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-29 Superfortress - Вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей

С жидко-кристалическим дисплеем на приборке🤔....аднака!😆
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):
..........
С жидко-кристалическим дисплеем на приборке🤔....аднака!😆


Не важно, главное что у них уже летают два Б-29-ых. ФиФи и Док.
^
    
Господа! А на чем таки сторговались относительно окраски бомболюка и ниш шасси? А то с 2011 года так определенно и не решили. Интересуют конкретно атомные бомбардировщики. На фото из музея в бомбоотсеках зеленая краска облезла, под которой что-то желто-зеленое, очевидно цинк-хромат. Таки красились цинк-хроматом, а зеленым уже в музее "отреставрировали"? Или все-таки не красили вообще, и оба слоя - музейная самодеятельность?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Hephasto, вполне может оказаться, что вы ищете то, чего не существует в природе. Боевое применение я/о безусловно документровалось весьма подробно и на фото- и на киноплёнку, но вот цветных фоток бомбового отсека конкретных носителей непосредственно до и после вылета может быть просто никто не делал.
^
    
Казанец
Цветных фоток я и не надеялся получить. Голый металл от крашеного, наверное, можно отличить и на ч/б фотографии. Или у кого-то завалялась инфа не с фотографий, а из каких-то других источников.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Hephasto писал(а):
Голый металл от крашеного, наверное, можно отличить и на ч/б фотографии.

Ну, можно попробовать - и что это?

Есть ещё фото.
^
    
Тоннель и вертикальная перегородка, судя по бликам, некрашенные. Остальное - хз.
^
    
Давно не брал я я в руки шашек. Зашлю немного вкусностей в оркестр.)))
Такой вот чертеж, вроде-бы заводского происхождения(приведенный к масштабу 1к1 указанным на нем размерам соотвествует):
https://yadi.sk/i/b7jU1a7i_CoV2A
Инструкция по обслуживанию B-29 и B-29A, май 1946-го года:
https://yadi.sk/i/68D3tB4sY1QNng
Руководство по ремонту B-29 сентябрь 1944-го:
https://yadi.sk/i/5VrVx1H5RzR_bQ
КДСЕ R-3350 РАННИХ модификаций:
https://yadi.sk/d/yg2y8Z_HUlbkGg
ПЫСЫ:Кстати, такой вопрос, у буржуев вообще за деньги можно найти внятные чертежи с клепкой на В-29й? Они вообще существуют в природе?
^
    
Добавлю еще немного:








Это все фрагменты из "Familiarization and maintenance manual for B-29 bomber" июнь 1944 года.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

И по движкам (R-3350-13) немного общих видов:



^
    


в игноре у 7 пользователей
Может это уже было, но все же повторюсь, 3D фото внутрянки салона :
https://my.matterport.com/show/?m=Qa3Lu8iPfHW&fbclid=IwAR0e1SFpS-vF2cf6PS1dQgUPU-BQp5 wvndL3mpjA2ceXRarH4RAOXUOxOoU
^
    
Добавлю еще немного инфы по турелям и прицельным станциям:
Модификации турелей В-29 по состоянию на 1946 год.

Разнесенные виды верхних турелей:

Нижние турели:

Передняя верхняя турель с четырьмя пулеметами:

Хвостовая установа "Стингер":

Хвостовая установка без 20-мм пушки:

Прицельные станции блистерных стрелков:
^
    
До кучи-подборка информации о зажигательных авиабомбах, применявшихся во время войны с борта В-29.
















^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос по извазякину.
Индия.1944.Первое боевое применение Б-29.
Насколько убито было ЛКП после полетов в Китай и ЮВА и "качественного" обслуживания на аэродромах Индии.Судя по мемуарам там все было грустно(из того что нашел).
Пока остановился на этом.Жестокий обдиринг делать?

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классно выглядит модель.
Тут https://www.444thbg.org/kenneygeorge.htm
пишут что очень много у самолёта было повреждений, там даже пилот на фотке стоит рядом с движком с серебристой обшивкой, и часть киля с другой стороны серебристая.

а так OD б-29 на цветных фото очень мало.
Может имеет смысл посмотреть цветные фото других самолётов с того региона, а потёки, нагар, взять с ч/б фото серебристых б-29.

Да, ещё там же пишут что у 677 эскадрильи красным красился колпак носового колеса, и полосы на движках,
колпак точно -

а полосы на движках врядли не видел там фоток с полосами

и вот там же мелькнул ваш в полёте

радар у него ранний, как у ту-4, не такой как в наборе.
И гондолы у него тёмные, может тень а может замасленные закопчёные.

И вообще посмотрите по этому сайту фотки ветеранов этого полка там есть из индии, попадаются в оливдрабе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
57
Спасибо огромное.
Мда с килем и двигателем фото проклацал, поздно переделывать.Останутся в оливдрабе.
Вопрос с колпаками на шасси.Это только на стоянке?Перед полетом снимали?
Заплатки от пуль тож изображу.
Радар да в курсе,сделал самодел.Правда не очень уверен в размерах.
#
Соседями у них были Б-24,англ и американские.Фото тоже очень мало.Но именно ЛКП в полосах и пятнах. Слезания краски не заметил.
Думаю сделать легкие сколы и потертости на мотогондолах,капотах,башнях ну и очень чуть чуть точечно везде.

Остались вопросы по наличию/отсутствию фотопулеметов.
И антенны под иллюминатором кабины (елочка) ,они то есть на фото,то нет (один временной промежуток).С обоих бортов? или нет? В спецификация не нашел для чего они.
^
    


в игноре у 4 пользователей
alexyao писал(а):

Мда с килем и двигателем фото проклацал, поздно переделывать.Останутся в оливдрабе.

Наверняка они и были в оливдрабе на момент времени до повреждений

alexyao писал(а):

Вопрос с колпаками на шасси.Это только на стоянке?Перед полетом снимали?
...
Радар да в курсе,сделал самодел.Правда не очень уверен в размерах.

на ту-4 с колпаками летали и по логике если их там сделали, значит американец с ними прилетел.
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/9/4/5/1297549.jpg
там же видно какой высоты радар на стоянке, как у вас на фото это он скорее всего в полёте вылазил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
57 писал(а):
Наверняка они и были в оливдрабе на момент времени до повреждений

Эт верно.Но хочется сделать так сказать финальную версию оливдраба в соответствии с отметками боевых вылетов.Иначе когнитивный диссонанс хехе,машина как кошачьи я-цы,и и туча отметок вылетов и при всем при том физически находится в не самом комфортном по климату и обслуге месте.

Радар,да.Делал в рабочем состоянии ,получился до верхней кромки обода шасси (крыло).Вымерял по фото,насколько точно хз.чертежей конкретно под Б29 не нашел.Была мысля присобачить другой радар - в виде длиннющей доски приблизительно до внутренних мотогондол.Но задавил хотелку.Испытывали на одном борту с одним вылетом(не боевым).Хотя смотрелось бы ой-ой.

С колпаками буду думать,больно колесики красивые получились - жалко закрывать ))).Ну и судя по многочисленным фото держались они недолго или не хотели их ставить обратно после частых обслуживаний/ремонтов.

Вечная проблема смотрибельность(хименсовщина) против достоверности.Музейные борты по понятным причинам дают мало представления о состоянии.

Спасибо огромное еще раз.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё по OD на филиппинах особых сколов нет -
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2016/11/USA_C_47_1945.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2016/11/C_47_Filippini_1945.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2016/10/C_47_nad-Filippinami_1945.jpg
Сажа, потёки на движках
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2017/11/USA-bombard_B-29_IwoJima_1945.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/02/060712-F-1234S-015.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/10/3210533837_5ea2a94201_o.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/04/060712-F-1234S-003-A-Boeing-B-29-from- the-73rd-Bomb-Wing-498th-Bomb-Group-flies-over-Tokyo.jpg
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/10/air_superfortress12.jpg
Должно пригодиться.
На последнем фото мотогодолы в целом темнее остального видимо из-за сажи, потёков.

Антены по бокам кабины точно с двух сторон, на большинстве фото с сайта 444BG они есть
Пластины там вроде красные -

Похожие мне попадались в наборе италери с-47, но без пластин, может еще в каких наборах есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
57 писал(а):
Антены по бокам кабины точно с двух сторон, на большинстве фото с сайта 444BG они есть
Пластины там вроде красные


Выяснил.Это составная часть комплекса AN/APQ-13(первая версия) - тот самый радар.Так же в комплект входило 2 излучателя анти -радара(просто антенны) .Справа нос под кабиной ,слева под блистером стрелка.Пластины - просто некрашенная медь/латунь.
С другими типами радаров не использовалось.
Грустно но фотопулеметы начали ставить только на Тиниане.(не проверено на 100%,только 1 упоминание вскользь).Хотя отверстия в колпаках присутствуют изначально.

Кстати очень продуманно.сделано.По всему фюзеляжу куча технологических заглушек.При необходимости можно прикрутить что-то новое ))).На некрашенных пепелацах можно заметить этакие черные точки(круги/овалы) - это они и есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
alexyao писал(а):
Это составная часть комплекса AN/APQ-13(первая версия) - тот самый рада

Это антенны системы навигации/наведения AN/APN-2 (SCR 279) Rebecca, а пластины красные - это текстолит. Сама антенна называется AN 148. Использовались повсеместно на бомбардировщиках, транспортных самолетах и тяжелых истребителях (P-61)
К РЛ AN/APQ-13 эти антенны отношения не имеют. Система автономная.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

#
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy