В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит - чем именно она лучше и насколько ощутима разница.
Вы имеете в виду это...
http://scalewiki.ru/f-84e_g_thunderjet
Вот уж этого сказать не могу, лучше она или хуже, вот почитайте, что Юра Тепсуркаев и Володя Назаров пишут про Ревеловского Тандерджета...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22111.html
Лично меня в Ревелловской модели все более чем устраивает, прекрасный пластик, замечательная стыковка деталей, проблемы с фюзеляжем, если честно, то я, сколько не смотрел фотографий, так особых отличий в обводах и не увидел, говорят нужно сложить вместе Ревелловский и Тамиевские фюзеляжи, тогда разница будет заметна, а поскольку взять мне Тамиевский фюзеляж негде, то и сравнивать не с чем...
Единственное, что хочу сказать, так это то, что Ревелловский F-84G Thunderjet в большей степени F-84Е, также выпускаемый этой фирмой...
Привет Тимур, удачной тебе сборки…
С большим интересом буду следить за твоей работой, так как сам сейчас делаю Тандерджета, только от Revell…
По поводу щитка, Володя и Андрей совершенно правы, но были и сключения…
Серёжа, привет! Спасибо за пожелания!
Сборку планирую реанимировать, но всему своё время! Но тогда, на момент создания ветки я всё упорство пустил на Стэлса - будь он неладен после падения со стола и последующей поломкой/потерей ПВД.
А Тандерджет от Тамии - модель шикарная, должен собраться на щелчке, за исключением смолы от Айрес!
lavka писал(а):
Сереж, сборки как бэ да, удачной, но тема без движения два с половиной года. Может, тимур к грядущему ГБ ее возобновит ...
Саша, рад тебя слышать:wink: Про ГБ интересно, поделись информацией, а то я не в курсе.
kfir
Большое спасибо за информацию. Теперь со спокойной душой буду брать Тандерджета от Тамии, тем более, что по моим предварительным поискам в интернет-магазинах он доступнее чем Ревелловский.
С уважением Сергей
Тимур, ты с тормозным щитком, что будешь делать, оставишь Тамиевский или думаешь дорабатывать???
Дело в том, что могу тебе свой отдать, я все равно беду Е модификацию делать, а там другой щиток...
Еще если хочешь, могу стремянку тож тебе выслать...
Тимур, ты с тормозным щитком, что будешь делать, оставишь Тамиевский или думаешь дорабатывать???
Дело в том, что могу тебе свой отдать, я все равно беду Е модификацию делать, а там другой щиток...
Еще если хочешь, могу стремянку тож тебе выслать...
Серж, я щиток переделывать планирую, т.к. у выбранного мной прототипа он раннего типа, т.е. с 4-мя отверстиями прямоугольной формы, а не перфорированный, как на поздних версиях. А за стремянку буду благодарен!
Ты с вариантом определился уже???
Я вот такую декальку решил купить для своего Е...
Декаль купил давно, такую, как в первом посте показана, а делать планирую верхний борт из неё - с жёлтыми молниями.
У тебя классный вариант с драконом - наверное его делать будишь?
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 8:02 am
Заголовок сообщения:
dreamtim писал(а):
Вова, кабина и ниши, таки да, встают нормально, а вот носовой отсек оборудования таки нет.... , по крайней мере у меня.
У меня встал нормально, но с отсеком крышка не закрывается, тем более на ней ребра надо переделывать, делать перфорацию. Короче примерно так она выглядит у меня
А ниши надо просто сточить до приемлемой толщины.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dreamtim писал(а):
У тебя классный вариант с драконом - наверное его делать будишь?
Да, он здорово смотрится, но скорее всего вариант не реальный, ну или дракон должен быть с одной стороны, сомневаюсь что такой сложный рисунок нанесли по обоим бортам, да и не в традициях это.
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 8:17 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
У меня встал нормально, но с отсеком крышка не закрывается, тем более на ней ребра надо переделывать, делать перфорацию.
Володя, твою сборку я естественно видел, но вот носовой отсек у меня становится с приличными щелями по бокам между фюзеляжем. А если пластик прижать к смоле, то происходит искажение геометрии носа (капот в закрытом положении висит над фюзеляжем). Я вообще лелеял мысль сделать капот работающим, но уже не помню почему отказался от этого. Так что, на данном этапе, остаётся решить открывать его (капот) или вообще закрыть, дабы не нарушать очертания самолёта.
В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской.
Кем считается?
У Ревельной модели заметно заужен фюзеляж - слишком худой при виде сверху. Тамиевская геометрически намного выигрышнее.
Юра, а не может ли разница в худобе фюзеляже, быть из-за разницы установленных двигателей на модификациях F-84G стоял Allison J35-A-29-А, на F-84Е стоял Allison J35-A-17
Юра, а не может ли разница в худобе фюзеляже, быть из-за разницы установленных двигателей на модификациях F-84G стоял Allison J35-A-29-А, на F-84Е стоял Allison J35-A-17
Вот табличка из брошюры ВВС США "F-84E-25 & -30 Thunderjet. Standard Aircraft Characteristics" от 18 июля 1951 г.:
А вот картинка с подписью из журнала Flight от 9 апреля 1954 г.:
Т.е. диаметр двигателя -29 меньше, чем -17; соответственно, если бы дело было в двигателе, то фюзеляж F-84G наоборот должен был быть "стройнее".
На самом деле диаметр фюзеляжа у F-84E и G был одинаковый.
После всех этих разговоров в данной ветке, заглянул я в свою коробочку с Тандером и моему удивлению не было предела , когда я в ней обнаружил набор травлёнки Eduard с нужным мне ранним тормозным щитком!
Потом, покрутив модель в руках, принял решение не открывать на модели носовой оружейный отсек, дабы не нарушать целостность форм фюзеляжа в частности и всего самолёта в целом.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
У всех иглстрайковских декалей на F-84 есть косячок: они буквы USAF на крыло сделали черными. Тамия, кстати, тоже. На самом деле они были темно-синими (Insignia Blue).
Откопав в недрах своей памяти разговор про декали (перечитав 1-ую страницу этой темы) - разглядел их более пристально и к моему счастью, Юра, Игл Страйк надпись USAF дают ни черного цвета, а именно темно-синего (Insignia Blue)!
Так что надо собрать этого птица, тем более все карты на руках!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы