Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всё про лак.

На страницу Пред.  123 ... 69707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
jap
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя. Попробую еще раз имеющееся более жидко разбавить, 1 к 1, может пойдет, прежде чем покупать два баллона.

Спасибо за советы.
Это еще надо будет после всего пачканья еще и матовым лаком задувать (финальный слой) правильно?
А смывка на матовом не пойдет, ибо не будет растекаться, тут только глянец, если я правильно понял.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgerchik писал(а):
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя.

Shocked C этого стоило начинать. Без контроля давления вообще никак в покрасе.
^
    
Zeroone писал(а):
mgerchik писал(а):
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя.

Shocked C этого стоило начинать. Без контроля давления вообще никак в покрасе.


ну, с покраской проблем не было, нормально дуется и МИГом, и тамией (тамия больше нравится), вот только с лаком нюансы.
^
    
mgerchik писал(а):
jap
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя. Попробую еще раз имеющееся более жидко разбавить, 1 к 1, может пойдет, прежде чем покупать два баллона.

Спасибо за советы.
Это еще надо будет после всего пачканья еще и матовым лаком задувать (финальный слой) правильно?
А смывка на матовом не пойдет, ибо не будет растекаться, тут только глянец, если я правильно понял.



http://scalemodels.ru/articles/1769-sborka-kompressora-svoimi-rukami.html вот здесь сборка компрессора своими руками. Быстро и недорого. Всё подробно описано. Соберёте себе компрессор который будет служить долго верой и правдой. И будет возможность регулировать давление. Регулировка давления ооочень важна для качественной покраски. По компрессора если будут вопросы, добро пожаловать в личку. Подскажу в сложных моментах.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lean писал(а):
Быстро и недорого.

ну это очень спорное утверждение.
^
    
garris писал(а):
Lean писал(а):
Быстро и недорого.

ну это очень спорное утверждение.


Ну я последние цены не мониторил, не в курсе сколько сейчас стоят компрессоры. Тысяч 5, не меньше, я думаю. Они 8 лет назад столько стоили. Самодельный выйдет максимум в 3 тысячи. Я думаю. Плюс собранный своими руками работает по-любому лучше, он же с душой сделанный! Very Happy у меня такой уже 8 лет, я доволен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lean писал(а):
Самодельный выйдет максимум в 3 тысячи

только в том случае если у тебя больше половины железяк уже есть или если долго и нудно искать их по помойкам и барахолкам, если брать новьё, то у тебя один компрессор (самый дешёвый) выйдет тысячи в 3-4 без всего остального
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне мой самопальный компрессор обошелся где-то в десятку. Но там все новье, за исключением самого холодильного компрессора. Купил у холодильщика поюзанный за 500 р. Но я там не экономил. 5-литровый ресивер, итальянский редуктор с влагомаслоотделителем, взрывной клапан и прочая.

#
^
    
Сделанное своими руками (при условии что добротно подошел к вопросу) ясное дело что будет лучше обычного магазинного, но у меня нет ни желания, ни, что немаловажно навыков (как бы не утверждали, что там все просто), или "прямых рук" в этом вопросе. Пока сижу на обычном мини компрессоре FENGDA AS-200, в принципе хватает, как появятся деньги возьму что то более серьезное с ресивером, блекджеком и т.д. Mr. Green ; но городить не буду, да и не люблю такую самодеятельность. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
mgerchik писал(а):

у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя.



Просверленное отверстие (или несколько) в шланге , решает вопрос давления у любого компрессора.
^
    
Logo писал(а):
mgerchik писал(а):

у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя.



Просверленное отверстие (или несколько) в шланге , решает вопрос давления у любого компрессора.


Тройник в разрыв шланга и кусок трубки от капельницы с роликовым зажимом оттуда же.
^
    
Carolinus писал(а):
Мне мой самопальный компрессор обошелся где-то в десятку. Но там все новье, за исключением самого холодильного компрессора. Купил у холодильщика поюзанный за 500 р. Но я там не экономил. 5-литровый ресивер, итальянский редуктор с влагомаслоотделителем, взрывной клапан и прочая.

#


Сейчас получим от модератора за флуд не по теме. Mr. Green

У меня компрессор той же конструкции. Все комплектующие такие же. Так мне мой обошёлся в 3500 по тем деньгам. Там и реле давления, и фильтры на входе и выходе, редуктор, манометр, аварийный клапан, сам компрессор, ресивер. Блин, редуктор итальянский 8 тысяч стоит что-ли? Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Carolinus писал(а):
#


Интересная конструкция корпуса. Я у столяра заказал закрытый, деревянный. Делают сейчас.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Давно собирался, не помню полный расклад по ценам.
Компрессор 500,
Расширительный бачок что-то в районе 1500
Редуктор 2500
Реле давления 500
Взрывной клапан тоже что-то в этих пределах.
Ну и плюс манометр, мебельный щит, колесики, алюминиевые уголки, пластины, шланги, переходники и прочая и прочая.
Плюс выбиралось то, что есть в местных магазинах. Через инет, думаю, было бы дешевле заказывать. Да и редуктор такой я взял не для пущего пафоса, а потому что других не было от слова "совсем".
Ладно, правда, заканчиваем флудить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кто пользовался уайт-спиритом тиккурилы 1050 и 1032? Последний позиционируется как для распыления, а что это значит на практике? Тут пишут, мол быстрее сохнет и придает покрытию доп. матовость.
^
    
Zeroone писал(а):
Кто пользовался уайт-спиритом тиккурилы 1050 и 1032? Последний позиционируется как для распыления, а что это значит на практике? Тут пишут, мол быстрее сохнет и придает покрытию доп. матовость.

1050 универсальный и для краски под аэр и для смывок-фильтров. Отличная вещь
^
    
У меня такая история вчера неприятная с глянцевым лаком Хатака приключилась...((( В общем нанес глянец на модель, после просушки 4-5 часов нанес декали с закрепителями и решил кинуть второй слой... Но перед этим обезжирил модель вот тут и началось... После обезжиривания модель покрылась белым налетом!!! Думал по верх задуть лаком и налет исчезнет... ТАк и случилось. НО после высыхания налет проявилсмя с нова. Что не так??? Дал мало времени на просушку первого слоя лака и спирт вступил в реакцию с нитролаком???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обезжиривать один из промежуточных слоев?? А зачем? Вы раньше так делали? Если нет, то надо было на кошке сначала. А так скорее всего ваш "обезжириватель" пошутил над вами.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Usergek1983 писал(а):
В общем нанес глянец на модель, после просушки 4-5 часов


Лак Hataka, на основе акриловой смолы.

Полное полимеризация акриловых смол : 24+ час.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем, небольшое сравнение лаков 1. Водно-спиртовой акриловый Mr. Hobby h20 Flat Clear кисть/аэр, 2. Акрил-полиуретановый Vallejo Satin Varnish 3. Уретаново-Алкидный Unica Super 20 4. Vallejo Gloss 5. Unica Super 90

Наблюдения:
0. Давно у меня был балон матового Maimery - вот там был глухой матт, как говорят буржуи "dull". Он мне не особо нравился, т.к. "глушил" цвета.
1. Mr. Hobby H20 Flat Clear умеренно матовый, не глушит цвета и без блеска. Доступен только в малой таре, при высокой цене.
2. Vallejo Satin, близкий по покрытию к Н20, но с небольшим блеском. Продается в разных тарах, хорошо идет под кисть. Сохнет быстро, в т.ч. на игле, увы. Отмыть аэр без проблем только фирм химией.
3. Unica Super 20 выглядит как полуглянцевый. Это неприятный факт, т.к. я планировал использовать его вместо Vallejo Satin
4. Vallejo Gloss явно уступает по глянцевости лаку №5
5. Unica Super 90 превосходный глянец, требует разведения под аэр, под отлип сохнет 2ч (как и вся серия Unica Super). если окунать прозрачную деталь в неразведенный лак, видно что желтит.

Итого: Unica Super 90 можно использовать как слой глянца под смывку, или как финишный глянец. Unica Super 20 все-таки полуглянцевый с явным блеском, поэтому его необходимо глушить (чем?), если нужно более матовое покрытие.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Zeroone писал(а):


Unica Super 20, не смотря на название "полуматовый", по выглядит как полуглянцевый.
Понятие "полуматовый" относительное. В моём мире, то что я вижу в ролике полностью соответствует. Для авиации самое оно.

"Полуглянцевый " - для меня № 4.

З.Ы.

Если нужен больший % матовости , добавьте "по вкусу" - FLAT BASE от Тамии , в квадратной банке.
^
    
Страница 70 из 72 На страницу Пред.  123 ... 69707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy