внезапная фигня которой раньше не было. Тамиевский и ганозовский акриловые лаки при нанесении приводят к тому, что на модели появляются какие-то белые маленькие хлопья-комочки-хрензнаетчто. При этом краску наносит нормально, т.е с аэрографом и компрессором вроде бы все норм.
Пробовал на модели покрытой ганзовскими красками + смывка уайт-спиритом и на покрытой Аканом. Результат один
Что это может быть?
Товарищи,подскажите пожалуйста в чем у меня косяк? Лак Хобби Колор Ганза ,Акрил H30 Глянцевый. Так вот,при покрытии образуется шагрень и особого глянцем и не пахнет. Давление уронил до 0.5 ,пробовал и чистоганом и ретердер добавлял и растворителем бодяжил,но один фиг не то. Футуроц раньше покрывал ,так такого гемора не было.
Товарищи,подскажите пожалуйста в чем у меня косяк? Лак Хобби Колор Ганза ,Акрил H30 Глянцевый. Так вот,при покрытии образуется шагрень и особого глянцем и не пахнет. Давление уронил до 0.5 ,пробовал и чистоганом и ретердер добавлял и растворителем бодяжил,но один фиг не то. Футуроц раньше покрывал ,так такого гемора не было.
можно попробовать больше лить. Чуть выше совет -
"Глянцевые лаки стоит надувать "жирным", так называемм "мокрым" слоем, но при этом не переборщить, чтобы не начались подтёки. "
Всем добрый вечер. Я новичок. Аэрографа пока нет. Пользуюсь кисточкой. Есть пара вопросов
1. Купил акриловые лаки Мастер от Звезды. Матовый и глянцевый. Оба липнут после высыхания. Сохли несколько дней. Лакам по 6 месяцев (по дате производства на флаконах). Дело в конкретных лаках от звезды, или все лаки так липнут?
2. Можно ли что-то сделать с этими лаками? Или проще купить другие? Если другие, то какие посоветуете с учетом того, что покрываю кистью?
3. Можно ли, например, покрыть пару слоев лаком от Звезды, а финишный сделать каким-нибудь нелипким?
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 8:26 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня, друзья!
Прошу помощи в выборе лака. Работаю аэрографом, имею опыт только с тамией Х-22 (глянцевый) и XF-86 (матовый). И, видимо, руки у меня не из того места, но никак не могу я сладить с этими лаками. Крашу модели (в основном БТТ в 35-ом и иногда самолеты в 72-ом) тамиевским матовым акрилом серии XF, и после этого по нормальному не могу сделать из матовой поверхности глянцевую (после задувки остается сильная шагрень), и пробовал менять соотношение растворителя (ИПС)/лака, менять давление, но результат меня не устраивает. И такая же ситуация с матовым лаком, сделать обратно красивую ровную матовую поверхность тоже не получается, задуваю слоем мата, а она все такая же хреново блестящая как и была. Ну в общем решил попробовать лаки другого производителя, тем более почитав форум, понимаю, что тамиевские лаки одни из самых сложных в работе.
Собственно мой вопрос: Прошу посоветуйте лаки (глянцевый и матовый) от других производителей (Акан, Валехо, ZIP макет и тд.) с которыми добиться желаемого результата
vanonn
Ок, спасибо, попробую.
ast55
Обалдеть! Всего 15%??? А какое сопло? У меня 0,3, так при разбавлении даже 1:1 при давлении 1,2 еле-еле дует, а больше не поднимаю, т.к. говорят нельзя:)
Не знаю что такое абсолютированный, у меня вот такой. Но скоро буду брать новую банку, там еще не смотрел что за состав и тд.
Ну а все же, к каким лакам стоит еще присмотреться?
Коллеги,приветствую!Пользовался ли кто ни будь лаками Alclad 2? Сегодня задул модель матовым алкладовским лаком. Не разбавлял. Это и не нужно,так,как лак ложится идеально и даёт отличную матовую поверхность. Нанёс один мокрый слой.Подтёков не допускал. Но ,возникла проблема. Спустя 12 часов после нанесения поверхность модели остаётся липкой.Хотя,лак,вроде как высох. На бутылочке с лаком английским по белому написано,Что прикасаться к лакированной поверхности можно через 1 час..Но ,прошло уже пол-суток,а поверхность слегка липнет.Сталкивался с подобной ситуацией при применении ревелловского лака. Модели,собранные лет 5 назад оставляют тактильное ощущение липкости. Сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой при использовании Алклада?С уважением.Вадим.
MAUS
По-ходу, слишком толстый слой лака нанесен за один раз. Верхняя часть лака просохла, а нижняя нет и не может из-за образовавшегося сверху твердого и сухого слоя....
Лучше несколькими тонкими, сухими слоями, с просушкой, за пару проходов.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 12:17 am
Заголовок сообщения:
Спасибо,что откликнулись!То же пришел к такому выводу.Хотя,при работе с лаками Mr.Color подобной проблемы не наблюдалось. А методика нанесения была аналогичной. На текущий момент (спустя двое суток),ощущение липкости поверхности практически исчезло. Осталось лишь на передней кромке крыла. Надеюсь,что это вопрос времени,и она высохнет полностью. Ну,а по Алкладу получен опыт. Вывод-ни каких мокрых слоёв. С уважением.Вадим.
MAUS
Лаки Alclad, в отличаи от нитры Mr Color, на эмалевой основе. Потому с ними такое бывает. Что-ж надо подождать полного высыхания.
Лекарь прав насчёт тонких слоёв. Именно так я и наносил этот матовый Алклад. И никакаих проблем не было. Да и не вижу смысла наносить матовый лак мокрым слоем. Особенно Алклад.
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 10:58 am
Заголовок сообщения:
Волков_Александр писал(а):
Коллеги, как лучше и правильнее разбавить глянцевый лак фирмы Звезда? По густоте он словно словно сливки, а наносить планирую при помощи аэрографа.
Лучше вообще лаки Звезды не использовать. Я купил их лаки серии "Мастер" (глянцевый и матовый) и оба оказались очень липкими. Даже после недельной сушки. Так что, зря только деньги потратил. Хорошо хоть попробовал сначала на кусочке пластмассы, а не на корабле. В итоге взял лаки Тамия X-22 и X-35. Остался ими полностью доволен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы