Добавлено: Ср Апр 21, 2010 5:11 am
Заголовок сообщения: Нужна информация по Г-11
Доброго времени суток ! Уважаемые коллеги!
Очень нужно, еще вчера , информация по окраске планера Г-11. Очень бы помогли пара тройка фотографий. Может завалялись у кого?
Интересует в первую очередь наличие и места расположения тактических номеров.
Инфа из МК и АвиаМастера есть.
С уважением, Иван
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:17 am
Заголовок сообщения:
Раз все молчат...
вот несколько фотографий модели.
Сейчас стоит вопрос про дверь. Хочу ее открытую сделать. Маслов указывает, что двери были сбрасываемые. А вот куда они открывались? Кто какое мнение имеет? Внутрь салона по полету, против? или наружу?( хотя это мало вероятно)
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 1:32 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Сейчас стоит вопрос про дверь. Хочу ее открытую сделать. Маслов указывает, что двери были сбрасываемые. А вот куда они открывались? Кто какое мнение имеет? Внутрь салона по полету, против? или наружу?( хотя это мало вероятно)
я так понимаю, что если дверь сбрасываемая, то она не открывалась, а сбрасывалась по типу крышки люка. Потом - обратно принайтовывалась...
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 2:41 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Я так понимаю, что если дверь сбрасываемая, то она не открывалась, а сбрасывалась по типу крышки люка. Потом - обратно принайтовывалась...
Ага это вроде нормально при выходе, а при входе? На сколько я понимаю терминологию, дверь это вертикальная панель подвешеная на петлях или сдвижная, предназначенная закрывать и открывать входной проем. Люк это тоже что и дверь но меньших размеров и в отличие от двери он бывает в любой плоскости. Т.е если написано сбрасываемая дверь, речь идет о обычной двери на петлях с возможностью ее сбросить.
Если дверь умеет только сбрасываться это не дверь. Либо в техописании терминологический глюк. Если руководствоваться этим всем, речь идет о одноразовом сбросе в результате которого наверняка чтото отламывалось. С учетом что планер это почти одноразовый предмет вероятность такого устройства конструкции мне кажется очень велика.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 6:48 am
Заголовок сообщения:
Мужики! А какие соображения будут по направлению открывания-сбрасывания? Может по ассоциации с другими подобными аппаратами нашими или немецким, английскими?
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения:
Судя по расположению ручки (в верхней половине посредине) - дверь, возможно, вставлялась снаружи на какие-то фиксаторы снизу и запиралась на такие же фиксаторы сверху поворотом ручки. Возможно...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
вот несколько фотографий модели
Это у тебя модель в 72-м от Политехника? Я вот тоже такую храню с незапамятных времен, хотелось бы собрать, да руки не доходят.
По информации: я пока ничего не искал. Глупо, наверное, предлагать ссылку на "Уголок неба", но там этот планер числится как Г-29. Может, кто и не смотрел еще
http://www.airwar.ru/enc/glider/g29.html
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения:
Пара замечаний о возможной конструкции двери. У многих, наверное, стоят пластиковые рамы, которые могут как всторону открываться, так и по вертикали - как ручку повернешь. Мож там что-то подобное?
Судя по расположению ручки (в верхней половине посредине) - дверь, возможно, вставлялась снаружи на какие-то фиксаторы снизу и запиралась на такие же фиксаторы сверху поворотом ручки. Возможно...
С уважением - Олег.
вот именно о подобной конструкции я и имел ввиду в предыдущем посте. Спасибо за уточнение!
Добавлено: Вт Май 04, 2010 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Это у тебя модель в 72-м от Политехника? Я вот тоже такую храню с незапамятных времен, хотелось бы собрать, да руки не доходят.
По информации: я пока ничего не искал. Глупо, наверное, предлагать ссылку на "Уголок неба", но там этот планер числится как Г-29. Может, кто и не смотрел еще
http://www.airwar.ru/enc/glider/g29.html
Доброго времени суток! Если честно я уже и сам забыл название фирмы, поставившей на крыло данный планер. ПЕрвый раз я его собрал году так в 93. Потом им долго играли дети. А тут он случайно попался мне на глаза. Вот и решил востановить. А на уголке неба и у Маслова он действительно именуется как Г-29. А в стором МК, чертежи из которого послужили для изготовления мастер модели он именуется Г-11. И я его по привычки так же кличу.
А по двери вот какие наблюдения у меня появились. На всех фото транспортных самолетов времен войны, стоящих на земле, дверь открыта против полета. Хотя это не вяжется с логикой развития событий при экстренном покидании борта в полете. дверь же очень тяжело открыть. Может поэтому ее и сделали сбрасываемой?
Одним словом решил открыть наружу против полета. Если появится новая инфа , шарнирчики перекрутим
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:40 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
решил открыть наружу против полета
Хозяин - барин, конечно. Однако между открываемой дверью и дверью сбрасываемой разница есть. Ведь в данном случае сброс - это не аварийный режим...
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:19 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
на уголке неба и у Маслова он действительно именуется как Г-29. А в стором МК, чертежи из которого послужили для изготовления мастер модели он именуется Г-11. И я его по привычки так же кличу.
Насколько я понимаю, Г-29 - это фирменное его обозначение (29-я конструкция Грибовского), а Г-11 - армейское. Десантные планеры обозначали по вместимости: А-7, КЦ-20, АМ-14, вот и Г-11 из этой серии. Тем более что "настоящий" Г-11 был только в проекте.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
На сколько я понимаю терминологию, дверь это вертикальная панель подвешеная на петлях или сдвижная, предназначенная закрывать и открывать входной проем. Люк это тоже что и дверь но меньших размеров и в отличие от двери он бывает в любой плоскости.
Буржуины из Боинга считают, что дверь - это всё, что с петлями. Всё. что без петель - люк.
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 5:53 pm
Заголовок сообщения:
dabbler, на 767 действительно сдвижные двери - именно двери, а не люки. Но аварийные выходы на крыло (те, что без петель) - всё равно люки, а не двери.
P.S. Вы правы, к Г-11 это практически никак не относится. Просто мысли по поводу отличий люков и дверей.
"По каждому борту были укреплены скамейки, которые складывались книзу при перевозке груза. С правого борта было пять скамеек, а с левого — три скамейки перед дверью и две за ней. Двери располагались с левого борта, они снимались внутрь фюзеляжа. Фонарь кабины пилота граненый. Он откидывался кверху на шарнирах. Лобовая панель фонаря из плексигласа, боковые — целлулоидные."
Вот кое-какое описание. Двери снимались внутрь. Как раз из старого МК. Так что, скорее всего, никаких петель и не было. Дверь просто на несколько засовов от одной рукоятки запиралась, например, на 4 по одному с каждой стороны, или сверху и снизу.
Форумчане! Помогите с окраской Г-11... Досталась старая моделька еще советских времен, чертежи в М-К, а вот нормальных фоток нет!!! Может кто подскажет???
Спасибо!
!
Котов:
Не стоит открывать новую тему при наличии уже существующей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы