Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор не дает давления

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И снова беда.... Что то у меня все вообще в руках ломается.... Аэрограф перестал давать давление, то есть в принципе он когда я не работаю то давление дает, а когда начинаю красить рабочее давление постоянно падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм. Давление накручиваю, оно растет , но как только нажимаю на аэрограф оно сразу падает... Помогите кто советом....
^
    
Peidger,
аэрограф, в принципе, не даёт давление.
Если с компрессором всё в порядке, то необходимо проверить, где травит аэрограф. Скорее всего, какая-то прокладка нуждается в замене. Проведи простой гидротест - помести аэр в таз с водой, посмотри, где травит. Либо дело в сопле. Больше ничего посоветовать не могу.
^
    
А чё с соплом может быть???
^
    
Ну, как мне кажется, когда ты отодвигаешь иглу, получается слишком большой зазор. Но это маловероятно. Скорее всего, где-то травит. Ищи волшебные пузыри Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я, конечно, могу ошибаться, но правильное давление манометр редуктора показывает ТОЛЬКО ТОГДА, когда выходной канал перекрыт, т.е. кнопка аэра не нажата. Мой компрессор (стоматологический) работает точно так же. Я открываю подачу воздуха - стрелка манометра падает, потому что начинает показывать давление в открытой системе. И еще, ваши слова "давление падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм" А какое же вы ставите изначально?
^
    
Когда нажимаешь кнопку, в том то и дело что давление начинает падать, и скока в начале не поставь, оно падает до 1,5.... А раньше скока выставишь, стока и оставалось при открытом клапане
^
    


в игноре у 1 пользователей
Странное для меня поведение манометра... Может, тогда действительно прислушаться к совету коллеги JoeyGRay и проверить герметичность? А что за компрессор?
И еще вопрос: а если не смотреть на показания манометра, красить можно? Т.е. изменилось ли поведение аэрографа при возникновении этой проблемы?
^
    
Компрессор Jas, красить то можно давление же 1,5, я обычно таким и пользуюсь, но больше его создать для покраски не возможно, потому что как начинаешь красить оно сразу падает
^
    


в игноре у 1 пользователей
jas-ов много. какая конкретно модель? с ресивером? аэр двойного действия?
^
    
Я ща точно не могу сказать...Ресивер - это значит что может как дуть так и всасывать???? Что значит двойного действия
^
    
Конечно, можно и в поиск направить, но вкратце:
Ресивер - ёмкость для сжатого воздуха. Служит как для хранения запасов сжатого воздуха, так и для сглаживания биений давления воздуха, подаваемого от компрессора. Также мелкие частицы влаги оседают именно в ресивере, если они проходят сквозь фильтр.
Аэрограф двойного действия - аэрограф, в котором можно управлять как подачей воздуха, так и подачей краски. Нажатием на гашетку регулируется подача воздуха. Отведением - подача краски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Возможно, не хватает производительности компрессора для данного аэрографа. Посмотрите паспортные данные. В некоторых случаях ресивер поможет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
тааак... Во-первых, это все уже очень много раз обсуждалось на страницах этого форума.
Ресивер - это грубо говоря резервуар, в котором накапливается воздух. Еще он сглаживает пульсации от компрессора.
В частности, здесь есть общее устройство компрессора: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_97.html
Не самоделки имеют тот же принцип, могут отличаться в деталях.
Вот еще интересная ссылочка на почитать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20376.html
Аэрограф двойного действия - движением гашетки вверх-вниз регулируется подача воздуха, движением вперед-назад - подача краски.
Бывают еще автоматы, мы подаем краску, воздух подается в зависимости от подачи краски. И есть Белорус - воздух подается постоянно.
^
    
Да с ресивером и аэрограф двойного действия
^
    


в игноре у 1 пользователей
а в ресивере давление какое? стоит там отдельный манометр?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Регулятор потока воздуха на аэрографе есть?
^
    
Компрессор JAS 1202 регулятор потока воздуха есть, монометр вроде как раз на ресивере и находится

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Проверил, вроде аэрограф нигде не травит
^
    


в игноре у 1 пользователей
Значит, скорей всего упала производительность компрессора. Износ мембраны, межвитковое замыкание или еще что-нибудь в этом роде.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати, JAS 1202 без ресивера.

Добавлено спустя 40 секунд:

Та штука, где стоит манометр, называется редуктором с влагомаслоотделителем
^
    
Блин, да я его тока купил, одну модель покрасил, ко второй приступил..

Добавлено спустя 43 секунды:

Ну может спорить не буду
^
    


в игноре у 1 пользователей
В этом компрессоре еще вроде как как-то должно регулироваться нижнее и верхнее давление. Может, эти ручки покрутить...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy