Добавлено: Пн Апр 19, 2010 7:08 am
Заголовок сообщения: Компрессор не дает давления
И снова беда.... Что то у меня все вообще в руках ломается.... Аэрограф перестал давать давление, то есть в принципе он когда я не работаю то давление дает, а когда начинаю красить рабочее давление постоянно падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм. Давление накручиваю, оно растет , но как только нажимаю на аэрограф оно сразу падает... Помогите кто советом....
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
Peidger,
аэрограф, в принципе, не даёт давление.
Если с компрессором всё в порядке, то необходимо проверить, где травит аэрограф. Скорее всего, какая-то прокладка нуждается в замене. Проведи простой гидротест - помести аэр в таз с водой, посмотри, где травит. Либо дело в сопле. Больше ничего посоветовать не могу.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
Ну, как мне кажется, когда ты отодвигаешь иглу, получается слишком большой зазор. Но это маловероятно. Скорее всего, где-то травит. Ищи волшебные пузыри
Я, конечно, могу ошибаться, но правильное давление манометр редуктора показывает ТОЛЬКО ТОГДА, когда выходной канал перекрыт, т.е. кнопка аэра не нажата. Мой компрессор (стоматологический) работает точно так же. Я открываю подачу воздуха - стрелка манометра падает, потому что начинает показывать давление в открытой системе. И еще, ваши слова "давление падает и останавливается на 1,3 - 1,5 атм" А какое же вы ставите изначально?
Когда нажимаешь кнопку, в том то и дело что давление начинает падать, и скока в начале не поставь, оно падает до 1,5.... А раньше скока выставишь, стока и оставалось при открытом клапане
Странное для меня поведение манометра... Может, тогда действительно прислушаться к совету коллеги JoeyGRay и проверить герметичность? А что за компрессор?
И еще вопрос: а если не смотреть на показания манометра, красить можно? Т.е. изменилось ли поведение аэрографа при возникновении этой проблемы?
Компрессор Jas, красить то можно давление же 1,5, я обычно таким и пользуюсь, но больше его создать для покраски не возможно, потому что как начинаешь красить оно сразу падает
Конечно, можно и в поиск направить, но вкратце:
Ресивер - ёмкость для сжатого воздуха. Служит как для хранения запасов сжатого воздуха, так и для сглаживания биений давления воздуха, подаваемого от компрессора. Также мелкие частицы влаги оседают именно в ресивере, если они проходят сквозь фильтр.
Аэрограф двойного действия - аэрограф, в котором можно управлять как подачей воздуха, так и подачей краски. Нажатием на гашетку регулируется подача воздуха. Отведением - подача краски.
тааак... Во-первых, это все уже очень много раз обсуждалось на страницах этого форума.
Ресивер - это грубо говоря резервуар, в котором накапливается воздух. Еще он сглаживает пульсации от компрессора.
В частности, здесь есть общее устройство компрессора: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_97.html
Не самоделки имеют тот же принцип, могут отличаться в деталях.
Вот еще интересная ссылочка на почитать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20376.html
Аэрограф двойного действия - движением гашетки вверх-вниз регулируется подача воздуха, движением вперед-назад - подача краски.
Бывают еще автоматы, мы подаем краску, воздух подается в зависимости от подачи краски. И есть Белорус - воздух подается постоянно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы