Добавлено: Вс Апр 18, 2010 11:20 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B M...(#2751) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2751.html
Надоело терпеть - выскажусь! Жуть, как понравилась! Вот люблю я не грязные самолёты! Модели самолётов, как и мечта, должны быть чистыми, не замаранными! Сделано аккуратно и чистенько! Браво!!!
Починят мне голосовалку - "+1" запишу в книгу отзывов. А про фотографии - буду клянчить на свои задники... С англичанами - не густо...
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:04 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV, 105 Squadron RAF
Сразу видно стиль! В обозримом будущем работа над таким же в 48 и - хотелось бы летающий "Мосси"! Тоже работаем в этом направлении.. Только одно на этой модели смутило - самолет цельнодеревянный, металлические лишь капоты, обечайки радиаторов. створки, лючки, а на кромках консолей вроде как сколы до металла?
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:50 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый, Александр, приветствую!
Поздравляю вас с очередной замечательной моделью! Вы как всегда работаете высокопрофессионально, точно и аккуратно. На ваши творения всегда приятно смотреть!
Теперь разрешите вопросы.
Интересуют ваши впечатления о работе с носовой частью от Pavla. Стоит ли игра свеч? Те трудозатраты по подгонке носовой смолы, компенсируют ли они ту деталировку, которую даёт Pavla? Можно ли было обойтись фоторавлением в деталировке оборудования в носу?
Имея Москито в 1/72 от Hasegawa ( в перепаковке Revell), мне очень интересно знать, чем этот кит лучше, или хуже модели от Tamiya. Вообще они во многом похожи (судя по фото).
Позвольте, Александр, и пару замечаний. Наверно стоило бы изготовить более ажурную и деталированную трубчатую арматуру на стойках шасси. То, что даёт Tamiya, мягко говоря – не очень. Хотя, имея многочисленные фото этого узла, я так до конца и не разобрался в устройстве этого "агрегата" У модели от Hasegawa, кстати, на стойках шасси и намёка нет на эту деталировку.
И возможно, с утрированностью провисания полотна на рулевых поверхностях можно было что-то сделать
Дальнейших успехов!
Олег.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю, модель достойная вышла.
Буквально на днях приобрел такой же набор, поэтому по смоляному носу вопросик - по геометрии он с пластиковым одинаков, только лучше деталирован? Или же пластиковый неправильный? И прозрачные детали туда вставляются из тамиевскоого набора?
Кстати, я еще смоляное ГО видел, с полотняными рулями, а то вроде бы как Тамия взяла за образец что-то музейное.
Мне больше всего фоторазведчик импонирует, в PR-blue, возможно, его буду собирать.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:37 am
Заголовок сообщения:
Шикарная модель, поздравляю!
Очень интересная и подробная статья по модели. Пригодится, т.к. сам недавно приобрел такую же.
Фото замечательные. Жаль, что нет фото снизу.
А про фотографии - буду клянчить на свои задники... С англичанами - не густо...
Всегда пожалуйста, Александр, используйте фото как сочтёте нужным. Попутно вопрос - у Вас в палитре "британцев" отсутствует цвет "Ocean Grey", или я ошибаюсь?
УченикЧкалова писал(а):
на кромках консолей вроде как сколы до металла?
Нет, не совсем, это местами проглядывает светло-серая грунтовка, видимо, я стер пальцами краску в процессе работы.
olten писал(а):
Интересуют ваши впечатления о работе с носовой частью от Pavla.
Тут всё не так просто. С одной стороны, детализация "родной"носовой части кабины не слишком богата и сделана не совсем точно под бомбардировочный вариант, я имею в виду расположение и само наличие некоторых приборов на стенках кабины, но и у Павлы есть с этим некоторые проблемы, хотя она и отлита аккуратнее и деталей значительно больше. Что касается фототравления, то оно у Парта именно под Хасегаву, и в Тамию помещается весьма неохотно, к тому же, как это часто бывает у Парта, многие мелкие детали переразмерены.
Пожалуй, на Вашем месте, я бы использовал только фототравление.
Что касается шасси, то упрощений там немного - использована одна "Х" образная поперечина вместо двух паралельных в реальности и несколько толстоваты некие хитро изогнутые трубчатые детали на каждой стойке, кстати, они имеются в фототравлении, но в плоском виде они мне кажутся ещё менее копийными, в итоге, я там только тормозные шланги добавил.
По провису полотна - на элеронах его нет, только на вертикальном оперении, я его слегка подшлифовал, но полностью удалять и переделывать не стал, лень-матушка
Romario писал(а):
по смоляному носу вопросик - по геометрии он с пластиковым одинаков, только лучше деталирован? Или же пластиковый неправильный? И прозрачные детали туда вставляются из тамиевскоого набора?
Смоляной нос заметно заужен, пришлось сделать вставки, кстати, об этом написано в статье.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Seversky писал(а):
Фото замечательные. Жаль, что нет фото снизу.
Несколько фото не поместились в статью, так что добавлю тут:
Александр, только что обратил внимание на очень интересную и совершенно непонятную для меня деталь в вашей модели
На левой стороне каждого колеса диски одной формы, а на правой – другой. Конечно, у Москито тема с формой дисков – можно целую диссертацию написать, но ИМХО, если подходить совсем примитивно, то у бомбардировщиков (Мк.4) ступица была фигурная, стилизованная под «5 спиц» (левая сторона ваших колёс), а у ночных истребителей и прочих модификаций диск был глухой, простой, безо всяких изысков (правая сторона колес вашей модели). У вас вот такое смешение «стилей» - это так надо, так было в реальности? (Я, наверное, что-то когда-то очень много пропустил по Москито )
Олег.
Александр, только что обратил внимание на очень интересную и совершенно непонятную для меня деталь в вашей модели
На левой стороне каждого колеса диски одной формы, а на правой – другой. Конечно, у Москито тема с формой дисков – можно целую диссертацию написать, но ИМХО, если подходить совсем примитивно, то у бомбардировщиков (Мк.4) ступица была фигурная, стилизованная под «5 спиц» (левая сторона ваших колёс), а у ночных истребителей и прочих модификаций диск был глухой, простой, безо всяких изысков (правая сторона колес вашей модели). У вас вот такое смешение «стилей» - это так надо, так было в реальности? (Я, наверное, что-то когда-то очень много пропустил по Москито )
Олег.
Насколько я понимаю, у диска колеса есть внутренняя и внешняя сторона, с внутренней стороны находится тормозной диск и его привод, соответственно, одинаковым с обоих сторон он быть не может в принципе. особенностью "Москито"было то, что правое и левое колесо устанавливались одинаково, т.е. тормозные шланги на обоих колёсах были справа по полёту, соответственно, "спицы" - слева. Посмотрите внимательно фотографии, наличие спиц зависит от того, с какого именно борта снята машина. Впрочем, утверждать справедливость этого утверждения для поздних модификаций самолёта не стану, кажется, левую часть диска сделали так же глухой.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Seversky писал(а):
У меня еще вопрос по цвету коков винтов. Есть подтверждение применения именно этого цвета, и что это за цвет?
Собственно, цвет тот же, что и для основного камуфляжа - Ocean Grey, т.е. Dark Sea (Ocean) Grey, в качестве подтверждения - любые фотографии бомбардировщиков 105 сквадрона.
Отличная модель - мои поздравления с завершением проекта и заслуженный плюс. Доработка Тамии при помощи смолы - это уже "верх перфекционизма" , по моему... Однако - "нет предела совершенству"
Один вопрос - кажется мне, что на крыле у Мосси (как и у Бофайтера, кстати) цветные БАНО только в передних обтекателях на консолях крыла. В задних - белые строевые огни, или я не прав?
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы