Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-388 - Китография и выбор моделей

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В продолжение темы 88-й серии представлю результаты составления китографии по Ju-388 -
улов не так велик, но все же:

1/48 - Монополистом является Planet Model, который выпускает в смоле две версии ночного истребителя и разведчик/бомбардировщик - к сожалению цена ого-го, а качество эге-ге - классические для Planet'а пузыри, посредственная собираемость, достаточно бедная деталировка, но альтернатива - только пилить самостоятельно;

1/72 - На рынке чаще всего можно встретить пластиковую модель от Special Hobby, варианты - ночник и разведчик/бомбер, модели неплохие, но руки приложить придется - собираемость у модели ниже среднего, хотя в комплекте и дается набор смоляных деталей и мааленькая пластинка травла. Альтернативой Спешлу может стать Kora, которая выпускает множество версий 388-го, но модели - смоляные, дороже Спешла чуть не в три раза, похуже качеством, беднее деталировкой. Темной лошадкой остался RV Models, но модели смоляные и очень редкие, так же Toad выпускает несколько версий, но зна о качестве их конверсий 188-го в 388-й, к сожалению его экстраполироовать и на модели.

http://scalewiki.ru/ju-388

Поправьте, если ошибся или что-то перепутал.

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):
1/48 - Монополистом является Planet Model, который выпускает в смоле две версии ночного истребителя и разведчик/бомбардировщик - к сожалению цена ого-го, а качество эге-ге - классические для Planet'а пузыри, посредственная собираемость, достаточно бедная деталировка, но альтернатива - только пилить самостоятельно;


Согласен. Являюсь несчастным обладателем одного из двух этих китов (модификация K/L - второй кит, как я понял, отличается главным образом декалью) - могу подтвердить безрадостные, но правдивые слова автора. И пилить эту смолу придётся изрядно, и шпаклевать многочисленные пузыри, и править слегка (у меня, во всяком случае - "слегка") поведённые половинки фюзеляжа. Из возможных доработок - деталировку частично можно позаимствовать у одного из наборов Dragon Ju-188 + частично использовать подходящий афтермаркет для других "Юнкерсов" от различных производителей (вооружение - частично "Вектор", травление Eduard и др., отдельные детали в пластике Revell, Dragon, колёса "Экипаж" и т.д.), а расшивку невредно местами перерезать вручную.
Эта модель при сборке обещает быть не только "тяжёлой" в переносном смысле трудности процесса доведения до правдоподобного состояния, но и тяжеловесной в прямом смысле - как, например, смоляной же Arado Ar-240 чешского же производства - от MPM HML: не факт, что стойки шасси смогут немалый вес модели выдержать, надо будет подумать об их усилении.
Но, увы, никакого выбора - т.е. аналогов модели Ju-388 - в масштабе 1:48 нет и в обозримое время не будет.
Этим и пользуются многочисленные производители дорогостоящих, но увы - низкокачественных, смоляных моделей - такие, как Planet Models...
^
    
Собирал пару лет назад Special Hobby 1/72 Ju-388K/L, нормальная модель, чуть помучался со смоляными деталями и самое сложное это склеить две части ваку фонаря и приклеить их к модели это главная сложность на этой модели, травло там только антенны для радаров. Стойки шасси нормально держат модель, к сожалению сейчас не дома и предоставить фотки не могу...
^
    
еще есть вакушные 388 от airmodel K-1/L-1, L-0, V2 (J-1), V4 (J-1).

Как самостоятельные наборы эти вакушки использовать глупо, но как доноров для конверсий- запросто.
^
    
adlersieg
А Тоад не лучше? В конце концов он смола и для использования удобнее - по доступности и цене вроде примерно одинаковы.

Tomheat
Лежит у меня набор K/L, и впечатления у меня о нем не самые положительные - насухо нее собирается совершенно - пилить придется до черта.
А вот смола - это большой плюс, и кокпит, и ниши, и хвостовая турель, травла - антенны и тяги элеронов, причем антенны вроде для бомбера и не нужны.

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):
adlersieg
Tomheat
Лежит у меня набор K/L, и впечатления у меня о нем не самые положительные - насухо нее собирается совершенно - пилить придется до черта.
А вот смола - это большой плюс, и кокпит, и ниши, и хвостовая турель, травла - антенны и тяги элеронов, причем антенны вроде для бомбера и не нужны.

С уважением, Николай.

не спорю, но больше всего меня убила ситуация с фонарем .... остальное все более менее сходится, хотя и шапклевка в ход шла и весь свой опыт модельный пригодился )))) смола же там ну ни как не стыкуется и каждую деталь нужно будет обрабатывать .. что кокпит, что ниши шасси ...
^
    
Tomheat
Интересно, на Ме-264, смола встала прекрасно, некоторой минимальной подгонки требовала лишь нижняя часть кокпита и передняя ниша шасси, и собрался он в целом прекрасно - а тут - но коментс...
(кстати их До-317 совершенно так же собирается насухо, как и Ju-388 - то бишь почти никак)

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):
по доступности и цене вроде примерно одинаковы.


с арифметикой у вас не лады, аирмодельные вакушки по 7 евро стоят, а цена на тодовский уходит за полтинник баков. Кроме того Тодовские 388 уже солд аут и солд аут уже давно.

И помимо этого у Тода фюзеляж имеет неверные сечения(слишком круглый) и длиннее на 5мм чем следует.
^
    
Нелады не с арифметикой, а со знанием этих конверсий - просто Эйрмодел встречал только в одном месте и цена там была солидная, про косячность Тоада слышал, но цен на него не видел.

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):
Tomheat
Интересно, на Ме-264, смола встала прекрасно, некоторой минимальной подгонки требовала лишь нижняя часть кокпита и передняя ниша шасси, и собрался он в целом прекрасно - а тут - но коментс...
(кстати их До-317 совершенно так же собирается насухо, как и Ju-388 - то бишь почти никак)

С уважением, Николай.

ноу коментс так ноу коментс ... всего лишь поделился опытом, соберите потом обсуждайте.
модель редкая и красивая, удачи в сборке.
^
    
Есть ещё конверсия на 388 в 1/48 :http://www.heritageaviationmodelsltd.com/junkers-ju-388-kl-77-p.asp

Кстати ссылку нашел не спроста, хозяину тем про юнкерс советую полазить по данному сайту,там ещё и другие конверсии есть - для пополнения китографий ! Спасибо!
^
    
OttovonPyritz
Благодарю за ссылку - штука интересная Wink
И забавная - древний Ревелльский Ju-88 продавать за 15 фунтов Laughing

Tomheat
Забавно - вчера, делая стойки для 88-го, решил немного обработать и еще раз сложить насухо 388-й - сложился он замечательно, щели где и остались, то мизерные, задумался и истребитель к нему в комплект взять.

С уважением, Николай.
^
    
Добавлю ещё,что ссылка уже есть на форуме("покупка в зарубежных интернет магазинах") :http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_240.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy