NEW HANNANTS WEBSITE COMING SOON!
Keep up to date with our progress by joining the emailing list. If you are not already on emailing list please join here.
Hannants is temporarily closed. We will be stock taking, installing a new computer system and new order administration area. We also have builders and electricians working on our huge new mezzanine floor.
All the orders that we already have in the system will be sent out as normal. Also any back orders or advance orders that are in stock will be despatched this week. Then we will start the stock taking. When the stock take is finished we willgo live with the new website.
We regret that at the moment we cannot accept any orders. When the new website is launched it will have full stock control and then all orders will need to be entered via the website. Please be patient! We have to get this right first time.
Soon you will be able tosee the TOTAL cost of your order, INCLUDING postage, BEFORE you order, from ANYWHERE in the world! Manage your advance orders for Future Releases either by advance ordering or using the new Watching system. Manage your back orders for Sold Out items. Check to see the progress of your order. Be sent an email to confirm thatwe have your order and have successfully charged it to your credit or debit card. Be sent another email when the orderhas been despatched. Watch any item that is not in stock and receive an email to tell you when it is available. Check your order history. Be made aware if you try to order an item that you have previously bought etc etc etc.
What it cannot do though is show all existing orders you may have for Sold Out and Future Release items. We will continue to use our old system for Future Releases and back orders but we will be transferring them from the old system to the new system as soon as we can. If you want to cancel any orders you have with us and then re-order them again yourself so you get up-to-date quickly and have everything on the new website please just tell us. We are happy to do this as you will get a better service. Nor can the new system show your existing registration details. Unfortunately everyone will need to register again. This is because so many people have multiple registrations that we cannot import them to the new system.
You can visit our new website now! You can check out all the features and register now! You can add items to your cart but the orders cannot be sent yet. Get ready to send them! We will tell you when it is live and you can send them to us. Please remember that all items start off with 0 stock but you can see this situation changing by the minute as we progress with the stock take.
We regret that at the moment we are unable to accept visitors to our warehouse.
The new website will charge on line at the time you place your order.
This is at the Lowestoft address only. Hannants London is open as usual
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Теперь вроде как будет реальное наличие показываться . Да и цены в рублях можно будет смотреть.
Прикольно.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 4:02 pm
Заголовок сообщения:
Димка, здесь русские люди в основном сидят и большая часть этого не прочитает, хотя в основном те кто работает с инетмагазинами, в общих чертах англицкий знают. Но все равно, лучше в общих чертах на русском.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Мне кажется каждый может скопировать этот текст и воткнуть его в переводчик.
Кратко, сайт временно закрыт, налаживается новая система заказа.
Будет показывается реальное наличие, можно будет заранее посмотреть стоимость доставки. Скорость отправки заказов увеличиться.
В общем, очень похоже будет на Spruebrothers, мне кажеться.
Да, и регистрироваться надо будет снова.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 4:54 pm
Заголовок сообщения:
со второй половины сегодня у них изменения.
Я попробовал перерегистироваться, когда стал набирать после основного номера карты еще какой-то номер (по запросу), в одном месте произошел затык - пишет - ееррор...
Попозже, попробую.
Да я вот теперь и не знаю, у меня 3 месяца два заказа болтаются, до сих пор русская почта их мурыжит...
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Да сайт стал удобнее, но что-то меня настораживает количество 0 в колонке Stock, тем более что если задать ограничение поиска "Показывать только те, что на складе/Only Show Items In Stock" выдает пустоту - тестируют еще новую систему...
А заказ мой полтора-недельной давности похоже пропал написал им мыльце, бу ждать чего ответят...
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:54 am
Заголовок сообщения:
FastForward писал(а):
что-то меня настораживает количество 0 в колонке Stock, тем более что если задать ограничение поиска "Показывать только те, что на складе/Only Show Items In Stock" выдает пустоту
Во-во! Даже пугает фразой: When you are logged in you can be informed when this comes into stock (входи под своим ником, а мы тебе скажем, когда вновь появится на складе). Притом, что я вошел под своим ником.
Лекарь писал(а):
Теперь когда выбираешь модель то сразу показывают весь доступный на нее афтемаркет.
И не только на выбранную модель, но и все, что ОН посчитал нужным. К примеру для модели Focke Wulf Fw 44C 'Stieglitz' от KORA, мне посоветовали приобрести полтора десятка декалей для FW190 от AeroMaster.
Похоже тестовый период продолжится некоторое время. Будем подождать.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Ничего кроме:
Цитата:
The new website is open so you can check it out and register etc. We will e-mail you when it is open and your orders can be sent.
пока не приходило, а эта фраза гласит только то, что новый сайт открыт, но еще не работает, а когда заработает они сообщат отдельно. Ну и да, регрет (сожаление) из цитаты в посте выше - увы, пока заказы не принимают... К тому же при попытке зайти на сайт там выскакивает предупреждательное окно, что дескать он пока еще в тестовом режиме...
Кстати на мыло милостиво ответили, но не уточнили появиться ли сделанный не позапрошлой неделе заказ на их новом сайте и когда он (заказ) будет выполнен/подготовлен к отправке, но что это будет сделано заверили
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Всегда заказывал на hannants по адресу "до востребования" и без трека слежения. А сейчас белорусская почта по поводу другого заказа написала что международные посылки "до востребования" не доставляются. Можно у hannants слезно попросить код слежения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы