Похоже на то. Собственно болтиков я на ней не обнаружил. Мое предположение, что выколотка притягивалась гайкой в центральной части прямо к валу. На такие размышления меня подтолкнуло углубление по середине, не спроста оно там
Любо-дорого посмотреть.
Совет по верхней плоскости: не забудте после того как "расставили" нижнее крыло пересверлить отверствия в верхнем.
Кстати, на верхнюю плоскость от Роден есть коррекшн сет, а можно решить эту проблему , взяв ее (верхнюю плоскость) от ESCI или Revell.
Успехов.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения:
ТАк-с, подымем из пепла темку и будем двигать семимильными шагами. Советы кстати, спасибо. Пока борюсь с отделкой фюзеляжа и кумекаю над изготовлением лыж. По корпусу вопросы такие.На фото плохо видно есть ли слева на капоте двигателя выпуклый продолговатый лючок? Кстати, так и не понял для чего он там. На части машин нет,на части есть-это как-то от серии или завода зависело?По лыжам.Какой материал и технологию применить для изготовления лыж, так чтобы потом их гнутая форма сохранялась? Моя мысль пока такая, чтобы изготовить деревянный болван и натянуть пластик в горячем виде или обжать.
Сегодня были швейные работы, вернее шнуровочные по стыку полотна на брюхе. Разметка под линейку стыка полотна, потом от него отступал поровну на каждую сторону и набивал иглой под линейку отверстия с шагом. Разметку рассверлил сверлом 0,2мм. На прямоугольную оправку наматывал подходящей толщины отожженую проволоку. Резал на П-образные заготовки, набирал и клеял на лак Future. Технология стара как мир и много раз проверена.Попутно вылепил лючек на подмоторном листе обшивки.
Зима на носу пора ставать на лыжи. Воть.
Всякие поддерживающие резиноамортизаторы и тросики на лыжное шасси будут добавлены в окончательной сборке модели.
Пойду поколдую над замеченными особенностями фюзеляжа данного прототипа-дополнительные жалюзи на лобовых листах обшивки, обтекатель бензиномера, ветровой козырек пилота.
Так. Подхожу вплотную к покраске. Решил вот разобраться с окраской элементов конструкции.
1. Экслвинг в работах других моделистов я видел окрашенным в голубой цвет. Я думаю это не так. Скорее всего он Оливдраб или черный. Что думаете?
2.Внутренние стойки скорее всего черный уж больно темные, а вот в наружных я углядел тон светлее, почти такой же как пятно на нижнем крыле-оливдраб.
3.Это пятно присутствует на фотке Фоккера периода зимы, но отсутствует на летнем. Что это- перекрас или докрас или...?
4.Раз уж это зима и самолет на лыжах, какова вероятность установки лыжи и на костыль?На фото этого момента нет.
Пока суть да дело, а я начал покраску. Сероголубая подложка-грунт, черный прешейдинг , основной голубой+закрепочка сатиновым лаком.С этим пока ясно. Далее по ходу окраски буду комментировать мои исследования по основным цветам камо.
Извините, что долго,... но нашел.
Scale Aircraft Modelling Vol.29 No3 May 2007
Итак в статье пишут:
Фоккер Д7 6693/18 (1С352)
Камуфляж "splinter-type" (не охота лезть в словарь )
Цвета: темно-коричневый, голубой, зеленый и песочный.
Нижние поверхности - светло серый,
Стойки - темно серый., (а говорил, что зеленый. Это склероз или признак дальтонизма, извините, если ввел в заблуждение.)
Серийный номер -черный.
ОЗ - "финские светло-голубые на белых кругах"
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 1:22 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
(1С352)
Камуфляж "splinter-type" (не охота лезть в словарь )Mr. Green
Цвета: темно-коричневый, голубой, зеленый и песочный.
Нижние поверхности - светло серый,
Стойки - темно серый., (а говорил, что зеленый. Это склероз или признак дальтонизма, извините, если ввел в заблуждение.)
Серийный номер -черный.
ОЗ - "финские светло-голубые на белых кругах"
Во как все закрутило. Но давайте сравним номер "вашего" -1С352 с номером"моего" 1D357 По моей информации, к финнам попало три экземпляра фоккеров постройки OAW и похоже на каждом был разный эксперимент с камуфляжем. В учебных полетах один был разбит в январе 1920-го, второй в феврале того же года, а мой летал аж до января 1924-го. Таким он и запечатлен на фото.
Собственно благодарю за кусочек дополнительной информации. Теперь мне понятно откуда взялся вот этот боковичек
Можно вас попросить ссылку на скачивание Scale Aircraft Modelling Vol.29 No3 May 2007 . В личку конечно,же.
Исключительно в виде печатной продукции у меня дома.
Этим фоккерам посвящено по три полосы в двух номерах (прибалты и фины).
Сканера, по бедности не имеем:mrgreen:
С уважением,
Rowdy
Замечательно получилось. Очень аккуратная покраска.
Экслвинг на фоккерах скорее всего зеленый. Это не совсем Olive Drab. В каталоге Humbrol, этот цвет имеет обозначение Olive Drab luftwaffe RAL6003.
По отношению к американскому Olive Drab FS 34097, этот цвет меет более холодный оттенок и несколько темнее по тону.
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Экслвинг на фоккерах скорее всего зеленый.
Я, анализируя фото, пришел к выводу ,что экслвинг, стойки шасси и внутренние стойки имеют черный цвет. Вот этот Фоккер еще в германских цветах.
Обратите внимание на N-образную стойку, она явно контрастирует по цвету с перечисленными элементами и вероятнее всего в
Mig-29 писал(а):
Olive Drab luftwaffe RAL6003.
Mig-29 писал(а):
имеет более холодный оттенок и несколько темнее по тону.
Колпаки колес тоже, кстати, в цвет всей конструкции шасси и контраст с покрышкой явный.
Теперь смотрим на летний перекрас финскими красками
Элементы под №3 явно в один цвет и темнее самого темного на капоте -Black Brown.
Так вот, моя мысль в том, что эти самые элементы , как и N-стойки не перекрашивались и остались от предыдущего варианта.
В этом можно даже узреть и экономический эффект , тобишь экономию красок и человеко-часов.
Теперь взглянем на зимнее фото моего варианта
1.явно эти элементы не одного цвета. Если N-стойка светлая Olive Drab luftwaffe RAL6003, то экслвинг намного темнее,как и пирамида шасси.
2.опять явно видно,что подкос темнее самого темного на капоте. обратите внимание на тень от подкоса,это направление освещенности объекта.
Я покрасил эти элементы исходя из своих рассуждений.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Краска и лак на модели сохнут до завтра.Потом сделаю легкую тонировочку,подкраску мелочи и подсборку бипланной коробки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы