Металлические использовал, выглядят красиво. Металл очень жесткий, не согнуть. Я покупал такие
Отверстия нужно сверлить под нужный угол иначе получится вот так
На мой взгляд лучше эти
закладную часть сделать из проволоки, чтобы свободно двигалось на нужный угол.
Для нити 0,15 ушко великовато, В отличие от смолы не нужно красить.
Fitter29
Спасибо!
Если я правильно понял, Вы использовали только металлические.
Интересно узнать, что из себя представляют полимерные (насколько прочны).
И ещё, если не сложно, подскажите, где можно кратко, но доходчиво почерпнуть инфу о том где и какие типы талрепов применялись. Тема для меня новая, а видов, как я понял, было много.
По полимерным не знаю, когда я покупал их ещё не было. Последний раз заказывал металлические в основном из-за сомнений в прочности и необходимости красить. По типам, под конкретный самолёт, смотреть фотографии. Я брал на альбатрос, с шариком на одном конце. это особенность альбатросов, таких надо 8, в корне крыла. Остальные обычные. Есть там под ленту, в основном английские самолеты их монтировать сложнее всего. Проблем будет много, а зрелищности модели добавит мало.
Добавлено: Пт Янв 24, 2020 8:46 am
Заголовок сообщения:
На мой взгляд металлические талрепы 1/32 gaspatchmodels немного переразмерны и за счет толстых ушек выглядят на модели грубовато. Металл очень твердый - не гнется и сложно откусить. В общем, пока нашел им применение только на верхнем узле крепления растяжек Fokker E (там как раз талрепы были крупнее остальных). Полимерные не пробовал.
Хотел купить пропеллеры и декали с фактурой древесины от этой же фирмы - Proper Plane. Но... России в списке стран нет. Попытался связаться с посредниками на западном сайте ww1aircraftmodels.com, ответили, что "ничем помочь не могут".
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 11:11 am
Заголовок сообщения:
Borz
Приходилось работать и с металлическими и с полимерными талрепами. Полимерные значительно более хрупкие, но сделаны более аккуратно, например, из купленных металлических процентов 25 имели залитое ушко. Просто при работе с полимерными закладное ушко надо сделать отдельно, и использовать жёсткие нити с ними вряд-ли можно, сломаются при натяжении. Они скорее подходят под эластичные нити типа EZ -line.
Ps Деки под дерево от РР хороши.
Что именно пишут?
Смысл объявления примерно такой:
Временно закрыты пока карантин. Будут работать на дому. Заказы будут принимать, но отправят позже апреля. Может сильно позже. Кто уже оплатил, но не хочет ждать могут вернуть деньги, но это займёт время.
Пока это не так, если прочесть всю ветку. Александер ещё эту информацию не потвердил. В любом случае формы никуда не денутся. Да и разработки найдут покупателя. Правда не скоро.
Зато точно сейчас WnW сделает денежку на продажах, из-за истерики с возможностью закрытия.
Печальные новости из Новой Зеландии сегодня указывают на то, что Wingnut Wings были закрыты навсегда, и его активы должны быть распроданы.
Подробности еще не обнародованы, но считается, что персонал был проинформирован о том, что у них больше нет работы в Wingnuts, и что все активы - пресс-формы и т. Д. - должны быть утилизированы.
Wingnuts, начатая сэром Питером Джексоном в 2009 году, напоминает, что многие новозеландские предприятия недавно были заблокированы из-за остановки коронавируса.
Деловые проблемы, влияющие на решение о закрытии бизнеса навсегда, пока не известны, но не считается, что они полностью связаны с проблемой Covid 19.
Вчера форум связался с генеральным директором Wingnuts Ричардом Александером и попросил прокомментировать. Он ответил, что будет опубликовано официальное заявление.
Когда мы подошли к нему сегодня (четверг) по этому вопросу, электронное письмо перешло к сообщению, в котором сообщалось обо всех будущих делах Крыльев Вингната Клэр Олссен и Кейт Леппард.
Клэр Олссен - главный исполнительный директор WingNut Films, а Кейт Леппард - финансовый директор компании.
Мы запросили официальный комментарий от Клэр Олссен и Кейт Леппард. Мы спросили о статусе бизнеса Wingnut Wings, статусе занятости сотрудников и ситуации с ожидающими почтовыми заказами в их системе.
Там не было никакого ответа от назначенных контактов для Wingnut Wings. Важно отметить, что имя Ричарда больше не появляется в ответах с его официального адреса электронной почты.
Обновление: поздно вечером в четверг Ричард Александр подтвердил на форуме, что он больше не в Wingnut Wings. На вопрос о ситуации там он сказал: «Я не могу сейчас комментировать».
Еще одно подтверждение пришло от Брайана Уолла, одного из дизайнеров Wingnuts, который разместил на странице поклонников Wingnut Wings в Facebook: «Ребята, мы закрыты навсегда, извините, вся команда была уволена в среду».
К утру пятницы веб-сайт Wingnuts, который до сих пор принимал онлайн-заказы, теперь был изменен, и все онлайн-заказы были приостановлены. Сообщение на сайте ссылается на проблемы Covid-19 и по-прежнему не касается закрытия бизнеса, но уверяет клиентов, что текущие отложенные заказы будут обработаны «как можно скорее».
Понятно, что в Vintage Aviator (TVAL) также произошло значительное сокращение рабочих мест, когда производство самолетов было остановлено, большинство сотрудников уволено, а компания присоединилась к команде по техническому обслуживанию существующей коллекции самолетов.
Сэр Питер Джексон не прокомментировал решения о закрытии.
Более подробная информация будет опубликована, когда они станут известны.
Дейв Уилсон
Золотой берег
Австралия
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну вот чего пишут в интернете,переводчик-гугл,информация с гиперскэйл
Тоже прочитал это на Гиперскале. Похоже, что все очень печально.
С официального сайта удалены все разработки и будущие релизы.
Я думаю надо срочно качать оттуда полезную инфу, пока не поздно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы