Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Иду на Х [machines] (1/72 БИ от ВЭС/ВЭ/Макет )

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ну, пора и мне на позор и поношение... Решился я таки прилюдно попробовать собрать модельку, выбрал попроще и подешевле Wink Вот она:


Из вышеуказанного буду пробовать делать вот это:



Думаю, что никто не будет утверждать, что объект не соответствует условиям групбилда, целью же моего участия является попытка собрать модель в указанный срок Wink Сборка предполагается "почти искоробочная", т.е. хирургия будет присутствовать только там, где без нее собрать просто не получается. А такого там немало: приглядевшись к отливкам (через некое оптическое приспособление), начинаешь осознавать, что это по качеству тот же Мах2, только в детстве, когда он был маленький и дешевый. Wink Но за плечами уже есть один БИ, есть известная статья Маслова с фотками, из инета чуток, чего для столь непритязательного проекта хватить должно. Вероятно, потребуется и помощь зала (тем более что многие, думаю, с моделью сталкивались), ибо в советской авиации я как бы почти не копенгаген. В общем, принимайте! Желательно не на вилы Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Прототип соответствует теме полностью и безоговорочно, я так думаю.
И... и удачи! Что ещё можно пожелать? Wink Разве только терпения. С таким-то исходником. Rolling Eyes
^
    
Занимаю место в первом ряду, дело намечается интересное.
Может, глядя на вас, сам решусь с Fi-103 на групбилд выйти...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри
Здравствуйте !Так же хотел поучаствовать в конкурсе с этой машиной , но так и не собрался с духом , поэтому с большим интересом буду наблюдать и болеть за Вас . С уважением , Владислав
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри - желаю удачи в постройке, хотелось бы конечно увидеть в вашем исполнении что то из морской авиации, - но как говоритья, - хозяин-барин!
Геометрию привить не будите?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
С таким-то исходником.

Цена искупает почти все Wink Хотя точной модели из этого БИ кажется, не сделать. Там сечения фюзеля вроде косоваты. Ну да мне бы просто собрать...

ekventor писал(а):
Может, глядя на вас, сам решусь с Fi-103 на групбилд выйти...

А вы не глядя! Wink

novi4ok
Еще не поздно, и получше меня выйдет. Я ж не мэтр какой... Да и вдвоем веселее!

Хломос
Я подумывал о морской авиации, точнее об И-250, но потом понял, что с ним не уложусь - там почти все надо было с нуля делать или капитально переделывать. И модель раритет.


Теперь насчет геометрии. Уже начал, увы. Взял фюзель, срубил с него киль-руль, нижний киль, сопло и то, что вокруг него, сточил лыжные обтекатели, блистеры на зализе крыла, даже сектор газа в пилотской кабине. Начерно сваял носок корня левого крыла - подчистую буду обрабатывать через неделю, как клей высохнет.
Кстати, пластик модели очень хороший, твердый, отлично обрабатывается Wink
Еще сделал было заготовку сопла, но понял, что облажался - сначала надо увеличить толщину правой половинки фюзеля на миллиметр, иначе уж черезчур тощий. Этим и занимаюсь, точнее жду, пока первый слой сыростирола высохнет. По жадности для его приклейки опять использовал растворитель, хотя лучше такие вещи делать цианакрилатом. Видимо, второй слой буду класть именно на него.
В общем, пациент выглядит сейчас так:




Усеченный конус с краю - это бывшее сопло. Теперь придется делать новое...

Тут еще вопрос встает, по шасси, по стойкам. У того, что есть в модели, штоки почти в два раза короче, чем на фото. Штоки-то фигня, но что делать с двузвенниками? Из чего бы их сделать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Штоки-то фигня, но что делать с двузвенниками? Из чего бы их сделать?


Кусочки фольги

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_29735.html#29735
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII
Щас попробую, но так красиво, как на модели, кажется, не выйдет. Но там они короткие. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Щас попробую, но так красиво, как на модели, кажется, не выйдет

"Перфекционизм - зло" (с) Wink Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень интересно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII писал(а):
"Перфекционизм - зло" (с)

Однако есть способ лучше! А взял я и выклеил опытный двузвенник из листового плистирола и тянутого литника. стойка тут, правда, немасштабная, но двузвенник, хотя и сильно корявый, вполне сойдет Wink Особенно если его звенья перед приклейкой еще чуток обточить, а ось подрезать (на опытном образце этому "стойка" мешает)... Треугольник вроде довольно прочный выходит...




Придется, видно, идти тянуть литник да иголку шприцовую кромсать...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Michael_XIII писал(а):


Михаил, пользуясь случаем, а какие трубочки вы брали для формирования правильных срезов стволов пушек?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Снорри писал(а):
двузвенник, хотя и сильно корявый, вполне сойдет

Очень даже здорово получилось! С учётом масштаба и прототипа, т.е. принимая во внимание микроскопичность узла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри - двузвенник нормально получился - Вы себя недооцениваете Very Happy
Жаль что не решились на 250-й - интересно было бы посмотреть - модель редкая и красивая.
А почему не используете циакрин и автошпаклевку двухкомпонентную - эти материалы твердеют довольно быстро и не нужно ждать неделю до высыхания.
^
    
Снорри
Хорошие двухзвенники, надо бы что-то такое тож попробовать сделать...

З.Ы. А с Фау-1 - мне досталось два варианта носа, и я лелею мысли откопировать остальное и собрать две модели по цене одной, но отсутствие положительного опыта в копировании деталей пока что меня останавливает...Да и качество модели похлеще ВЭ будет(прошу прощения за офф)

С уважением, Николай.
^
    
Интересная работа, будем посмотреть Smile)

Идея насчет двузвенников - фольга от шампанского, а еще лучше от авиа обедов - она там толстая и очень хорошо формуется...

из чего сопло думаете делать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):
Идея насчет двузвенников - фольга от шампанского, а еще лучше от авиа обедов - она там толстая и очень хорошо формуется...

Да вот смотрел я на эту идею и все никак не смог понять, как с ней петлю посередине сделать. А без петли это уголок, а не двузвенник...
Но шасси пока "в процессе", только-только обрезки иголок в пластик вклеил...

Цитата:
из чего сопло думаете делать?

Ой, не до сопла там! Сопло как раз дело несложное, пластик да шкурка на палочке - вот и сопло, я одно уже делал, дырку сверлом да надфилем расточитьоставалось, да пришлось фюзель корректировать и... С фюзеляжем война пошла: пришлось его в в горизонтальной плоскости сначала наращивать (снизу на треть миллиметра, сверху на миллиметр), теперь сдуру собрался то же делать и в вертикальной. Ну не тот профиль и все тут!!! И кабина не та, вот что обидно!
Так что пока модель не собирается, а только разбирается Sad
^
    
Снорри писал(а):

Да вот смотрел я на эту идею и все никак не смог понять, как с ней петлю посередине сделать. А без петли это уголок, а не двузвенник...
Но шасси пока "в процессе", только-только обрезки иголок в пластик вклеил...


А как настоящую петлю - загнуть кончик вокруг штифта (проволоки). работа конечно тонкая, но при наличии лупы вполне подъемная.



Снорри писал(а):
С фюзеляжем война пошла: пришлось его в в горизонтальной плоскости сначала наращивать (снизу на треть миллиметра, сверху на миллиметр), теперь сдуру собрался то же делать и в вертикальной


а стоит ли так мучаться? там ЕМНИП до конца его все-равно не исправить в итоге....
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT писал(а):
А как настоящую петлю

Надо будет попробовать... Правда, мой вариант мне понравился тем, что в итоге получается достаточно жесткая конструкция, что при довольно хлипких стойках большой плюс.. Но с фольгой может быть копийнее. Правда, на таких малых радиусах... Но попробую!
REDCAT писал(а):
а стоит ли так мучаться? там ЕМНИП до конца его все-равно не исправить в итоге....

До конца все можно исправить Wink Но тут и мучения невелики. Сейчас практически готов наращенный гаргрот, остается подровнять половинки фюзеля и подгонять их к гаргроту (хотя, по чести, это просто верхняя часть фюзеля, а не гаргрот Wink ). На выходных покажу что получилось. Теперь работа идет быстрее - в дело пошел цианакрилат Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итак, вот "результаты". Сначала фюзеляж:



Типа тест-фит, все склеено на живую нитку (ибо предстоит интерьер). Страшен, естественно, не сам интерьер, а то, как его туда запихнуть с учетом текущего членения модели. Думается, в итоге сначала бока интерьера оснастить (а сначала обработать), потом половинки фюзеля склеить, потом уже ставить приборную доску и центральную раму, потом заднюю переборку, и потом верх фюзеляжа. И потом фонарь, который будет отдельной песней.
Но пока еще надо довести фюзель. То, что его всего надо обтачивать - видно на фото (ну да не жалко, все равно в модели сечения были неверные, но борта толстые). Зато там не видна миллиметровая щель сверху в носу, кою будем заполнять "нанокомпозитом" (также планируется сделать переднюю переборку кабины - но только тогда, когда уртясется ее ширина там Wink )

Также шла некоторая работа над шасси. Были сделаны заготовки для стоек, одна стойка доведена до вот такого состояния:



Опять же, это тест, и двузвенников на ней никаких нет. И не будет в ближайшее время, поскольку сборка производится на глаз и окончательную длину стоек я узнаю, только когда присобачу к фюзеляжу крылья и нижний киль, он же обтекатель хвостовой стойки. Его, видимо, предстоит делать заново, чем вскорости и займусь.
Также уже можно думать об оперении - сначала горизонтальном.
Вот такие ужасти из жизни пластических хирургов. А ведь клялся и божился, что не буду... Но теперь точно - больше не буду: работы много, эффект невелик...

Добавлено спустя 22 часа 37 минут 20 секунд:

Тут возник вопрос по сечениям подфюзеляжного обтекателя, где хвостовая стойка. Там как, наибольшая толщина ближе к переднему концу и оба конца острые?
И, кстати, не сдержался и ввиду убогости хвостовой части (слишком тонкая и странные сечения получились) отрезал ее еще на сантиметр. Это потому, что проще сделать заново, чем дорабатывать то, что есть...

Начал еще выпиливать ниши шасси. Зубоврачебные фрезы - это круто!!!
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy