Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Prop-and-Jet 1/72 И-14 - Сбор информации и постройка модели

На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, спасибо всем за отзывы!

korolevvlad писал(а):
У меня подозрение, что ты просто встрехнул детали в коробке и они сами встали на свои места.

Да нет, до этого далеко, честно говоря. Особенно применительно к шасси - трясти бесполезно, даже наоборот - весьма непросто собрать. Крыло к фюзеляжу надо приклеивать с некоторыми ухищрениями, интерьер в силу своей мелкости собрать местами непросто. Но в целом собрать можно, ничего особенно страшного. Видал модели и похуже. Smile

korolevvlad писал(а):
Когда ты эту красоту соберешь и покрасишь?

Да вот не знаю даже. Сейчас нужно в первую очередь лить. Smile

Aardvark писал(а):
Если, че то ты все-таки стоял у колыбели!

Гораздо больше, чем стоял у колыбели. Smile Без помощи Мусы я никогда не освоил бы технологию литья. За что хочу еще раз поблагодарить его!
^
    
Евгений,модель то что надо! У всех уже слюни текут Razz
^
    
Евгений, апплодирую стоя. Безумно красивая модель получилась! Очередь страждущих застыла в ожидании...
^
    
dabbler писал(а):
REDCATМуса Ла-150 .... если звезда с Як-3 не начудит...


Ла-150 мне хоть по теме как-то подходит (Як-"полста" от Мусы в неспешном процессе постройки), а вот И-14 - и хочется (такой шедевр-модель!!) и колется (не реактив, не 1/48 ).... Но "хочется" все больше и больше начинает вытеснять "колется" Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Aardvark писал(а):
REDCAT Ну дозрел-то уже до объявления в фарцовке:
"Срочно продам модели в 1/48 в связи с переходом на 1/72"????


Индейское национальное жилище знаешь? "Фигвам называется" (с) Шарик Mr. Green Mr. Green
^
    
Кошкер писал(а):
korolevvlad писал(а):
Когда ты эту красоту соберешь и покрасишь?

Да вот не знаю даже. Сейчас нужно в первую очередь лить.

Да, конечно! Народ жаждит! Very Happy А вот, когда разошлешь заказы, тут то народ и скажет: давай, Женя, пример идеальной сборки идеального набора!


С уважением, Влад
^
    
Женя- модель фантастическая, исполнение просто запредельное! Твои бы руки парням из модельных фирм! И совесть тоже Very Happy ( это про стойки шасси).
^
    
А еще не поздно записаться в очередь на приобретение? Embarassed
^
    
Коллеги, работаю над инструкцией, и, естественно, встал неизбежный вопрос о цветах. Прошу помощь зала. Smile Нужно правильно указать цвета:

- Основной зеленый
- Основной голубой
- Интерьер
- Ниши
- Стойки шасси
- Двигатель



Некоторые фото относятся к бису, а не к серийному самолету, по которому фотографий совсем мало. Еще фото здесь.

Буду очень благодарен за помощь!
^
    
Кошкер
Дыксть, сослаться на монографию из М-Хобби
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
http://scalewiki.ru/%d0%b0%d0%bc%d1%82
Указать стандарты:
http://postimage.org/image/1rp5369fk4/
По времени их введения с натяжкой но сходится
Всего на заводе ╧ 125 строилось 55 самолетов, из них в авиачасти в 1936-1937 гг. сдано восемнадцать.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/i14.html
Единственное, что сделать пометочку "Краска АЭ-7 аналог AII защит. для металических поверхностей" и.т.д.
потому как народ блуждать начнет на тему ... "что такое АЭ-7? Откуда АЭ-7?"
Правда остается вопрос нутрянки, что там было АЭ-10 или АЭ-9? Ну тут наверное все же проконсультироваться в вышеприведенной ветке,
с добиванием в личку особо шарящих в данном вопросе.
^
    
Кошкер писал(а):
Коллеги, работаю над инструкцией, и, естественно, встал неизбежный вопрос о цветах. Прошу помощь зала. Нужно правильно указать цвета:

- Основной зеленый
- Основной голубой


Check my last year post Very Happy

I-14 was probably painted same as TB-3 – metal plane, corrugated skin, in production at about the same time…

TB-3 was painted with “Zashtitniy” upper surfaces and light blue undersides. The green colour was darker than later AII Z (greeen) and significantly darker than later olive green AMT-4.
All this is explained at:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17744_start_0.html

Akan kindly posted following photos of the original TB-3 fragment painted with mid-1930-ies “Zashtitniy” and 3B paints:





Just as an idea how TB-3 looked:
“Бомбовоз” - Александр Дейнека 1932 год



And one German colour photo:




Following Spanish I-16 fragment may help for undersides. The plane was made around May 1938. Darker blue should be the original Soviet paint. Light blue could be a local Spanish paint.



Hope this helps. Cool

Posted after 12 hours 24 minutes 39 seconds:

Кошкер писал(а):
Коллеги, работаю над инструкцией, и, естественно, встал неизбежный вопрос о цветах. Прошу помощь зала. Нужно правильно указать цвета:

- Стойки шасси


Series I-16s made in 1936 had black engine cowlings and black “stoiki shasi”





HTH, Smile
KL
^
    
Aardvark писал(а):
Дыксть, сослаться на монографию из М-Хобби

На эту монографию, думаю, ссылаться не стоит, там все с 40 года начинается, а нас интересует 35-36.

Aardvark писал(а):
Указать стандарты:

Вот это уже ближе к делу. Может быть, просто указать приведенные там примерные FS, и дело с концом?

Aardvark писал(а):
Ну тут наверное все же проконсультироваться в вышеприведенной ветке,
с добиванием в личку особо шарящих в данном вопросе.

Попробую.

KL писал(а):
Check my last year post

Спасибо, я помню этот пост, и, вполне возможно, что И-14 красился в такой цвет. Но меня, честно говря, сейчас больше интересует не как его красить, а как правильнее и понятнее сформулировать названия/описания цветов в инструкции.

KL писал(а):
Series I-16s made in 1936 had black engine cowlings and black “stoiki shasi”

Да, это возможно. Мне кажется это может быть черный:

^
    
Кошкер писал(а):
На эту монографию, думаю, ссылаться не стоит, там все с 40 года начинается, а нас интересует 35-36

Евгений, не совсем так.
Монография охватывает больший период.


Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

Пожалуй еще вот эта страничка пригодиться:



Правда стоит заметить, что использовать аббревиатура АЭ для обозначения окраски И-14 -некорректно.
До 37-го года краски обозначались номерами.
^
    
dabbler я приведеный Вами лист и имел ввиду прежде всего!
dabbler писал(а):
Правда стоит заметить, что использовать аббревиатура АЭ для обозначения окраски И-14 -некорректно.
До 37-го года краски обозначались номерами.

Ну в таблице написано "около 37 года" что трактовку подразумевает достаточно широкую, толи блин конец 36 го, и тогда как я говорил с натягом серия и-14 подходит, или блин начало 38го, тогда получается пролет!
Кошкер не знаю, но у меня по прочтении монографии из М-хобби сложилось ощущение что краски для металических и не металических поверхностей все же несколько отличались по оттенкам?
Посему насколько корректно указывать краски для полотняного/деревянного И-16 применительно к металлическому И-14????

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

А Федерал стандарты как видно из листа приведенного dabbler есть только на "тряпично-деревянные" краски и то
с известной долей приближения согласно примечаний......хотя "за неимением гербовой пишут на простой" в случае отсутствия какой-либо другой достоверной информации на крайняк имеет смысл их и указать!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

ЗЫ.
Кошкер А собирать модель с пошаговыми иллюстрациями Вам всеж придется! Wink Twisted Evil
Ибо у большинства присутствует только один вопрос:
"Как правильно собрать/покрасить-оттонировать эту модель, чтоб всю эту провисающе-клепано-гофрированную красоту не убить?"
^
    
Полистал книги. Большая часть И-14 была изготовлена в 37-м году. Так что
стандарт АЭ вполне применим. Т.е. верхние поверности АЭ-7, внутренние -
скорее всего АЭ-9, но не исключая АЭ-10.
Нижние поверхности - загадка, поскольку самолет изготавливался в переходный,
в лако-красочном смысле, период. Формально мог ла быть АЭ-14 или АЭ-9.
Использование АЭ-8 менее вероятно. Вот пример (извите за качество)


Серебристые только деревянно-полотняные части. Металл скорее светло-серый.
^
    
Женя обрати внимание, у серийных И-14 капот целиком зеленый. Т.е. снизу тоже.
^
    
dabbler
где моя полочка, чтобы взять с нее конфетку? Wink Very Happy
^
    
Aardvark
Так это только гипотеза, хотя и правдоподобная. Вариантов
могло быть больше. Все-таки новый завод, причем далеко не
в подмосковье. Внутренности например, могли быть некрашен-
ными или серебристыми.
^
    
dabbler писал(а):
Монография охватывает больший период.

Да, верно. Давно читал, забыл все.

Aardvark писал(а):
А Федерал стандарты как видно из листа приведенного dabbler есть только на "тряпично-деревянные" краски и то
с известной долей приближения согласно примечаний......хотя "за неимением гербовой пишут на простой" в случае отсутствия какой-либо другой достоверной информации на крайняк имеет смысл их и указать!

Ну вот я тоже так думал. Или вообще ничего не указывать, ибо все очень неопределенно...

Aardvark писал(а):
А собирать модель с пошаговыми иллюстрациями Вам всеж придется!
Ибо у большинства присутствует только один вопрос:
"Как правильно собрать/покрасить-оттонировать эту модель, чтоб всю эту провисающе-клепано-гофрированную красоту не убить?"

По-моему, не убить довольно просто. Там есть только два соединения, требующих некоторй осторожности - передняя/задняя части фюзеляжа и крылья/фюзеляж. При пробной сборке в случае фюзеляжа я совмещал части и обильно наносил цианакрилат изнутри, не повреждая внешнюю поверхность. Для крыльев/фюзеляжа я использовал более радикальный метод - совмещал, добиваясь правильного прилегания, мазал шов клеем снаружи и вытирал излишки ацетоном. Смола в этом случае имеет преимущество перед полистиролом - ацетон она тоже не любит, но быстро стереть клей все-таки можно без того, чтобы поверхность сильно повредилась. А что касается окраски и тонировки - надо пробовать, но наверное, было бы здорово обойтись без грунтовки, под которой могут исчезнуть мелкие элементы обшивки. Тонировку, видимо, стоит делать по минимуму, единственный известный нам серийный самолет выглядит довольно блестящим и не слишком потрепанным (впрочем, конечно, ничто не мешает изобратить его в конце карьеры, уже видавшим виды).

dabbler писал(а):
Полистал книги. Большая часть И-14 была изготовлена в 37-м году. Так что
стандарт АЭ вполне применим. Т.е. верхние поверности АЭ-7, внутренние -
скорее всего АЭ-9, но не исключая АЭ-10.
Нижние поверхности - загадка, поскольку самолет изготавливался в переходный,
в лако-красочном смысле, период. Формально мог ла быть АЭ-14 или АЭ-9.
Использование АЭ-8 менее вероятно. Вот пример (извите за качество)

Но мы, как я понимаю, не знаем как выглядели эти АЭ-7 и АЭ-14. Так что, опять возврщаемся к началу... Чувствую, что самое правильное это написать "dark green", "light blue" и "light gray". И поди оспорь. Smile

Уокер писал(а):
Женя обрати внимание, у серийных И-14 капот целиком зеленый. Т.е. снизу тоже.

Обратил.Smile
^
    
Кошкер писал(а):
"light blue" и "light gray". И поди оспорь

Вполне разумно, да и западный потребитель возражать не будет.
^
    
Following may help:



В.И. Кондратьев, В.Р. Котельников, ОБОЗНАЧЕНИЕ И ОКРАСКА САМОЛЕТОВ РККВФ и ВВС РККА до 1940 г., АВИАКОЛЛЕКЦИЯ (приложение к журналу «Моделист-конструктор») №12 2007 г.

About TB-3 colours:
http://www.retrospicere.narod.ru/library-books/book_998_2.htm

Бомбардировщик сверху красился в «защитный» (зеленый с желтоватым оттенком) цвет. Состав был таким: 42% крона, 27,3% олифы, 25,5% умбры и 1% сажи. Снизу самолет был светло-серым: 34,84% литопона (смеси солей цинка и бария), 34% свинцовых белил и 31% олифы. Внутри машина красилась в серый цвет: 31,6% литопона, 31,6% свинцовых белил, 2,2% крона и 33,8% олифы.

Only oil paints were used to paint metal planes. You are safe if you say “Protective (green)” oil paint for upper surfaces and “Light Gray” oil paint for undersides.

I would be cautious with AE oil enamels; we know more about AE-9 and AE-8 because they were used on SB and DB-3 bombers.
AE-7 and AE-14 are mystery - when introduced, on what planes used, what colours???

S uvazheniem,
KL
^
    
Страница 32 из 43 На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,3019 секунд | SQL: 0 -