Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Prop-and-Jet 1/72 И-14 - Сбор информации и постройка модели

На страницу Пред.  1234 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начну-ка я понемногу отчитываться о проделанной работе, благо она, хоть и медленно, но продвигается...

Вот что мы имеем в начале.



Легким движением руки брюки превращаются...




Крылья. Для увеличения хорды и размаха задние кромки и корневые части верхних половин надставлены, в районе законцовок сделаны вставки. Проблему хорды можно было бы решить проще, а именно - вырезать детали с небольшим припуском, но, как водится, я не догадался измерить детали на листе до их вырезания. Мой метод - "один раз отрежь, один раз отмерь, семь раз исправь"... V-образность излома верхних половин мне показалась недостаточной и была исправлена. Ниши сделаны с нуля, зализы увеличены.

^
    
Евгений, я так понял, для увеличения хорды к задней кромке приклеивался пруток? Идея вставить между верхней и нижней половинками крыла выступающую назад пластинку с последующей подшпатлёвкой не рассматривалась?
ИМХО, в такой ситуации тонкий лист аллюминия позволил бы сделать заднюю кромку прочнее, да и обводы при виде сверху можно было вывести заранее.
^
    
Очень круто, Женя!
^
    
Pit писал(а):
Евгений, я так понял, для увеличения хорды к задней кромке приклеивался пруток? Идея вставить между верхней и нижней половинками крыла выступающую назад пластинку с последующей подшпатлёвкой не рассматривалась?
ИМХО, в такой ситуации тонкий лист аллюминия позволил бы сделать заднюю кромку прочнее, да и обводы при виде сверху можно было вывести заранее.

Спасибо, хорошая идея. В следующий раз попробую ей воспользоваться.

Уокер писал(а):
Очень круто, Женя!

Спасибо, Муса!


Далее...

Капот. По моему глубочайшему убеждению, в модели (и на чертежах) он слегка маловат, кроме того передняя часть должна быть несколько более округлой. Я выдавил новый, используя капот P&J в качестве пуансона, заполнив его изнутри эпоксидной смолой (никак не думал, что полимеризация такого сравнительно небольшого количества смолы приведет к столь сильному нагреву – к пластику нельзя было прикоснуться, но, к счастью, сильной деформации не произошло).


^
    
Женя,это дело бы да в смолу?А?
Успехов!
А.К.
^
    
KAJuK писал(а):
Женя,это дело бы да в смолу?А?

Посещают меня такие мысли, врать не буду... Во всяком случае, я пытаюсь сконструировать эту модель, как мастер для литья. А там уже увидим - если что-то из этого получится, и, конечно, если Муса будет не против - может быть и. Shocked


Да, и на закуску - гофрированные рулевые поверхности. Набрел на любопытный способ их изготовления, о котором расскажу в отдельной статье. Wink

^
    
Кошкер
Шикарная рулевка! Жду статью.

С Уважением Виталий
^
    
Женя, я наоборот буду за!
^
    
Ховайтесь все - Женя начал очередной Проект! )))
Смотрю, учусь, пущщаю слюни. Рулевка улетная, очень жду текста про изготовление. Есть у меня одно предположение, как это делалось, но помолчу из скромности.
^
    
flomaster писал(а):
Шикарная рулевка! Жду статью.

Спасибо! Статью сегодня отправлю на публикацию.

Уокер писал(а):
Женя, я наоборот буду за!

Замечательно! Теперь дело за малым - сделать модель и научиться нормально лить... Mr. Green

Нечаев писал(а):
Есть у меня одно предположение, как это делалось, но помолчу из скромности.

А было бы интересно. Smile Вдруг есть более простой способ?
^
    
Вот и я думаю - а может есть более простой? )))) Дождусь лучше...
^
    
Роняю слюни, глядя на капот и рули... Пристроился в очередь за пока виртуальной смоляной моделью...
^
    
Всем привет... а нука подвиньтесь, я тут со своим попкорном в уголке примощусь Very Happy
^
    
Сан_Саныч, Саш, ну давай осторожнее, а? Все ноги оттоптал Evil or Very Mad Rolling Eyes Wink.
Женя, статью прочитал. Мо-ло-дца!
^
    
Нечаев писал(а):
Вот и я думаю - а может есть более простой? )))) Дождусь лучше...

Ну, тогда прошу сюда. Smile

Pit писал(а):
Роняю слюни, глядя на капот и рули... Пристроился в очередь за пока виртуальной смоляной моделью...

Благодарю! Хотя в очередь, наверное, рановато... Но я постараюсь. Smile

Сан_Саныч писал(а):
Всем привет... а нука подвиньтесь, я тут со своим попкорном в уголке примощусь

BigSeXy писал(а):
Саш, ну давай осторожнее, а? Все ноги оттоптал

Добро пожаловать! Боюсь, сеанс будет долгим - времени на модели катастрофически не хватает, к тому же, в этот раз я решил не торопиться...

BigSeXy писал(а):
Женя, статью прочитал. Мо-ло-дца!

Спасибо!
^
    
Онлайн трансяция по созданию очередного шедевра,
что тут скажешь - собрать вакуху это не драгон склеить, а гофр просто опад!
а окрас какой будет? алюминь?
^
    
Женя, великолепно!
И гофр, и капот, и ниши - достойно, грамотно, как всегда Very Happy
И - правильная идея насчет тиражирования (раз уж Муса благословил)!
^
    
Oeff@g писал(а):
что тут скажешь - собрать вакуху это не драгон склеить, а гофр просто опад!

Спасибо!

Oeff@g писал(а):
а окрас какой будет? алюминь?

Поскольку планируется серийный самолет, выбор невелик - зеленый верх, голубой низ, ОЗ только снизу... Ну разве что всплывут фото других экземпляров. Хотя, скорее всего они были окрашены так же.

AlexR писал(а):
Женя, великолепно!
И гофр, и капот, и ниши - достойно, грамотно, как всегда
И - правильная идея насчет тиражирования (раз уж Муса благословил)!

Спасибо, Алексей! Насчет тиражирования - буду стараться. Главная проблема, как всегда - время. На это нужно очень много времени...


Еще немного из того, что уже сделано.

Фюзеляж.

Как я уже писал выше, чертежи из АиВ вызывают у меня некоторые сомнения, в особенности это касается формы кабины, гаргрота, капота, зализов крыла, да и некоторые сечения выглядят более чем странно. Я постарался в меру сил исправить на этих чертежах то, что по сравнению с фотографиями показалось мне неправильным, и вот что получилось в результате (красный цвет – мой вариант). Естественно, об абсолютной точности тут говорить не приходится (привет теме о "±0.1 мм" Mr. Green ), но хочется хотя бы сохранить основные узнаваемые пропорции.



Вот как выглядит фюзеляж модели в сравнении с чертежами.



Сечения хвостовой части. На мой взгляд, если судить по фотографиям серийного самолета, гаргрот должен быть более выраженным, его стык с фюзеляжем менее скругленным.



Дальнейшее ясно из фотографий. Сделаны вставки для удлинения передней части и увеличения ее высоты, сделан новый гаргрот, вырез кабины заужен.



^
    
Кошкер писал(а):
зеленый верх, голубой низ, ОЗ только снизу...


А меня подвергли жесткой критике за голубой низ.
IMPORTANT!!! I-15bis undersides, silver or blue?
Вроде как до лета 41 в голубой не красили....
^
    
GoNzA писал(а):
Вроде как до лета 41 в голубой не красили....

В 36-м (а этот самолет испытывался именно тогда), насколько я понимаю, красили.
^
    
Страница 3 из 43 На страницу Пред.  1234 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,32458 секунд | SQL: 0 -