ИМХО лучше уж доделать вариант Эмиля от "Моделиста " - перепечатка "Academy". Во всяком случае после опыта с ними обоими больше обрадовал Тамиевский вариант.
Моделька 109Е от ICM весьма неплохая по своей задумке и сделана с хорошего "мастера" (насколько я знаю Мучичко). Качество литья немного подводит. В 99% присутствуют утяжины на корневой части закрылка и толщина задних кромок всех плоскостей не масштабна. Особенно это заметно на крыле. Причем обидно, что попытка устранения этого недостатка поводит к частичному исчезновению красивого рельефа закрылков (хотя наличие такого глубокого рельефа фотографиями реальных машин не подтверждается). Еще были жалобы на несоответствия геометрии хвостовой части (точнее пока сказать не могу). Если руки правильно растут может получиться отличная копия.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 10:41 am
Заголовок сообщения:
Не самое редкое,но дерьмо.Капот не становится ну никак без подгонки.Сейчас доделываю.Как сказал кто-то строящий Раму от Ревелл-"пару раз чуть не полетел"
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 9:18 am
Заголовок сообщения:
Nikita_Derkach писал(а):
Ну почему не отлить капот зацело с фюзеляжем?!
Отдельный капот позволяет достаточно правдоподобно показать двигатель через вентиляционные щели в носу. Лучше так, чем что-то (двигатель) мастырить самому
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы