мне кажется Ваше желание скоро исполнится.
Вот эти детали на фото очевидно являются законцовками крыла версии А1
Также на этом литнике видно часть второго варианта "спины" фюзеляжа.
Осмелюсь предположить что на нём не будет выемки для радиополукомпаса.
Плюс интуиция мне подсказывает, что на этом же литнике расположены элероны А1, они остались за кадром, видно только краешек одного из них.
Ну и вообще, компоновка этого литника весьма похожа на ревеловский же А1 в 32м.
Лично у меня на этот новый набор большие надежды, поскольку ю88 мой любимый самолёт.
Но имея на руках наборы хасегава, итал, звезда (старый ревелл не в счёт), не возникает энтузиазма делать из этого хорошую модель.
нет, я не хочу сказать что этот набор плохой.
Возможно я просто ставлю завышенные требования к модели любимого самолёта.
Честно говоря не помню всех своих замечаний к Хасиной модели, поскольку её анализ проводил пару лет назад.
Если не ошибаюсь, то к основным недостаткам отнёс ИМХО:
неправильные углы по передней кромке крыла,
непонятный изгиб нижней поверхности крыла в районе мотогондол
неправильная геометрия центральной части фюзеляжа
кажется ещё были непонятки с расшивкой.
И в целом отвратительная собираемость, вызванная унификацией деталей набора.
Меня вообще очень злит, когда производители так поступают. Ну т.е. решают свои проблемы за счёт покупателей (моделистов)
И в целом отвратительная собираемость, вызванная унификацией деталей набора.
Меня вообще очень злит, когда производители так поступают. Ну т.е. решают свои проблемы за счёт покупателей (моделистов
Минимизация издержек, куда деваться. Это минус. Зато даст бог вся линейка на выходе будет. Это плюс .
Кстати, неужели у Хаси с собираемостью в данном случае так плохо? Вроде бы при их традиционно достаточно жёстком (= надёжно держащем заданную при отливке форму) пластике и не менее традиционно высокой японской культуре работы на новых их моделях всё почти всегда сходится "на щелчке", несмотря на степень дробления.
Минимизация издержек, куда деваться. Это минус. Зато даст бог вся линейка на выходе будет. Это плюс
Да, от этого никуда не денешься, тем паче с такой универсальной машиной как 88й.
Но ведь есть другой подход к вопросу, более лояльный к моделистам.
Например на Academy Ju-87 G1 и G2. Одни и те же литники унифицировали под разный размах крыла.
Т.е. не дробили детали на составляющие, а сделали составную форму для литья.
Для моделиста остаётся лишь зачистить небольшой стыковочный шов.
Этот же приём у них на серии B-17, на италовских Do-217. (меняются носовые части фюзеляжей)
Почему этим не пользуются активно другие производители - не пойму. Неужели эта технология существенно дороже?
Про собираемость хаси мне добавить нечего.
Думаю, правильней будет, если на этот вопрос ответят коллеги, которые всё-таки собирали этот 88й.
пожалуй, всё-таки добавлю
Сергей,Ижевск писал(а):
традиционно достаточно жёстком (= надёжно держащем заданную при отливке форму) пластике
форма деталей действительно не "поведена". Единственное исключение - сильные утяжины на законцовках крыла (у меня А4).
Присоединяюсь к автору снимков, das ist Fantastisch! . Если с геометрией и качеством литья там всё ОК, тема лучшего Ju.88 в 1/72, ИМХО, будет закрыта...
С геометрией думаю должно быть ок. Ревелл вроде эту модель (и в 32м тоже) создавал при помощи этих ребят http://ju88.net/
А вот расшивка имхо грубовата. Впрочем, она у Ревела на всех моделях такая..
Кстати, на первой фотке (со страницы 9) компоновка литников малость другая.
Детали для А1 в итоге убрали.
Скорее всего просто заглушили соответствующие питатели, не стали умножать сущности в одном наборе. По логике событий, А-1 просто обязан потом выйти отдельным изданием, также как торпедоносцы, истребители, Ju.188 и далее по списку матушки-Хасегавы
Насчёт "всех" я действительно погорячился.
Имел в виду - ланкастер, he177, fw200, ju290, ну и b17. на других не знаю из последних.
На моделях ревела 90х годов расшивка помельче.
Впрочем, не суть важно, крой-дело вкуса.
Самое слабое место почти у всех новых моделей от Revell - это остекление. Толщина, стыковка, прозрачность - вот проблемные места. А у Ju-88 остекление кабины - будь здоров! Можно сказать самая смотрибельная часть модели! Вот и посмотрим будет ли это остекление не хуже чем у Хаси. Вот тогда и можно будет говорить о конкурентноспособности нового Юнкерса.
С уважением!
Олег.
По Ревеллу впечатления не однозначны.
С одной стороны много лучше, чем у Хасегавы проработаны:
-интерьер
-закрылки даны отдельно
-винты, думается, лучшие в масштабе
-даны "диэлектрики" для вводов антенн в фюзель
-радиаторы проще довести до копийного состояния
А с другой:
-как уже говорилось, крой выглядит очень грубо. У Хасегавы великолепное качество и проработка поверхности (главное не убить окраской)
-членение фонаря за гранью добра и зла. Хотя при этом немцы догадались нижнее остекление кабины дать одной деталью, а у японца придется клеить 4 отдельных стекла..
-такие же пустые ниши, нет половины кинематики шасси
-и, это, конечно, не столь важно, но тип крепления плоскостей к фюзелю значительно менее надежный и удобный, чем "лонжеронный" у японца.
Главным плюсом будет цены рублей в 600-700, что не так уж далеко от в раз более слабой модели Звезды.
Этот человек всегда собирает все ревелльные новинки.
А потом их фото лепят на коробки. ))
От мнения по некоторой "гипертрофированности" рельефа не откажусь.
Но, тем не менее, впечатление приятное.
Несколько придирок:
-фонарь, видимо, так и не удалось "спасти"
-зачем антибликовые кожухи на прицелах пулеметов, это не самый частый вариант?
-нет рельефа на щитках шасси
Хороший конкурент японцу.
При этом нельзя сказать, что он однозначно лучше: не хватает "изящества".
Плакать горьки слезами от затаривания Хасегавой не заставит. ))) фуф
На голову выше всех остальных 88-х.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы