Интересуют фонари итальянских истребителей - МС-202, МС-205 и Fiat G-55. Гаргрот этих машин имеет довольно сложную форму, зачастую с продольными углублениями, а фонарь параболический и неплотно прилегает к нему. Вот и интересно - сзади была щель между гаргротом и фонарем, через которую ветер задувал в кабину, или стояла герметизирующая вставка из плексигласа? Фото в интересующих меня ракурсах приложено. Спасибо!
Интересуют фонари итальянских истребителей - МС-202, МС-205 и Fiat G-55. Гаргрот этих машин имеет довольно сложную форму, зачастую с продольными углублениями, а фонарь параболический и неплотно прилегает к нему. Вот и интересно - сзади была щель между гаргротом и фонарем, через которую ветер задувал в кабину, или стояла герметизирующая вставка из плексигласа? Фото в интересующих меня ракурсах приложено. Спасибо!
Нечаев
И не только на G.55. Щели заметны на Macchi 202-205 и на всех Reggiane.
Другой вопрос, что при таком подходе надо озаботиться приобретением вакушного фонаря - стандартные, как правило, толстоваты... хотя у Хасегавы вроде как ничего.
Спасибо! Да, на своих "итальянцев" ставлю только ваку-фонари, равно как и на большинство других моделей (все-таки вид с ними, как правило, гораздо лучше). А не знаете, зачем итальянцы делали такие гаргроты и зазор?
Знаю! Но только на G.55 у меня есть несколько превосходных валков, где все видно. )))
Цитата:
надо озаботиться приобретением вакушного фонаря
Проще самому сделать, благо форма сдвижной части - примитивная. Мне пришлось не от хорошей жзни огород городить: трещина на фонарике SH, неустранимая футурой.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Цитата:
А не знаете, зачем итальянцы делали такие гаргроты и зазор?
"А так получилось!" Прошу обратить внимание, что все эти самолеты, кроме Re ведут пеемственность от машин с открытыми кабинами. Лень переделывать стало )))
И боевые действия итальянцы вели в основном в таких местах, где такая дополнительная "вентиляция" кокпита совсем не лишняя. Правда зимой в наших краях это наверное не особо добавляло комфорта
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:18 pm
Заголовок сообщения:
sw(ws) писал(а):
Не могли бы вы подробнее объяснить, что же именно вызвало ваше неуемное веселье?
мне тоже было бы интересно узнать причину веселья, давайте послушаем магистера
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Нечаев писал(а):
Лень переделывать стало
Не шути так , одно дело если б была полевая модификация, а коли речь идет об абсолютно разных машинах, разработанных в разных конторах и произведенных на разных заводах...
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Про (заднею полусферу) спасибо
А зачем, по вашему, в граргроте сделаны вфштамповки-"уши", как не для улучшения обзора назад - вбок? Иное дело, что в других странах их плексом закрывали.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Цитата:
Не шути так
Да вообще не разу на шучу! Школа конструкторская и определенная приемственность типов. Большинство "предков" итальянских истребителей с закрытой кабиной имели кабины открытые вот стакими подштамповками. А приемственность в конструкции какого-нить МС.202 от МС.200 очень велика. Посто накрыли кабину сдвижной секцией самой простой формы и не парились.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 3:15 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
а вообще не разу на шучу! Школа конструкторская и определенная приемственность типов. Большинство "предков" итальянских истребителей с закрытой кабиной имели кабины открытые вот стакими подштамповками. А приемственность в конструкции какого-нить МС.202 от МС.200 очень велика. Посто накрыли кабину сдвижной секцией самой простой формы и не парились.
ну, во-первых, в авиации ничего просто так не бывает, во-вторых, фонарь такой сложной формы давал бы линзы и блики, что истребителю крайне нежелательно, в-третьих, производить обтекатель заголовника(bulkhead fairing) такой сложной формы с двойной кривизной намного дороже, дольше и сложнее, чем "простой", т.е. определенно форма оного была оправдана и была предназначена для обзора задней полусферы.
Такая же ситуация была с американскими машинами типа хоков( начиная с чистого хока, и по всему семейству, вплоть до ворхока), но там углубления в гаргроте закрывались плексовыми прозрачными панелями.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
такой сложной формы с двойной кривизной намного дороже, дольше и сложнее, чем "простой"
С технологичностью у итальянцев вообще было не очень, это немцы отмечали. А на счет выколоток - там кажется поверхность простого тела вращения, вроде конуса - не так ложно, на самом деле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы